Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Типовые Неисправности асинхронных двигателей





  Виды неисправ- ностей     Причины возникновения неисправностей     Пути устранения неисправностей  
Двигатель гудит при включении, медленно вращается или не трогается с места   а) Обрыв в цепи статора, сгорание предохранителя, обрыв цепи одной из фаз (наконечник, кабель, контактор)   б) Обрыв обмотки статора     в) Обрыв в цепи фазного ротора (реостат, щетки, кабель)     г) Нарушение контакта между стержнями и кольцами в короткозамкнутом роторе (появление искр и дыма) д) Механическое заедание в двигателе или приводимом механизме е) Недостаточное превышение пускового момента двигателя над начальным моментом механизма ж) Неправильная схема соединения обмоток статора (Y вместо ∆ или одна фаза перевернута) Замена предохраните- ля, восстановление цепи питания   Ремонт (перемотка статора) Восстановление цепи ротора.   Ремонт ротора   Очистка двигателя или механизма от грязи и пыли Замена на двигатель с большим пусковым моментом     Переключение схемы соединения обмоток ста- тора
Повышенный нагрев подшипника скольжения     а) Низкий уровень масла б) Загрязнение масла в) Дефект кольца, бой шейки вала, износ деталей полумуфт и т. п.   Добавка масла Замена масла Ремонт двигателя    
Повышенный нагрев подшипника качения   а) Отсутствие смазки (высыхание, вытекание) б) Избыток смазки в) Дефекты в подшипнике (появление ненормального шума) Добавки или замена смазки Уменьшение смазки Ремонт двигателя (за- мена подшипника)
Повышенный нагрев корпуса   а) Перегрузка по току     б) Недостаточный обдув (при принудительном охлаждении) в) Забивание грязью ентиляционного канала в стали статора и рото­ра   г) Нарушение изоляции между листами стали статора (местный на­грев статора)   Снижение тока или замена двигателя   Прочистка каналов вентиляции и др. Продувка сжатым воз­духом или ремонт Ремонт двигателя  
Появление искр и дыма при работе двига­теля   а) Задевание ротора за статор   б) Неисправности в пускорегулирующей и защитной аппаратуре   Ремонт двигателя управления и защиты Проверка аппаратуры
Сильная вибрация двига­теля   а) Нарушение центровки двигателя с механиз­мом   б) Неисправности в соединительных муфтах в) Небаланс ротора, пов­реждения подшипни­ков, смещение стато­ра относительно рото­ра и др.   Проверка крепления двигателя, прочности фундамента Проверка работы дви­гателя, отсоединенного от механизма Ремонт двигателя  
Колебания тока статора при ра­боте двигателя   Нарушение контакта в цепи фазного ротора или контакта между стерж­нями и кольцами короткозамкнутого ротора во время работы двигателя   При малых колеба­ниях — вывод в ремонт двигателя при первой возможности. При больших колебаниях — остановка и ремонт  






Date: 2015-05-09; view: 1113; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию