Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тяговый асинхронный двигатель





Тяговый асинхронный двигатель предназначен для преобразования электрической

энергии в механическую энергию движения троллейбуса и наоборот механической энер-

гии в электрическую в режиме электродинамического торможения.

Конструктивно ТАД состоит из двух частей: неподвижной части, называемой статором и вращающейся части, называемой ротором. Обмотка статора равномерно распределена по его окружности. Обмотки фаз статора соединены в звезду. Обмотка ротора состоит из короткозамкнутых стержней.

При питании трехфазной обмотки статора трехфазным током создается вращающееся магнитное поле с частотой вращения n1. Вращающийся магнитный поток

индуцирует в обмотках статора и ротора ЭДС Е1 и Е2. Под действием ЭДС Е2 в обмотке ротора возникает ток I2,при взаимодействии которого с магнитным полем статора создаётся электромагнитный вращающий момент М

 

.

Величина ЭДС Е2 и частота её изменения п2 зависят от скоростипересечения магнитным полем статора витков обмотки ротора. Частота пересечения магнитным полем статора обмотки ротора является относительной частотой поля статора относительно ротора и равна его разности n1-n2. Если разность равна нулю,то нет движения поля.

При увеличении разности частот п1 и п2 величины Е2,I2,M увеличиваются.

Условием работы асинхронного двигателя является неравенство частот вращения поля статора и ротора.

Относительная разность частот вращения поля статора и ротора называется скольжением.

Под действием вращающего момента ротор вращается в направлении вращения магнитного поля.

Для реверсирования направления вращения электродвигателя,т.е. для изменения направления вращения ротора,необходимо изменить направление вращения магнитного поля,созданного обмоткой статора. Это достигается в тёхфазных электродвигателях изменением чередования фаз обмоток статора, для чего следует поменять местами включение двух любых из трёх проводов,подключающих ТАД к сети.ТАД так же,как и любая электрическая машина обратима,т.е. может работать и двигателем и генератором. При торможении троллейбуса ротор ТАД вращается с частотой большей частоты вращающегося поля статора п2>n1,т.е.величина скольжения отрицательна и при этом ротор ТАД будет создавать тормозной момент,а ТАД не вырабатывает,потребляет механическую энергию троллейбуса.

 

Date: 2015-05-09; view: 808; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию