Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Темы рефератов
1. Организация медико-биологического сопровождения процесса многолетней подготовки спортсменов в России. 2. Организация медико-биологического сопровождения лиц, занимающихся физической культурой. 3. Основные формы медицинского обследования лиц, занимающихся физической культурой и спортом: назначение, содержание, организация. 4. Врачебно-физкультурный диспансер: задачи, структура, организация деятельности. 5. Конституция: определение, основные характеристики, классификация, методы изучения и оценки. 6. Классификация конституциональных типов по Черноруцкому. 7. Основные морфофункциональные показатели физического развития: методы изучения и оценки. 8. Понятие об осанке: определение, признаки правильной осанки, методы изучения и оценки. 9. Врачебно-педагогические наблюдения: назначение, формы организации, содержание, применение в процессе подготовки спортсмена. 10. Самоконтроль спортсмена в процессе тренировок и соревнований: назначение, содержание, методы, организация, использование в подготовке спортсмена. 11. Методические основы врачебно-педагогического наблюдения. 12. Утомление спортсмена: сущность, характеристика, механизмы развития, причины переутомления, оценка, основные признаки разных степеней утомления. 13. Функциональная готовность спортсмена: сущность, характеристика, механизмы формирования, оценка, основные признаки разных степеней готовности. 14..Методы изучения и оценки функционального состояния нервной системы спортсмена. 15. Методы изучения и оценки функционального состояния сенсорных систем спортсмена. 16. Методы изучения и оценки функционального состояния нервно-мышечной системы спортсмена. 17. Медико-биологические аспекты начального отбора новичков к занятиям спортом: сущность, организация, методы прогнозирования спортивной успешности будущего спортсмена, их характеристика и применение. 18. Методы изучения и оценки функционального состояния сердечно-сосудистой системы спортсмена. 19. Методы изучения и оценки функционального состояния дыхательной системы спортсмена. 20. Методы изучения и оценки общей физической работоспособности спортсмена. 21. Основные механизмы влияния физических упражнений на организм человека. 22. Задачи, организация и методика медико-педагогического наблюдения при занятиях физической культурой. 23. Методы медицинского наблюдения при занятиях физической культурой и спортом: классификация, назначение, технология применения, оценка результатов. 24. Организация и проведение медико-педагогического наблюдения за физическим воспитанием школьников и студентов. 25. Медицинские группы для занятий физической культурой: критерии распределения школьников на медицинские группы для занятий физической культурой, классификация и характеристика основной, подготовительной, специальной групп. 26. Допуск к занятиям физической культурой после перенесенных заболеваний и травм. 27. Заболеваемость спортсменов (на примере избранного вида спорта): характеристика, этиология и патогенез, факторы возникновения, профилактика. 28. Спортивный травматизм и его профилактика: причины спортивного травматизма, пути профилактики. 29. Спортивный травматизм при занятиях физической культурой. 30. Особенности спортивного травматизма в отдельных видах спорта. 31. Травмы при занятиях физической культурой и спортом. 32. Общая характеристика спортивного травматизма. 33. Внешние и внутренние факторы спортивного травматизма и их характеристика. 34. Травмы опорно-двигательного аппарата: определение, классификация, причины возникновения, характеристика, оказание первой доврачебной помощи, профилактика. 35. Повреждение кожных покровов при занятиях спортом: определение, классификация, причины возникновения, характеристика, оказание первой доврачебной помощи, профилактика. 36. Травмы нервной системы при занятиях спортом: определение, классификация, причины возникновения, характеристика, оказание первой доврачебной помощи, профилактика. 37. Травмы внутренних органов: при занятиях спортом: определение, классификация, причины возникновения, характеристика, оказание первой доврачебной помощи, профилактика. 38. Травмы носа, уха, гортани, зубов и глаз при занятиях спортом: определение, классификация, причины возникновения, характеристика, оказание первой доврачебной помощи, профилактика. 39. Профилактика спортивного травматизма на занятиях физической культурой. 40. Средства и методы восстановления работоспособности спортсмена (на примере вида спорта и тренировочного цикла). 41. Планирование и содержание технологии восстановления работоспособности спортсмена на разных этапах годичного цикла подготовки (на примере избранного вида спорта). 42. Планирование и содержание технологии восстановления работоспособности спортсмена в процессе учебно-тренировочного занятия (на примере избранного вида спорта). 43. Переутомление спортсмена: сущность, этиология и патогенез, классификация основных форм, профилактика и лечение. 44. Медицинское обеспечение спортивных сборов. 45. Медицинское обеспечение соревнований. 46. Допинг: сущность, основные средства. 47. Допинг-контроль: назначение, организация, санкции к нарушителям. Date: 2015-05-09; view: 558; Нарушение авторских прав |