Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Для троллейбуса





 

Комплект предназначен для обеспечения необходимых статичес-

ких и динамических тяговых и тормозных характеристик движения троллейбуса с асинхронным электроприводом. Комплект формирует требуемые электромеханические характеристики на основе информации о заданном водителем режиме работы и текущих значениях физических координат-параметров движения и электромагнитных величин.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

- номинальное напряжение сети постоянного тока - 550 В

- рабочий диапазон напряжения сети постоянного тока - 400-720 В

Комплект обеспечивает работоспособность с ограничением технических параметров в диапазоне напряжений 300-400 В, 720-850 В.

- номинальная мощность преобразователя - 180кВт

- номинальный ток, потребляемый в тяговом режиме -330 А

- максимальный,возвращаемый ток в тормозном режиме - 410 А

Питание систем управления и контроля комплекта обеспечивается от источника постоянного тока ИПТ троллейбуса напряжением 24В совместно с аккумуляторной батареей.

 

Комплект обеспечивает следующие виды защит:

- от возможности сбора силовой схемы и запуска автономного инвертора напряжения АИН при отсутствии хотя бы одного уровня напряжения питания средств управления тяговым приводом (контроллера электропривода КЭП);

- от токов к.з. через силовые транзисторные ключи;

- от перегрева корпусов силовых транзисторных ключей;

- от максимальных токов при к.з. в контактной сети в тормозном режиме;

- от длительного максимального тока в тормозных резисторах.

 

КОМПЛЕКТ ОБЕСПЕЧИВАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ РЕЖИМЫ РАБОТЫ ТРОЛЛЕЙБУСА:

- режим движения вперёд и назад;

- плавный пуск и разгон троллейбуса до заданной водителем скорости;

- электрическое торможение при скоростях заданных водителем до полной остановки;

- безударный вход в тягу и тормоз во всём диапазоне скоростей и нагрузок;

- прохождение спецчастей контактной сети во всех режимах работы тягового электропривода;

- дистанционный перевод стрелок;

- выдачу команд на разбор силовой схемы при срабатывании защит от перенапряжений и длительного протекания максимального тока через тормозные резисторы;

- троганиен на подъёме при наличии отката со скоростью не более 1,5 км\ч.

В тяговом режиме комплект обеспечивает плавное трогание и последующий разгон троллейбуса с зс\аданным водителем ускорением до требуемой скорости движения.

В режиме электрического торможения комплект обеспечивает плавное снижение скорости движения троллейбуса от текущей (максимально от конструкционной)до полной остановки. При скорости 3-5 км\ч и в случае отказа электрического торможения комплектом выдаётся признак необходимости замещения этого торможения механическим.

В режие эл.торможения избыточная энергия отдаётся комплектом в контактную сеть потребителям- рекуперативное торможение. В случае недостаточной мощности потребителей в КС излишек энергии торможения рассеивается в блоке тормозных резисторов комплекта- рекуперативно-реостатное торможение. Полностью эл. энергия торможения отдаётся блоку тормозных резисторов комплекта- резисторное торможение, в следующих случаях:

- при отсутствии в КС потребителей;

- при торможении в условиях отсутствия напряжения в КС;

- при торможении с разобранной силовой схемой (при выключенном входном контактном аппарате или оторванных от КС токоприёмниках).

КОМПЛЕКТ ОБЕСПЕЧИВАЕТ:

- автоматический переход от одного вида эл.торможения к другому;

- реверсирование электродвигателя ТАД-3;

- переход от тягового или тормозного режимов к режиму выбега и обратно;

- переход от тягового режима к тормозному;

- проход спецчастей КС как в тяговом, так и в тормозном режимах работы;

- вход в режим эл.торможения при отсутствии напряжения в КС и поддержание режима до полной остановки троллейбуса.

 

Date: 2015-05-09; view: 586; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию