Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Функциональные пробы в диагностике функционального состояния организма спортсменов - 4 часа





Теоретические основы и задачи спортивно-медицинского тестирования. Требования к тестирующим нагрузкам. Общие требования к проведению функциональных проб. Классификация функциональных проб. Виды входных воздействий, используемых в спортивно-медицинском тестировании, классификация. Функциональные пробы с физической нагрузкой – проба Мартине; проба ГЦИФКа; проба С.П. Летунова (основные протоколы). Функциональные пробы с изменением положения тела в пространстве – ортостатическая проба; клиноортостатическая проба. Функциональные пробы с изменением газового состава вдыхаемого воздуха. Функциональные пробы с применением медикаментозных средств. Функциональные пробы с повторными нагрузками. Функциональные пробы с повторными специфическими нагрузками.

5. Медико-педагогическое наблюдение в процессе тренировочных занятий, учебно-тренировочных сборов и соревнований – 2 часа.

Задачи медико-педагогического наблюдения в процессе тренировочных занятий и соревнований. Понятие о срочном, отставленном, кумулятивном тренировочном эффектах. Формы организации медико-педагогических наблюдений. Оперативные, текущие и этапные обследования. Самоконтроль в процессе тренировок и соревнований. Методы исследования, используемые при врачебно-педагогическом наблюдении. Анамнез (медицинский и спортивный). Визуальное наблюдение. Оценка и критерии степени утомления спортсменов. Методы исследования реакции сердечно-сосудистой системы спортсменов на физическую нагрузку. Исследование функции внешнего дыхания в процессе врачебно-педагогического наблюдения. Медицинское обеспечение соревнований на предварительном, основном и заключительном этапах. Медицинское обеспечение учебно-тренировочных сборов. Понятие о допинге. Антидопинговый контроль. Медицинский контроль за юными спортсменами.







Date: 2015-05-09; view: 629; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.054 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию