Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебно-методическое обеспечение. Солодков, А. С. Физиология человека: общая, спортивная, возрастная : учеб





Основная литература

Солодков, А. С. Физиология человека: общая, спортивная, возрастная: учеб. [Текст] / А. С. Солодков, Е. Б. Сологуб. – М.: Терра-Спорт, Олимпия Пресс, 2001. 520 с.

Дополнительная литература

Ажаев, А. Н. Физиолого-гигиенические аспекты действия высоких и низких температур. Проблемы космической биологии [Текст] / А. Н. Ажаев. – М.: Наука, 1979. 264 с.

Алипов, Д. А. Среднегорье и спортивная тренировка [Текст] / Д. А. Алипов, Д. Омурзаков. – Фрунзе: Мектеп, 1974. 112 с.

Бочаров, М. И. Физиологические проблемы защиты человека от холода [Текст]: Научные доклады. Серия препринтов № 34-04 / М. И. Бочаров. – Сыктывкар: СыктГУ, 2004. 40 с.

Булатова, М. М. Спортсмен в различных климато-географических и погодных условиях [Текст] / М. М. Булатова, В. Н. Платонов. – Киев: Олимпийская литература, 1996. 176 с.

Спортивная физиология [Текст] / Под ред. Я. М. Коца. – М.: ФиС, 1986. 240 с.

Туркменов, М. Т. Работоспособность человека в горах [Текст] / М. Т. Туркменов, А. П. Серохвостов, Дж. И. Иманкулов. – Фрунзе: Илим, 1981. 211 с.

Тема 10. Физиологические особенности детского организма и развития физических качеств

Теоретический раздел. Морфофункциональные особенности организма в период онтогенеза. Функции – ЦНС, дыхания и кровообращения у детей разного возраста. Аэробная и анаэробная производительность детей разного возраста. Развитие основных физических качеств у детей школьного возраста: гибкости, ловкости, координации движений, быстроты, силы, силовой и статической выносливости, аэробных и анаэробных возможностей. Наследственные влияния на функциональные возможности и физические качества.

Основные методы исследования. Тесты для оценки кинестетической чувствительности, координационных способностей, устойчивости вестибулярного аппарата, психофункциональной зрелости.

Лабораторный практикум. Определение кинестетической чувствительности, статической устойчивости, возможностей выполнения разных по сложности координационных действий.

Самостоятельная работа. Возрастная динамика формирования костно-суставного и мышечного аппарата. Общая выносливость и возраст. Основные морфофункциональные принципы спортивного отбора в детском и юношеском возрасте. Генетические маркеры спортивных задатков.

Основные знания, умения и навыки. Будущий специалист должен знать морфофункциональные особенности детского организма и уметь подбирать тесты для изучения двигательных функций детей разного возраста. Владеть элементарными навыками контроля за функциональным состоянием дыхания, кровообращения и нервно-мышечного аппарата.

Date: 2015-05-09; view: 639; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию