Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Плавность пуска и переключений асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором





 

В момент пуска через статорную обмотку протекает ток (пусковой ток) в 5-8 раз превышающий номинальный. Если этот момент затянется, в силу различных причин (высокий момент нагрузки, заклинивание редуктора, подшипников и т.д.), это вызовет срабатывание тепловой или токовой защиты (остановку привода), а вее отсутствии перегрев и выгорание статорных обмоток.

Простейшим способом является также переключение статорных обмоток со звезды на треугольник. Если статорная обмотка выполнена на напряжение 380В при соединении треугольником, то при включении ее на 380В при соединении звездой момент будет составлять около 1/3 номинального момента. Токи, особенно пусковые, тоже будут составлять примерно одну треть от соответствующих токов при соединении обмоток треугольником. При этом уменьшение пусковых момента и тока достигается так же, как при переключении обмоток двигателя на треугольник в момент старта.

С помощью пускового трансформатора, соответствующих дросселей или сопротивлений можно достигнуть того же эффекта, что и при переключении со звезды на треугольник, причем значение момента можно варьировать, выбирая величину сопротивлений или индуктивности дросселей.

На момент асинхронного двигателя можно влиять включением внешних дросселей или сопротивлений.

Существует также возможность ограничения момента за счет снижения напряжения (тиристорные регуляторы).

 

Для двигателей с переключением числа полюсов может оказаться необходимым ограничение момента при переходе с большей скорости на меньшую, т. к. момент при переключении может оказаться больше пускового. Здесь в качестве недорогого решения можно, наряду с включением дросселей или сопротивлений, предложить переключение на две фазы. Это означает, что на время переключения, устанавливаемое с помощью реле времени, обмотка, соответствующая малой скорости, подключается на две фазы. В результате симметричное вращающееся поле искажается и двигатель развивает меньший момент:

 

Мпер =0,5 МПер или Мпер2ф * (1...1,25)-Мп1,

 

где: М пер 2ф - средний момент при двухфазном переключении;

Мпер - средний момент при трехфазном переключении;

МП1 - пусковой момент при включении на низкую скорость.

 

 

ВНИМАНИЕ: В механизмах подъема по соображениям безопасности использовать двухфазное переключение нельзя.

Уменьшение ускорения при пуске и замедления при торможении и, благодаря этому, плавные разгон и замедление, при определенных условиях могут достигаться за счет дополнительных моментов инерции тяжелых вентиляторов из серого чугуна на валу двигателя (обозначение Z после типа двигателя). При этом необходима проверка на перегрузочную способность







Date: 2015-05-09; view: 740; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию