Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели освоения дисциплины. Негосударственное образовательное учреждениеСтр 1 из 10Следующая ⇒
Негосударственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «МОСКОВСКИЙ ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебной работе _________________С.Г. Дембицкий "_____"__________________20___ г.
Рабочая программа дисциплины ПСИХОЛОГИЯ СЕМЬИ
Направление подготовки ПСИХОЛОГИЯ
Профиль подготовки Практическая социальная психология Психология здоровья
Квалификация (степень) выпускника Бакалавр
Форма обучения Очная, очно-заочная, заочная
Москва
Чулкова Мария Александровна, кандидат психологических наук. Программа предназначена для студентов 030300 «Психология». Включает в себя цели, задачи освоения дисциплины, компетенции формируемые в результате освоения, структуру и содержание дисциплины, перечень вопросов к зачету, основная и дополнительная литература.
Рецензент: к.псх.н., Батенова Юлия Валерьевна, директор филиала НОУ ВПО "МПСУ" в г. Челябинске. Цели освоения дисциплины Курс «Психология семьи» рассматривает закономерности и формы супружеских взаимодействий, психологическую совместимость и причины разводов, детско-родительские взаимоотношения в семье, влияние родительских установок на формирование индивидуальных качеств ребенка. Знакомит с приемами семейного консультирования, с организацией и проведением психокоррекционных и психотерапевтических занятий. Цель курса: изучение студентами семейных отношений, а также с основными формами работы с семьей. Задачи курса: 1. формирование у студентов адекватного представления о предмете и задачах психологии семейных отношений на современном этапе, ее основных направлениях, возможностях практического использования; 2. знакомство студентов с основными методами и формами работы с семьей: психодиагностика, психопрофилактика нервных и психических заболеваний, решение проблем семейного воспитания, супружеского консультирования, коррекция детско-родительских отношений, подготовка молодежи к семейной жизни; 3. развитие у будущих психологов компетентности в области практической психологии, приобретение навыков самостоятельной работы по проблемам в семье. В ходе изучения курса формируются основные понятия: семья, брак, функции и роль семьи, семейные отношения, жизненные циклы семьи, динамика семейных отношений, психологический климат семьи, распад и дестабилизация семейных отношений, возрастно-психологическое консультирование. Отрабатываются профессиональные действия будущих психологов по построению консультативной ситуации и определению ее характера, развивается версионное мышление психолога-консультанта. Лекционный курс направлен на изучение студентами теоретических моделей отечественной и зарубежной психологических школ: Л.С. Выготского, А.Р. Лурия, Э. Эриксона объясняющие развитие ребенка в контексте взаимодействия с родителями. Большое значение уделяется гуманистической и экзистенциальной психологии, которые обращают внимание на уникальность ребенка. Практические занятия направлены на расширение у студентов мировосприятия, на познание себя. С помощью групповой формы работы студенты могут пережить многие моменты, способствующие профессиональной работе психолога с семьей.
Date: 2015-05-09; view: 388; Нарушение авторских прав |