Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Почувствуйте, насколько прекрасно иметь и делать то, что вы хотите, и быть тем, кем вы хотите





Специалисты в области маркетинга знают, что люди движимы не логическими мотивами, но эмоциональными. Эмоции очень сильны. Эмоции также наделены силой создавать то, что вы желаете. Найдите внутри себя чувство обладания тем, что вы желаете, и оно начнёт воплощать в реальность ваши желания. Энергия, находящаяся в эмоции, будет подталкивать вас в направлении к реализации вашего желания, одновременно приближая желаемое к вам.

Знаю, знаю. Я вновь углубляюсь в философию. Но я пишу о духовных концепциях, которые лишь немногие люди могут описать. Очень легко понять почему. С колыбели нас учат внимательно относиться к реальности, соблюдать человеческие законы, поклоняться книгам и лидерам. Хотя это помогает жизни общества (в действительности это не действует, но это уже вопрос другой книги), такое восприятие ограничивает вас. Вера в лидеров, в правила и внешние авторитеты ограничивает вас в создании той жизни, которую вы желаете. Однажды я сказал знакомой, что её вера в гуру ограничивает её собственную силу проявления желаемого. Когда вы отдаёте свою силу кому-либо вовне, вы растрачиваете свою собственную энергию в этом направлении.

Одна из наиболее могущественных энергий, которую вы когда-либо могли почувствовать, - это благодарность. Почувствуйте благодарность хоть за что-нибудь и вы полностью измените своё восприятие. Почувствуйте благодарность за свою жизнь, за ваши лёгкие, за ваш дом, за эту книгу, не имеет значения за что. Как только вы почувствуете благодарность, вы получите энергию, которая может творить чудеса.

Джонатан научил меня этому. Я помню, как однажды пришёл навестить его, я был сломлен и подавлен. Первое, к чему он меня привёл, - это осознание, что моя жизнь полна изобилия. Когда вы сравниваете свою жизнь с жизнью людей из третьих стран, вы внезапно осознаёте, что живёте подобно королю или королеве. Возможно у вас есть еда, вода, крыша над головой, а также холодильник, телевизор, радио, возможно даже компьютер. Миллионы людей лишены этого. Осознайте, что вы уже сейчас благословлены безграничным богатством, почувствуйте благодарность за это и вы привлечёте к себе ещё большее процветание.

 

Мой друг Джонатан Морнингстар однажды исцелил себя от ужасного недуга только при помощи одной лишь благодарности.

 

У Джонатана была двухсторонняя пневмония. Казалось, ничто не может помочь ему. Тогда он почувствовал желание написать одно простое, но сильное предложение, которое он повторял каждый час, он сделал аудио-запись и проигрывал её для себя, он расклеил по всему дому записки, напоминающие ему об этом. Он сделал эту строчку частью своей сущности.

И в течение двадцати четырёх часов Джонатан был исцелён.

Какими же были эти слова?

«Спасибо тебе, Господи, за все благословения, которые я имею, и за все благословения, которые я получаю».

Я не учёный и поэтому я не пытаюсь объяснить, как это работает. Каким-то образом ваша энергия излучает сигналы, притягивающие то, что вы излучаете. Подобно ребёнку, неосознанно признающему себя жертвой, вы распространяете сигналы, которые притягивают то, что вы получаете. Измените ваши сигналы и вы измените получаемые результаты. Измените вашу энергию и вы измените свои переживания. «Энергия, которую вы отдаёте, есть результаты, которые вы получаете».

И вновь, благодарность может изменить всё. Просто начните искренне чувствовать благодарность за то, что вы имеете. Посмотрите на свои руки, на эту книгу, на вашего питомца, на всё, что вы любите и за что благодарны. Пребывайте в этом чувстве.

Именно эта энергия поможет вам воплотить всё, что вы желаете.

 

Другая энергия, которую вы хотите почувствовать, - это энергия чувства, приходящая в создании образа того, что вы желаете иметь, того, что вы желаете сделать, и того, кем вы хотите стать. Это может быть очень забавно.

Представьте, как замечательно было бы иметь то, что вы хотите, стать тем, кем вы хотите, делать то, о чём вы мечтаете. Почувствуйте электризующие чувства, приходящие с этими образами. Эти чувства могут создать ту жизнь, которую вы хотите. Они могут воплотить её в реальность. Каким-то образом эти чувства будут руководить вами, вести вас, направлять к действиям, которые создадут эти события.

Великий немецкий мыслитель Гёте возможно сказал свои лучшие слова, написав это вдохновляющее послание:

 

Пока человек не связан действием,

Присутствует нерешительность,

Шанс вернуться назад,

Всегда отсутствие результата.


