Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)





Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОК-1,7; ПК- 2.

 

Обладать общекультурными компетенциями (ОК):

осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

– стремиться к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7).

Обладать профессиональными компетенциями (ПК):

способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2).

В результате изучения Юридической психологии обучающийся должен

Знать:

определения основных психологических понятий, используемых в юридической деятельности;

закономерности развития и функционирования психических явлений, в том числе и правосознания, механизмы психической деятельности, межличностных отношений и поведения различных субъектов правоотношений;

требования, предъявляемые к личности и профессионально-значимым качествам работника юридического труда;

психологические особенности эффективного осуществления различных видов и компонентов профессиональной деятельности юристов (следователей, юрисконсультов, адвокатов, прокурора, судей и др.);

методы диагностики психологических особенностей людей применительно к различным ситуациям профессиональной деятельности юриста;

психологические особенности личности и поведения различных субъектов следственных действий (подозреваемых, обвиняемых, потерпевших, свидетелей).

Уметь:

грамотно использовать психологическую терминологию применительно к различным ситуациям профессиональной юридической деятельности;

назначать проведение судебно-психологической экспертизы и ставить соответствующие вопросы перед экспертом;

осуществлять с помощью доступных методов психологический анализ и диагностику поведения и личности различных субъектов следственных действий;

владеть психологическими приемами эффективной коммуникации при проведении следственных действий;

управлять своими психическими состояниями и процессами в ходе осуществления профессиональных обязанностей, а также поведением и психическим состоянием других людей.

Владеть:

- высоким уровнем развития коммуникативных, перцептивных, психодиагностических, реконструктивных умений применительно к различным ситуациям профессиональной деятельности юриста;

- научным и гуманистическим мировоззрением;

- развитым аналитическим и версионным мышлением;

- способностью к самоанализу и саморазвитию в своей профессиональной деятельности.


СТЕРЛИТАМАКСКИЙ ФИЛИАЛ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 







Date: 2015-05-09; view: 468; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию