Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Состав комплекта1. Блок силовой преобразовательный тяговый-БСПТ. 2. Блок управления тяговым приводом-КЭП. 3. Тяговый асинхронный электродвигатель – ТАД. 4. Реактор входного фильтра РВФ. 5. Блок резисторов тормозных БРТ.
Блок силовой преобразовательный тяговый БСПТ предназначен: - для преобразования постоянного напряжения КС в переменный трёхфазный ток питания ТАД; - для рекуперации эл.энергии в тормозном режиме; - для перевода стрелок и определения перенапряжений. Блок БСПТ содержит все активные силовые функциональные узлы тягового преобразователя. В его состав также входят блоки обеспечения собственных нужд преобразователя. По входной силовой цепи БСПТ соединён с РВФ проводом + 550 В и проводом – 550 В с соответствующим полюсом переключателя полярности ПП. Выходные силовые цепи БСПТ подключены тремя проводами к фазам ТАД и одним плюсовым проводом к блоку БРТ,минусовой провод БРТ вводится для подключения в блок ПП. Ля обеспечения питания собственных нужд в БСПТ подаётся напряжение 24 В.
Блок управления тяговым приводом КЭП предназначен для реализации функций управления,регулирования и защиты комлекта,а также контроля текущих параметров и индикации технического состояния и режима работы электропривода.
Тяговый асинхронный электродвигатель ТАД предназначен для преобразования электрической энергии в механическую энергию движения троллейбуса и наоборот механическую энергию в электрическую в режиме торможения. Вкомплект входит ТАД с двумя датчиками частоты врвщения ДЧВ. Электрически двигатель соединён проводами через клемник с выходными клеммами блока БСПТ.
Реактор входного фильтра РВФ предназначен для индуктивного отделения БСПТ от КС с целью снижения переменной составляющей потребляемого и рекуперативного тока, для подавления радиопомех
Блок резисторов тормозных БРТ предназначен для рассеивания энергии электрического торможения при отсутствии или недостаточной мощности потребителей в КС,а также обеспечения тока для перевода стрелок.
При подготовке комплекта к включению на троллейбусе необходимо иметь заряженную (16,8-30 В) аккумуляторную батарею,исправный блок её заряда, а также исправную систему механического торможения. При этом после включения АБ напряжение 24 В поступает БСПТ для обеспечения блокировки возможности сбора силовой цепи до полной готовности комплекта к работе. Включение комплекта начинается с подачи напряжения 24В на БСПТ и КЭП. При этом на пульте управления водителя индицируется исходное состояние комплекта. Начинается самотестирование КЭП, при котором проверяется наличие всех уровней напряжения питания. При отсутствии в КЭП хотя бы одного уровня напряжения питания на пульте управления не горит зелёный светодиод «КП» (контроль питания), блокируются возможности сбора силовой схемы и пуска преобразователей установки комплекта. После успешно проведённых операций по включению БСПТ и КЭП, при нулевом положении педалей ХП и ХТ, возможен сбор силовой схемы (взведение автомата и ПП). При этом на амперметре входного тока фиксируется импульсный ток дозаряда конденсатора фильтра до напряжения КС. На пульте водителя предусмотрена индикация состояния автомата и переключателя полярности. Если они не взведены, светодиоды горят. После сбора силовой схемы комплект подготовлен к обеспечению движения. Выключение комплекта осуществляется тумблерами «БСПТ» и «КЭП» на левом крыле пульта водителя.
|