Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: Способность и готовность к: - пониманию значения гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации; совершенствованию и развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии (ОК-1); Владению навыками анализа своей деятельности и умению применять методы эмоциональной и когнитивной регуляции (для оптимизации) собственной деятельности и психического состояния (ОК-6); - восприятию личности другого, эмпатии, установлению доверительного контакта и диалога, убеждению и поддержке людей (ОК-7); Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями: общепрофессиональными: практическая деятельность: - отбору и применению психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретаций (ПК-2); - осуществлению стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий (ПК-4); - выявлению специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам (ПК-5); - Научно-исследовательская деятельность: Способность и готовностью к: пониманию и постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности (ПК-10); проведению стандартного прикладного исследования в определенной области психологии (ПК-11); - проведению стандартного прикладного исследования в определенной области психологии (ПК-12) - просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества (ПК-20). В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
Знать: основные функции семьи; структуру семьи и системы ее поддержания; техники по урегулированию супружеских и детско-родительских конфликтов;
Уметь: Проводить диагностику супружеских отношений в рамках научных подходов, определить уровень сплоченности семейной системы; выявлять причины конфликтов в семейных отношениях, определять установки, эмоции, стереотипы возникновения и развития семейных конфликтов; использовать практические навыки в консультировании семьи;
Владеть: навыками исследования проблем и оказания психологической помощи семье, в определенных психотерапевтических подходах и консультативных техниках.
Структура и содержание дисциплины (Психология семьи) Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы 108 часа.
Date: 2015-05-09; view: 356; Нарушение авторских прав |