Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Функциональные пробы в диагностике функционального состояния организма спортсменов - 4 часаСтр 1 из 11Следующая ⇒
Теоретические основы и задачи спортивно-медицинского тестирования. Требования к тестирующим нагрузкам. Общие требования к проведению функциональных проб. Классификация функциональных проб. Виды входных воздействий, используемых в спортивно-медицинском тестировании, классификация. Функциональные пробы с физической нагрузкой – проба Мартине; проба ГЦИФКа; проба С.П. Летунова (основные протоколы). Функциональные пробы с изменением положения тела в пространстве – ортостатическая проба; клиноортостатическая проба. Функциональные пробы с изменением газового состава вдыхаемого воздуха. Функциональные пробы с применением медикаментозных средств. Функциональные пробы с повторными нагрузками. Функциональные пробы с повторными специфическими нагрузками. 5. Медико-педагогическое наблюдение в процессе тренировочных занятий, учебно-тренировочных сборов и соревнований – 2 часа. Задачи медико-педагогического наблюдения в процессе тренировочных занятий и соревнований. Понятие о срочном, отставленном, кумулятивном тренировочном эффектах. Формы организации медико-педагогических наблюдений. Оперативные, текущие и этапные обследования. Самоконтроль в процессе тренировок и соревнований. Методы исследования, используемые при врачебно-педагогическом наблюдении. Анамнез (медицинский и спортивный). Визуальное наблюдение. Оценка и критерии степени утомления спортсменов. Методы исследования реакции сердечно-сосудистой системы спортсменов на физическую нагрузку. Исследование функции внешнего дыхания в процессе врачебно-педагогического наблюдения. Медицинское обеспечение соревнований на предварительном, основном и заключительном этапах. Медицинское обеспечение учебно-тренировочных сборов. Понятие о допинге. Антидопинговый контроль. Медицинский контроль за юными спортсменами. Date: 2015-05-09; view: 629; Нарушение авторских прав |