 

Для всех актов инициативы

Существует одна простая истина,

Незнание которой убивает

Бесчисленные идеи и бесконечные планы:

В момент, когда человек сам совершает действие,

Всё провидение приходит в движение.

 

Тогда всё встаёт на помощь человеку

Иначе это никогда бы не случилось.

Весь поток событий начинается с решения,

Рождающий на благо человека все

Непредвиденные эпизоды и встречи и

Материальную помощь, о которой ни один человек

И мечтать не мог, - всё приходит на помощь человеку.

 

Что бы ты не делал,

о чём бы не мечтал- ты можешь, начни это!

Отвага таит в себе гений, силу

И волшебство.

 

Однажды я навещал своих друзей в Сиэтле. Как-то ночью я включил телевизор и успел посмотреть завершение изумительного интервью Лэрри Кинга со знаменитым актёром и певцом, Энди Гриффитом. Энди рассказывал об одной из своих первых картин. Он произнёс нечто неизведанно метафизичное, когда говорил о режиссёре:

«Камера – это просто машина. Она захватывает то, что вы предлагаете. Всё, что вам требуется, - это подумать о чём-то, почувствовать это, а камера запечатлит».

Затем был показан отрывок из фильма, где он должен был смотреть на женщину взглядом, переполненным страстью. По глазам актёра можно было сказать, что чувства, излучаемые им, были очень горячи. Позднее Лэрри Кинг сказал: «Это был один из самых обжигающих взглядов в истории кинематографа».

Вселенная подобна кинокамере. Подумайте о чём-то, почувствуйте что-то, и вселенная уловит ваши мысли и воспроизведёт их. Я хочу дать вам тот же совет, что был дан молодому актёру Энди Гриффиту: Когда вы знаете, что вы хотите, всё, что вам действительно надо сделать, - это подумать и почувствовать. И это всё! Вселенная – дух всего сущего – подхватит ваш сигнал и воспроизведёт его.

 

В этом мощнейшая сила. Когда мы с Джонатаном практиковали это, уровень нашей энергии достигал небес. В нас поднималось столько энергии, что все электрические розетки в наших домах воспламенялись. И это правда! Когда я жил в трущобах, я едва мог заплатить за квартиру, и там загорелась проводка. Домовладельцу пришлось заплатить 7000 долларов, чтобы восстановить её.

Когда Джонатан начинал эксперименты с энергией, в его гараже сгорели предохранители. Но не потому меня называли «Мистер Огонь!», это имя говорило о том, что когда вы изменяетесь внутри, вы начинаете видеть и внешние изменения. Джонатану пришлось заменить предохранители. Мой домовладелец заменил всю электропроводку в доме. Но по мере роста моей энергии, я был вынужден переехать в больший дом с более качественной проводкой.

И вновь я повторяю: то, что вы включаете в свой внутренний мир, создаёт события, которые вы переживаете в реальности.

 

Мы с Джонатаном обедали в нашем любимом китайском ресторане, когда я заметил, что вокруг не осталось почти никого. Владельцы казались обеспокоенными. Они стояли возле кассы и о чём-то говорили. Обычно они подходили к нам, улыбались, обслуживали нас по-королевски. Я понял, что что-то было не так. Я сказал об этом Джонатану:

- Кажется, что они обеспокоены деньгами.

Джонатан ответил:

- Так вот почему они так озабочены.

Впервые в моём мозгу раздался сильный звон. Но затем я засмеялся. Джонатан спросил, от чего я так весел. Я старался подобрать слова:


- Вы были Дзэн мастером в прошлой жизни? - начал я. - То, что вы только что произнесли, - это один из примеров выражений, разворачивающих ум, которые использовались Дзэн мастерами.

- Что вы имеете ввиду?

- Я сказал, что эти люди выглядят озабоченными относительно денег, и вы ответили, что именно поэтому они беспокоятся о деньгах. Для внешнего мира полнейшая бессмыслица.

- Но это истина, - объяснил Джонатан. - Их беспокойство о деньгах уже присутствовало в них, а проявилось сейчас. Теперь они показали его внешнему миру. Они просто воплотили в жизнь своё убеждение.

Затем он рассказал мне о человеке, с которым однажды ему пришлось работать. Он держал индийский ресторан, который в итоге разорился. Бизнес был убыточным. Он провёл один сеанс с Джонатаном и осознал, что он вообще не хотел вести ресторанный бизнес. Как только он понял это, он избавился от ресторана, продав его. В результате люди стали приходить в этот ресторан, которым теперь управлял новый владелец.

