Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Состав комплекта





1. Блок силовой преобразовательный тяговый-БСПТ.

2. Блок управления тяговым приводом-КЭП.

3. Тяговый асинхронный электродвигатель – ТАД.

4. Реактор входного фильтра РВФ.

5. Блок резисторов тормозных БРТ.

 

 

Блок силовой преобразовательный тяговый БСПТ предназначен:

- для преобразования постоянного напряжения КС в переменный трёхфазный ток питания ТАД;

- для рекуперации эл.энергии в тормозном режиме;

- для перевода стрелок и определения перенапряжений.

Блок БСПТ содержит все активные силовые функциональные узлы тягового преобразователя. В его состав также входят блоки обеспечения собственных нужд преобразователя.

По входной силовой цепи БСПТ соединён с РВФ проводом + 550 В и проводом – 550 В с соответствующим полюсом переключателя полярности ПП. Выходные силовые цепи БСПТ подключены тремя проводами к фазам ТАД и одним плюсовым проводом к блоку БРТ,минусовой провод БРТ вводится для подключения в блок ПП. Ля обеспечения питания собственных нужд в БСПТ подаётся напряжение 24 В.

 

Блок управления тяговым приводом КЭП предназначен для реализации функций управления,регулирования и защиты комлекта,а также контроля текущих параметров и индикации технического состояния и режима работы электропривода.

 

Тяговый асинхронный электродвигатель ТАД предназначен для преобразования электрической энергии в механическую энергию движения троллейбуса и наоборот механическую энергию в электрическую в режиме торможения. Вкомплект входит ТАД с двумя датчиками частоты врвщения ДЧВ. Электрически двигатель соединён проводами через клемник с выходными клеммами блока БСПТ.

 

Реактор входного фильтра РВФ предназначен для индуктивного отделения БСПТ от КС с целью снижения переменной составляющей потребляемого и рекуперативного тока, для подавления радиопомех

 

Блок резисторов тормозных БРТ предназначен для рассеивания энергии электрического торможения при отсутствии или недостаточной мощности потребителей в КС,а также обеспечения тока для перевода стрелок.

 

При подготовке комплекта к включению на троллейбусе необходимо иметь заряженную (16,8-30 В) аккумуляторную батарею,исправный блок её заряда, а также исправную систему механического торможения. При этом после включения АБ напряжение 24 В поступает БСПТ для обеспечения блокировки возможности сбора силовой цепи до полной готовности комплекта к работе.

Включение комплекта начинается с подачи напряжения 24В на БСПТ и КЭП. При этом на пульте управления водителя индицируется исходное состояние комплекта. Начинается самотестирование КЭП, при котором проверяется наличие всех уровней напряжения питания. При отсутствии в КЭП хотя бы одного уровня напряжения питания на пульте управления не горит зелёный светодиод «КП» (контроль питания), блокируются возможности сбора силовой схемы и пуска преобразователей установки комплекта.

После успешно проведённых операций по включению БСПТ и КЭП, при нулевом положении педалей ХП и ХТ, возможен сбор силовой схемы

(взведение автомата и ПП). При этом на амперметре входного тока фиксируется импульсный ток дозаряда конденсатора фильтра до напряжения КС.

На пульте водителя предусмотрена индикация состояния автомата и переключателя полярности. Если они не взведены, светодиоды горят.

После сбора силовой схемы комплект подготовлен к обеспечению движения.

Выключение комплекта осуществляется тумблерами «БСПТ» и «КЭП»

на левом крыле пульта водителя.

 

 

Date: 2015-05-09; view: 718; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию