Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация работ по анализу риска





Работы по анализу риска могут выполняться в следующей последовательности:

1. Подбор опытной команды экспертов.

2. Подготовка специального вопросника и встречи с экспертами.

3. Выбор техники анализа риска.

4. Установление факторов риска и их значимости.

5. Создание модели механизма действия рисков.

6. Установление взаимосвязи отдельных рисков и совокупного эффекта от их воздействия.

7. Распределение рисков между участниками проекта.

8. Рассмотрение результатов анализа риска – обычно в форме специально подготавливаемого отчета (доклада).

По результатам анализа риска составляется специальный отчет (доклад), в котором излагается:

1) описание рисков, механизма их взаимодействия и совокуп­ного эффекта, мер по защите от рисков, интересов всех сто­рон в преодолении опасности рисков;

2) оценка выполненных экспертами процедур анализа риска, а также использовавшихся ими исходных данных;

3) описание структуры распределения риска между участниками проекта по контракту с указанием того, какие должны быть предусмотрены компенсации за убытки, профессиональные страховые выплаты, долговые обязательства и т.п.;

4) рекомендации по тем аспектам риска, которые требуют спе­циальных мер или условий в страховом полисе.

Указанные работы организуются и в значительной степени осу­ществляются проект-менеджером в тесном взаимодействии со всеми участниками проекта. Управле­ние риском осуществляется на всех фазах жизненного цикла проек­та с помощью мониторинга, контроля и необходимых корректирую­щих воздействий.

Модель организации работ по управлению риском приведена рис. 5.13.

Оценка эффективности инвестиционных проектов. Исходные данные для расчета эффективности проекта. Денежные потоки от инвестиционной, операционной и финансовой деятельности по проекту. Основные показатели эффективности инвестиционных проектов

Эффективность инвестиционного проекта – это категория, отражающая соответствие проекта целям и интересам его участников. В связи с этим необходимо оценивать эффективность проекта в целом, а так­же эффективность участия в проекте каждого из его участников.

Эффективность проекта в целом оценивается с целью определения потенци­альной привлекательности проекта для возможных участников и поисков источни­ков финансирования. Она включает:

1) социально-экономическую эффективность проекта;

2) коммерческую эффективность проекта.

Эффективность участия в проекте определяется с целью проверки реали­зуемости проекта и заинтересованности в нем всех его участников и включает в себя:

1) эффективность участия предприятий и организаций в проекте;

2) эффективность инвестирования в проект;

3) эффективность участия в проекте структур более высокого уровня, в том числе:

- региональную и народнохозяйственную эффективность;

- отраслевую эффективность;

- бюджетную эффективность.

Date: 2015-05-18; view: 877; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию