Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Условия эксплуатации. Двигатели могут работать длительно при температуре окружающей среды, превышающей максимальную рабочую
Двигатели могут работать длительно при температуре окружающей среды, превышающей максимальную рабочую. В этом случае во избежание недопустимого превышения температуры обмоток отдаваемая двигателем мощность должна быть снижена до следующих значений: снижена до следующих значений:
В соответствии с ГОСТ 28173 (МЭК 34-1) двигатели выдерживают 1,5-кратную перегрузку по току в течение 2 минут. Двигатели могут эксплуатироваться и на высоте, превышающей 1000 м над уровнем моря. Их отдаваемая мощность должна быть снижена до следующих величин:
Зависимость вращающего момента от частоты вращения (уголовой скорости) ротора называется механической характеристикой электрического двигателя. На рисунке изображена механическая характеристика асинхронного двигателя.
Остановимся подробнее на механической характстике асинхронного двигателя. Электромагнитный момент, развиваемый асинхронным двигателем, при частоте вращения, равной нулю, называется пусковым и обозначается Мп. Если статический момент механизма Мс больше пускового момента двигателя Мп двигатель не сможет разогнаться. Если же пусковой момент двигателя больше статического Мс, то ротор двигателя будет ускоряться, а частота вращения двигателя увеличивается. В момент пуска двигатель представляет собой трансформатор с короткозамкнутой вторичной обмоткой. В этот момент через статорную обмотку протекает ток (пусковой ток) в 5-8 раз превышающий номинальный. При изменении частоты вращения ротора изменяется скорость пересечения проводников ротора магнитным полем двигателя. В результате этого изменяются токи в обмотках асинхронного двигателя, вызывая соответствующее изменение электромагнитного момента двигателя. Следовательно, разница между электромагнитным моментом двигателя и статическим моментом механизма с изменением частоты вращения также изменяется. При определенной частоте вращения эти моменты оказываются одинаковыми, при этом частота вращения системы двигатель— механизм устанавливается постоянной и соответствует точке А на рисунке. Из изложенного ясно, что установившаяся частота вращения асинхронного двигателя зависит от нагрузки на его валу, т. е. от статического момента. При синхронной частоте вращения ротора момент, развиваемый асинхронным двигателем, равен нулю. Поэтому двигатель не может нести никакой нагрузки при синхронной скорости, а может быть нагружен только при «несинхронной» скорости, что, кстати говоря, и определило само название асинхронного двигателя. Чем больше скольжение, т. е. чем выше относительная скорость пересечения магнитным полем проводника ротора, тем больше и величина э. д. с. ротора. При синхронной частоте вращения проводники движутся с одинаковой скоростью с полем и не пересекаются им. Поэтому э. д. с. в роторе равна нулю, равен нулю и ток в роторе, а следовательно, отсутствует и вращающий момент. На рисунке буквой N обозначена точка механической характеристики, соответствующая номинальному режиму работы асинхронного двигателя. При этом двигатель, развивая номинальный момент Мн, вращается с номинальной частотой вращения. По обмоткам проходит номинальный ток. Номинальный режим работы характеризуется тем, что двигатель в этом режиме может работать длительно. При этом номинальные токи определяют нагрев обмоток до температуры, несколько меньшей, чем допустимая температура для данного класса изоляции обмоток. Если момент нагрузки Мс увеличивается, то может наступить момент когда Мс станет равен критическому (Мк). Вращение ротора прекратится, произойдет так называемое опрокидывание двигателя (точка В на характеристике) На рисунке показана так называемая естественная характеристика асинхронного двигателя т.е. механическая характеристика асинхронного двигателя при номинальном напряжении питания и штатных параметрах двигателя. При изменении этих величин вид характеристики сильно меняется. Date: 2015-05-09; view: 827; Нарушение авторских прав |