Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Для троллейбуса
Комплект предназначен для обеспечения необходимых статичес- ких и динамических тяговых и тормозных характеристик движения троллейбуса с асинхронным электроприводом. Комплект формирует требуемые электромеханические характеристики на основе информации о заданном водителем режиме работы и текущих значениях физических координат-параметров движения и электромагнитных величин. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: - номинальное напряжение сети постоянного тока - 550 В - рабочий диапазон напряжения сети постоянного тока - 400-720 В Комплект обеспечивает работоспособность с ограничением технических параметров в диапазоне напряжений 300-400 В, 720-850 В. - номинальная мощность преобразователя - 180кВт - номинальный ток, потребляемый в тяговом режиме -330 А - максимальный,возвращаемый ток в тормозном режиме - 410 А Питание систем управления и контроля комплекта обеспечивается от источника постоянного тока ИПТ троллейбуса напряжением 24В совместно с аккумуляторной батареей.
Комплект обеспечивает следующие виды защит: - от возможности сбора силовой схемы и запуска автономного инвертора напряжения АИН при отсутствии хотя бы одного уровня напряжения питания средств управления тяговым приводом (контроллера электропривода КЭП); - от токов к.з. через силовые транзисторные ключи; - от перегрева корпусов силовых транзисторных ключей; - от максимальных токов при к.з. в контактной сети в тормозном режиме; - от длительного максимального тока в тормозных резисторах.
КОМПЛЕКТ ОБЕСПЕЧИВАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ РЕЖИМЫ РАБОТЫ ТРОЛЛЕЙБУСА: - режим движения вперёд и назад; - плавный пуск и разгон троллейбуса до заданной водителем скорости; - электрическое торможение при скоростях заданных водителем до полной остановки; - безударный вход в тягу и тормоз во всём диапазоне скоростей и нагрузок; - прохождение спецчастей контактной сети во всех режимах работы тягового электропривода; - дистанционный перевод стрелок; - выдачу команд на разбор силовой схемы при срабатывании защит от перенапряжений и длительного протекания максимального тока через тормозные резисторы; - троганиен на подъёме при наличии отката со скоростью не более 1,5 км\ч. В тяговом режиме комплект обеспечивает плавное трогание и последующий разгон троллейбуса с зс\аданным водителем ускорением до требуемой скорости движения. В режиме электрического торможения комплект обеспечивает плавное снижение скорости движения троллейбуса от текущей (максимально от конструкционной)до полной остановки. При скорости 3-5 км\ч и в случае отказа электрического торможения комплектом выдаётся признак необходимости замещения этого торможения механическим. В режие эл.торможения избыточная энергия отдаётся комплектом в контактную сеть потребителям- рекуперативное торможение. В случае недостаточной мощности потребителей в КС излишек энергии торможения рассеивается в блоке тормозных резисторов комплекта- рекуперативно-реостатное торможение. Полностью эл. энергия торможения отдаётся блоку тормозных резисторов комплекта- резисторное торможение, в следующих случаях: - при отсутствии в КС потребителей; - при торможении в условиях отсутствия напряжения в КС; - при торможении с разобранной силовой схемой (при выключенном входном контактном аппарате или оторванных от КС токоприёмниках). КОМПЛЕКТ ОБЕСПЕЧИВАЕТ: - автоматический переход от одного вида эл.торможения к другому; - реверсирование электродвигателя ТАД-3; - переход от тягового или тормозного режимов к режиму выбега и обратно; - переход от тягового режима к тормозному; - проход спецчастей КС как в тяговом, так и в тормозном режимах работы; - вход в режим эл.торможения при отсутствии напряжения в КС и поддержание режима до полной остановки троллейбуса.
|