![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Семинар
Семинар предполагает самостоятельную работу студента с учебной литературой и фрагментами рекомендованных философских текстов, что требует установки на активное самообучение. Вопросы, вынесенные на семинарские занятия, обсуждаются с целью их углубленного понимания и интерпретации. Для успешной работы на семинаре настоятельно рекомендуется готовить письменный конспект заданных по теме текстов (отметим, что такие конспекты преподавателем специально не проверяются и самостоятельно не оцениваются; оценивается участие студента в дискуссии, устные выступления, оригинально поставленные вопросы и т.п.). В центре внимания находятся проблемные вопросы, требующие обсуждения. Попытки коллективного поиска оптимальных решений поставленных проблем, призваны повысить у студентов навыки проблемного мышления, что подразумевает активную работу учащихся на семинарском занятии. Семинар требует самостоятельной подготовки студентом темы, выходящей за рамки лекционного курса. На семинарском занятии осуществляется теоретическая подготовка к восприятию и пониманию наиболее сложных положений и принципов учебной работы. Семинарская форма учебной работы – это такой вид учебного занятия, на котором в результате предварительной работы студентов с учебниками, текстами лекций и первоисточниками студенты (под руководством преподавателя) самостоятельно решают вопросы познавательно-проблемного плана по программе курса.
Тема 1. Что такое философия? Предмет философии (2 часа). Цель: Рассмотреть философское мышление как основу любого вида деятельности. Основные понятия: философия, рефлексия, мышление, интерпретация, объект, субъект, идеализм, материализм, дуализм.
ПЛАН. 1. Феномен многообразия интерпретации действительности. 2. Предмет философии. 3. Специфика философии как системной сферы знания. 4. Особенности философского мышления. Рефлексия. 5. Философия как учебный предмет в НГАУ.
Список литературы: 1. Алексеев П.В. Философия: учеб. / П.В. Алексеев, А.В. Панин. – М., 2005. 2. Антипов Г.А. Философская рефлексия и природа идеального / Г.А. Антипов // Проблемы рефлексии: современные комплексные исследования. – Н-ск, 1987. 3. Библер В.С. Мышление как творчество: Введение в логику мысленного диалога / В.С. Библер. – М.,1975; 4. Горан В.П. Предметная специфика и функции философии / В.П. Горан. – Н-ск, 1999. 5. Мамардашвили М.К. О философии / М.К. Мамардашвили // Вопросы философии, 1991, № 5. 6. Миронов В.В. О понимании философии как мудрости / В.В. Миронов // Философские науки, 1986, № 6. 7. Мир философии: книга для чтения. В 2-х ч. – Раздел 1. – М., 1991. – Ч. 2. 8. Поупкин Р. Философия. Вводный курс: Учебник / Р. Поупкин, А. Строл; Под общей редакцией И.Н. Сиренко. – М., 1998; 9. Хайдеггер М. Что такое философия? / М. Хайдеггер // Вопросы философии, 1993, №8. 10. Хрусталев Ю.М. Введение в философию / Ю.М. Хрусталев. – Ростов н/Д, 1999. Date: 2015-05-09; view: 1291; Нарушение авторских прав |