Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Инновационные методы обучения
1. Использование работ в малых группах как наиболее эффективной модели образования. Этот метод ставит своей задачей эффективное усвоение учебного материала, выработку способности воспринимать разные точки зрения, умение сотрудничать и решать конфликты в процессе совместной работы. 2. Студент активно мотивирован в обучении. 3. Интенсивное развитие личности студента; 4. Демократизация совместной деятельности и общения студентов и преподавателя; 5. Гуманизация учебно-воспитательного процесса; 6. Ориентация на творческое преподавание и активное учение, инициативу студента в формировании себя как будущего профессионала; Использование активных методов обучения, стимулирующих познавательную деятельность студентов, строящихся на диалоге, предполагающем свободный обмен мнениями о путях разрешения той или иной проблемы, характеризующихся высоким уровнем активности учащихся. К числу приемов обучения относится мозговой штурм, проблемное обучение, дебаты, перекрестная дискуссия, дерево решений, обсуждение вполголоса, стратегия «обучение сообща». Лекции. 1.Лекции - нетрадиционная форма проведения Лекция начинается с вопросов, с постановки проблемы, которую в ходе изложения материала необходимо решить. Проблемные вопросы отличаются от не проблемных тем, что скрытая в них проблема требует не однотипного решения. Для ответа на него требуется размышление. Проблемные лекции обеспечивают творческое усвоение принципов и закономерностей изучаемой науки, активизирует учебно-познавательную деятельность студентов, их самостоятельную аудиторную и внеаудиторную работу, усвоение знаний и применение их на практике. 2.Лекция-беседа Лекция-беседа, или «диалог с аудиторией». Эта лекция предполагает непосредственный контакт преподавателя с аудиторией. 3. Лекция-дискуссия При изложении лекционного материала не только используются ответы студентов на свои вопросы, но и организуется свободный обмен мнениями. 8. Лекция с разбором конкретных ситуаций Данная лекция по форме похожа на лекцию-дискуссию, однако, на обсуждение преподаватель ставит не вопросы, а конкретную ситуацию. Изложение ее должно быть очень кратким, но содержать достаточную информацию для оценки характерного явления и обсуждения. В основе обучения лежит принцип коллективного обсуждения изучаемых проблем. Главная цель занятий состоит в том, чтобы обеспечить студентам возможность практического использования теоретических знаний.
Date: 2015-05-09; view: 554; Нарушение авторских прав |