Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОК-1,7; ПК- 2.
Обладать общекультурными компетенциями (ОК): осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); – стремиться к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7). Обладать профессиональными компетенциями (ПК): способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2). В результате изучения Юридической психологии обучающийся должен Знать: определения основных психологических понятий, используемых в юридической деятельности; закономерности развития и функционирования психических явлений, в том числе и правосознания, механизмы психической деятельности, межличностных отношений и поведения различных субъектов правоотношений; требования, предъявляемые к личности и профессионально-значимым качествам работника юридического труда; психологические особенности эффективного осуществления различных видов и компонентов профессиональной деятельности юристов (следователей, юрисконсультов, адвокатов, прокурора, судей и др.); методы диагностики психологических особенностей людей применительно к различным ситуациям профессиональной деятельности юриста; психологические особенности личности и поведения различных субъектов следственных действий (подозреваемых, обвиняемых, потерпевших, свидетелей). Уметь: грамотно использовать психологическую терминологию применительно к различным ситуациям профессиональной юридической деятельности; назначать проведение судебно-психологической экспертизы и ставить соответствующие вопросы перед экспертом; осуществлять с помощью доступных методов психологический анализ и диагностику поведения и личности различных субъектов следственных действий; владеть психологическими приемами эффективной коммуникации при проведении следственных действий; управлять своими психическими состояниями и процессами в ходе осуществления профессиональных обязанностей, а также поведением и психическим состоянием других людей. Владеть: - высоким уровнем развития коммуникативных, перцептивных, психодиагностических, реконструктивных умений применительно к различным ситуациям профессиональной деятельности юриста; - научным и гуманистическим мировоззрением; - развитым аналитическим и версионным мышлением; - способностью к самоанализу и саморазвитию в своей профессиональной деятельности. СТЕРЛИТАМАКСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Date: 2015-05-09; view: 468; Нарушение авторских прав |