Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Давление топлива перед форсунками, кГс/см.кв, не более 65





Частота вращения ротора на режиме максимальной обратной

тяги, %, не более 95

Температура газа на режиме максимальной

обратной тяги. С, не более 600(570)

Габариты двигателя:

длина, мм 5698

диаметр, мм 1560

Масса:

с реверсом, кг 2972

без реверса, кг 2590

ПРИБОРЫ И СВЕТОСИГНАЛИЗАТОРЫ КОНТРОЛЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ И ЕГО СИСТЕМ

На СРЕДНЕЙ ПРИБОРНОЙ ДОСКЕ ПИЛОТОВ установлены:

- три указателя частоты вращения роторов ВД ИТЭ-1Т;

- три красных светосигнализатора " НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ " (загораются при срабатывании любого из табло: "ЗАМОК РЕВЕРСА" /кроме экспортных/, "Р МАСЛА", "СТРУЖКА В МАСЛЕ", "УРОВЕНЬ МАСЛА", "ВИБРАЦИЯ ВЕЛИКА", "ОПАСНАЯ ВИБРАЦИЯ", "ФИЛЬТР ЗАСОРЕН"."Р ТОПЛИВА", " ПЕРЕГРЕВ ", "ПОЖАР В МОТОГОНДОЛЕ");

- два зеленых светосигнализатора "СТВОРКИ РЕВЕРСА" (загораются после перекладки створок реверса в положение "прямая тяга").

На ПУЛЬТЕ БОРТИНЖЕНЕРА на панели приборов контроля двигателя размешены:

- три указателя частоты вращения роторов РД (стрелка 1) и роторов НД (стрелка 2) ИТЭ-2Т:

- три указателя температуры выходящих газов УТ-7А;

- три трехстрелочных моторных индикатора УИЗ-3;

- три указателя давления топлива перед НР-ЗОКУ-154 (на самолетах по №85662) УИТ;

- три указателя уровня вибрации УК-68ВБ (на самолетах с №85663), на самолетах до №85662 один указатель УК-68ВБ на панели запуска двигателей.

На ПАНЕЛИ ЗАПУСКА двигателей установлена зеленая лампа "АПД РАБОТАЕТ".

На ПРАВОМ ПРИБОРНОМ ШИТКЕ расположены три указателя уровня масла в маслобаках двигателей ИУ8-1.

На ПАНЕЛИ ЗАПРАВКИ МАСЛОМ установлены три указателя уровня масла в маслобаках ИУ7-1.

 

СВЕТОСИГНАЛИЗАТОРЫ:

- красный - ОПАСНАЯ ВИБРАЦИЯ - загорается при уровне вибрации более 65%;

- желтый - ВИБРАЦИЯ ВЕЛИКА - загорается при уровне вибрации более 55%;

- красный - УРОВЕНЬ МАСЛА - загорается при снижении уровня мас­ла ниже 8 литров или повышении уровня масла выше 34 литров;

- красный - СТРУЖКА В МАСЛЕ - загорается при появлении токопроводящих частиц в масле;

- красный - Р МАСЛА - загорается при падении давления масла ниже 2,2±0,45 кГс/см.кв;

- красный - Р ТОПЛИВА- загорается при падении давления топлива перед насосом-регулятором НР-ЗОКУ-4 ниже 1,6±0,3 кГс/см.кв;

- желтый - КЛАПАНЫ ПЕРЕПУСКА - загорается в процессе запуска на оборотах ротора ВД 14%, при увеличении режима гаснет, а при снижении режима загорается по приведенным оборотам (см. РЛЭ рис 8.1.4).

- красный - ФИЛЬТР ЗАСОРЕН - загорается при появлении перепада на топливном фильтре более 0,4 кГс/см.кв;

- желтые - ВНА-33, ВНА 0 - при угле установки лопаток ВНА-33 горят оба светосигнализатора, на промежуточных углах - только "ВНА 0", на угле 0 не горит ни один светосигнализатор. Перекладка лопаток ВНА производится по приведенным оборотам (см. РЛЭ рис 8.1.4). При МСА начало перекладки лопаток ВНА с угла 33 происходит при увеличении режима до оборотов ВД 73..74% (гаснет светосигнализатор "ВНА-33 "), при увеличении оборотов ротора ВД до 88,5..91,5% лопатки переходят на угол 0 (гаснет светосигнализатор "ВНА 0"). При уменьшении режима светосигнализаторы загораются в обратной последовательности;

- зеленый - СТВОРКИ РЕВЕРСА - загорается после перекладки створок реверса в положение "обратная тяга";

- красный - ЗАМОК РЕВЕРСА - загорается при самопроизвольном открытии замка реверса (PУP находится в положении "реверс выключен"), а также после перекладки створок в положение "прямая тяга" кратковременно загорается, свидетельствуя о закрытии замка реверса.

- красная лампа - ОПАСНЫЕ ОБОРОТЫ СТАРТЕРА - загорается в процессе запуска, если стартер не отключится до оборотов ротора ВД 47-49%.

В головке рычага останова (РОД) установлена красная лампа, ко­торая загорается одновременно с загоранием светосигнализатора "ОПАСНАЯ ВИБРАЦИЯ" или красной лампы-кнопки "В ГОНДОЛАХ ДВИГАТЕЛЕЙ " на противопожарном щитке бортинженера.

Date: 2015-05-09; view: 1237; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию