Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические рекомендации по самостоятельной подготовке к практическому занятию
Для самостоятельной подготовки к практическому занятию каждой учебной группе следует разделиться на три бригады (подгруппы) (№1, №2, №3 и т.д.) - по 4-5 человек. В теме даются три равноценных задания. Каждая бригада выполняет практическое задание под своим номером. Подготовка выступлений проводится по единому плану, данному в теме. Сообщения на занятии могут делать все участники подготовки или отдельные студенты по усмотрению бригады. Деятельность студентов оценивается по следующим показателям: 1) Качество доклада, его полнота. Содержательность, соответствие приведенному плану, самостоятельность и критичность студенческих оценок, убедительность и грамотность речи докладчика. 2) Качество презентации, ее наглядность, полнота, но, в то же время, лаконичность. 3) Обоснованность и убедительность ответов на вопросы слушателей. 4) Участие в дискуссии, глубина и содержательность вопросов подгруппам студентов, выполнявших задания по другим электронным пособиям. В конце занятия оценивается работа каждой подгруппы ведущим преподавателем с учетом мнения каждой бригады и оценки работы студента внутри подгруппы (оценочный лист индивидуальной работы каждого участника подгруппы заполняется анонимно). В оценку работы подгруппы входят и результаты самостоятельной работы студентов, которые заносятся в таблицу. Инновационность целей приведенных ниже практических занятий обусловлена направленностью на формирование профессиональной компетентности студентов – будущих учителей физкультуры. Достижение данной цели предполагает решение ряда задач: - развитие и совершенствование коммуникативных умений и творческих способностей студентов; развитие умения работать с различными программными средствами, умения анализировать структуру своей деятельности, относящихся к ключевому уровню профессиональной компетентности педагога по физкультуре; - развитие и совершенствование знаний и умений студентов в области спортивной медицины; - формирование знаний студентов об особенностях и преимуществах использования средств ИКТ, необходимых для решения задачи качественного анализа электронных учебных материалов для данной учебной дисциплины с целью использования их отдельных элементов на различных этапах учебного процесса. Инновационность содержания занятия обусловлена выбором необходимых электронных учебных пособий при планировании и организации учебного процесса. Инновационность методов и форм обучения обусловлена активизацией самостоятельной и творческой деятельности студентов. Date: 2015-05-09; view: 527; Нарушение авторских прав |