- Когда вы заботитесь о внутреннем, оно даёт свои результаты во внешнем, - сказал Джонатан.

В другой раз он сказал мне:

- Когда вы получаете уроки, вы не нуждаетесь в переживаниях.

 

Такой же странной, каким может показаться вам всё сказанное в этом диалоге, была правда моего опыта.

Однажды одна из компаний пригласила меня помочь в проведении их семинара в Далласе. Я дал им советы относительно необходимых действий и очень разозлился, когда увидел, что они делают совершенно противоположное. По сути они зарубали на корню свой собственный успех.

Я рассказал об этом Джонатану. Он спросил, что я получаю от этого? Другими словами, какой была моя выгода? Если допустить, что некая часть меня создала компанию, постоянно делающую что-то не так, как это может послужить мне? Я подумал, но не нашёл ответа.

- Их неудача, отнимает у меня шанс преуспеть, - сказал я. - Они наняли меня, чтобы я помог им успешно провести семинар. Я не был уверен, смогу ли я. Не следуя моим советам они полностью гарантируют свой провал. Тогда я смогу показать на них пальцем и сказать: «Это вы сделали, а не я».

И снова мы возвращаемся к тому, что наши внутренние чувства и действия играют огромную роль в том, что мы в итоге переживаем.

Не имеет значения, какой является ваша ситуация, определённая часть вас самих помогла её создать.

Войдите в соприкосновение с ней, освободитесь от прежних убеждений и энергии, и вы сможете начать двигаться в направлении того, что будет лучше вам служить и принести больше радости. Один из лучших способов сделать это – это сконцентрироваться на желаемом, на том, как бы вы чувствовали себя, если бы имели это, если бы сделали это, если бы вы были этим.

Чудесная техника, помогающая вам в этом деле, - это написание сценария.


Впервые я услышал об этом методе от Джерри и Эстер Хикс. Эта концепция обманчиво проста.

Просто представьте, что вы уже имеете то, что хотите, и напишите сценку, описывающую желаемое. Опишите настолько подробно, чтобы вы могли её почувствовать. Представьте, что вы режиссёр фильма и напишите сценарий того, что вы желаете пережить. Погружайтесь в содержание по мере написания. Почувствуйте. Испытайте эти переживания.

У меня есть записная книга, полная сценариев. И каждый из записанных мною воплотился в реальность. И вновь, если вы думаете и чувствуете что-то, оно непременно сбывается.

Необходимо отметить прямо сейчас, что ваш бизнес, ваши открытки, ваши флайеры, рекламные письма и объявления – всё, что вы производите сами или при помощи наёмных рабочих, - всё несёт в себе вашу энергию.

Вспомните о тех флайерах или письмах, которые вы получали по почте. Как только вы смотрите на них, вы так или иначе получаете впечатление об услуге. Возможно вам сразу приходит в голову мысль «Это кажется интересным» или «Мусор».

Я говорю не только о внешнем виде рекламного материала, хотя он является его неотъемлемой частью. Когда вы, или кто-то, кого вы нанимаете, создаёт маркетинговый документ, вы вкладываете свои мысли и чувства в то, что вы делаете. Людям не требуется обладать психическими способностями, чтобы уловить эти вибрации. Если вы неосознанно сомневаетесь в вашей продукции или услуге, это убеждение непременно появится на вашем рекламном материале. И люди почувствуют его. И ваш бизнес не будет успешным.

И снова, чувства творят чудеса. Если вы знаете, что вы хотите, если вы чётко представляете себе это, и можете почувствовать энергию того, что вы желаете, вы начинаете притягивать это к себе. И когда вы ясно чувствуете эту энергию, вы создаёте рекламные материалы, передающие ваши чувства.

 

Когда я писал коммерческое предложение для компьютерной программы, в которой я был полностью уверен, я достигал ошеломительных успехов. Люди читали его и чувствовали мою искренность и пользу этого продукта. В результате более шести процентов выслали чеки. В мире прямого почтового маркетинга, это просто чудесный результат.

Но когда я писал рекламное письмо с предложением услуги, в которую я не верил, я почти не получил ответов. Почему? Оба письма созданы одним автором. Но моё неверие во второй товар, передалось людям. Они уловили мои вибрации и «просто поняли», что лучше не делать заказ.

