Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация работ по анализу рискаРаботы по анализу риска могут выполняться в следующей последовательности: 1. Подбор опытной команды экспертов. 2. Подготовка специального вопросника и встречи с экспертами. 3. Выбор техники анализа риска. 4. Установление факторов риска и их значимости. 5. Создание модели механизма действия рисков. 6. Установление взаимосвязи отдельных рисков и совокупного эффекта от их воздействия. 7. Распределение рисков между участниками проекта. 8. Рассмотрение результатов анализа риска – обычно в форме специально подготавливаемого отчета (доклада). По результатам анализа риска составляется специальный отчет (доклад), в котором излагается: 1) описание рисков, механизма их взаимодействия и совокупного эффекта, мер по защите от рисков, интересов всех сторон в преодолении опасности рисков; 2) оценка выполненных экспертами процедур анализа риска, а также использовавшихся ими исходных данных; 3) описание структуры распределения риска между участниками проекта по контракту с указанием того, какие должны быть предусмотрены компенсации за убытки, профессиональные страховые выплаты, долговые обязательства и т.п.; 4) рекомендации по тем аспектам риска, которые требуют специальных мер или условий в страховом полисе. Указанные работы организуются и в значительной степени осуществляются проект-менеджером в тесном взаимодействии со всеми участниками проекта. Управление риском осуществляется на всех фазах жизненного цикла проекта с помощью мониторинга, контроля и необходимых корректирующих воздействий. Модель организации работ по управлению риском приведена рис. 5.13. Оценка эффективности инвестиционных проектов. Исходные данные для расчета эффективности проекта. Денежные потоки от инвестиционной, операционной и финансовой деятельности по проекту. Основные показатели эффективности инвестиционных проектов Эффективность инвестиционного проекта – это категория, отражающая соответствие проекта целям и интересам его участников. В связи с этим необходимо оценивать эффективность проекта в целом, а также эффективность участия в проекте каждого из его участников. Эффективность проекта в целом оценивается с целью определения потенциальной привлекательности проекта для возможных участников и поисков источников финансирования. Она включает: 1) социально-экономическую эффективность проекта; 2) коммерческую эффективность проекта. Эффективность участия в проекте определяется с целью проверки реализуемости проекта и заинтересованности в нем всех его участников и включает в себя: 1) эффективность участия предприятий и организаций в проекте; 2) эффективность инвестирования в проект; 3) эффективность участия в проекте структур более высокого уровня, в том числе: - региональную и народнохозяйственную эффективность; - отраслевую эффективность; - бюджетную эффективность.
|