Другой пример – это флайер, который я получил в качестве приглашения к участию в семинаре в Сиэтле. Всё, что увидел, - это тусклая фотокопия оригинального флайера. Поэтому я не был ослеплён яркостью красок, современной полиграфией, чёткой печатью или невероятной графикой. Но что-то в этом флайере говорило: «Запишись на этот семинар». И я записался. Когда я разговаривал с другими людьми об этом семинаре, все они сказали мне, что чувствовали то же самое. И многие добавили: «Я даже не знаю, почему я здесь. Я увидел флайер и понял, что просто должен быть здесь».

Люди, организующие этот семинар, чётко представляли себе, что они хотят. И эта уверенность проявилась в их буклетах. И люди пришли.

В противоположность этому семинару, расскажу, как я работал с одной компанией, планирующей провести семинар по интернет маркетингу. Эта компания преследовала только материальную выгоду. В их бизнесе не было заботы и искреннего желания служить людям. И это отношение проявилось в их брошюрах. Когда они организовывали это мероприятие, они ожидали более двухсот посетителей. Пришли только двадцать человек.

 

Я заметил, что многие люди имеют негативное отношение к рекламе. Думаю, это ограничивающая точка зрения. Объявление может помочь в развитии вашего бизнеса. Оно может стать ещё одним голосом, работающим вам на благо.

Однажды я с подругой ужинал с Джерри и Эстер Хикс. Мы беседовали о маркетинге в общем и о рекламе в частности. Моя подруга сказала:

- Вам не надо давать рекламу».

- Вам также нет необходимости давать рекламу, - сказал я, - но вы могли бы сделать это. Хорошая реклама может увеличить ваш бизнес.

- Последний раз, когда мы подавали рекламу в журнале, - начал Джерри, - мы получили столько заявок, что не смогли справиться со всеми. Мы решили оставить эту идею до тех пор, пока не наберём больше персонала.

- Не имеет значения, что вы пишете в объявлении, - добавила Эстер. - Люди почувствуют, кто вы и что предлагаете и исходя из этого примут решение.

Джерри и Эстэр наняли меня, чтобы я написал тексты их объявлений, так как они знали, что я верю в их работу. Если бы я не верил им, объявление, созданное для них, показало бы это. И если бы они не верили в свою работу, человек, написавший для них объявление, непременно бы проявил в нём их отношение.

 

Моя подруга Сандра Циммер, которая руководит Центром Самовыражения в Хьюстоне, также знает силу рекламы, основанной на внутреннем состоянии человека.

Сандра сознательно напитывает рекламу своей энергией. Она на самом деле сидит и медитирует над своими объявлениями, посылая в них свою энергию. В результате её объявления имеют магнетическое качество. Она рассказала мне однажды, что люди хранят её объявления в течение почти семи лет. Я знаю, что видел объявления Сандры задолго до того, как в итоге встретил её лично. Хотя её объявления внешне не отличались от других, воспринимались они по-другому. В них было что-то запоминающееся. И этим что-то была собственная энергия Сандры.

- Реклама очень важна, - сказала мне однажды Сандра. - Но именно энергия, вложенная вами в рекламу, делает всю работу. Это бесспорно закон притяжения в действии.

И я повторяю, что тот, кем вы являетесь внутри, создаёт результаты, которые вы получаете вовне. Даже ваши рекламные материалы содержат вашу энергию. Освободитесь, почувствуйте энергию того, что вы хотите сделать, что вы хотите получить, и кем вы хотите стать, и вы естественным образом начнёте двигаться в направлении к воплощению в жизнь желаемого вами.

 

Когда в мае 1999 года я был в Австралии, я увидел, что многие семена не всходят и не прорастают раньше, чем их не подожгут.

В человеческом теле вы раскрываете семена своих желаний при помощи жара эмоций. Каждый раз, когда вы чувствуете любовь или страх, две самые сильные эмоции, внутри вас возникает жар. Этот жар достигает вашего глубинного ума и раскрывает эти семена - образы того, что вы желаете. И делаете вы это посредством чувств.

Ключевым моментом этого шага является необходимость радостно почувствовать энергию того, что вы желаете получить, что вы желаете сделать или кем желаете стать. Как писал в своей маленькой книге «Как привлечь деньги» Джозеф Мёрфи: «Чувство благосостояния притягивает благосостояние».

Почувствуйте радость обладания тем, что вы хотите – почувствуйте её прямо сейчас – и вы начнёте притягивать желаемое к себе и себя к желаемому.

 

«Весь процесс ментального, духовного и материального богатства может быть суммирован в одном слове: Благодарность».

-- «Ваша бесконечная сила быть богатым», Джозеф Мёрфи, 1966

 

Шаг пятый:







Date: 2015-04-23; view: 494; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.019 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию