Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







VI.8.1 Систематическая работа





Принцип систематической работы примерно одинаковый и для игрока, и для
тренера. Тренер обязан планировать работу систематически и определять глав-
ный аспект тренировки, основываясь на уровне игры и способностях теннисиста.
Каждый новый элемент практики должен быть напрямую связан с прежде усво-
енной техникой и являться логическим продолжением уже достигнутых в облас-
ти техники и тактики навыков. Тренер должен связать отдельные части практики в
единое логическое целое. Поэтому, в начале каждой тренировки полезно повто-
рять уже усвоенный материал, выполняя соответствующие, уже известные упраж-
нения. Таким образом, знания закрепляются, и устанавливается связь между уже
усвоенным материалом и теми упражнениями, которые будут выполняться в ка-
честве логического продолжения тренировки.

Из сказанного выше можно заключить, что тренер обязан спланировать про-
грамму обучения и продумать как общий план, рассчитанный на длительный пе-
риод времени, так и детальную программу каждой тренировки. При системати-
ческий работе по освоению техники настольного тенниса необходима логическая
последовательность в обучении. Это относится не только к новичкам, но и к веду-
щим спортсменам. Тренер должен спланировать процесс обучения таким обра-
зом, чтобы систематически переходить от простых упражнений к более сложным.
Всегда должна быть логическая и прямая связь между усвоенным материалом и
теми упражнениями, которые только предстоит выполнить. Если говорить корот-
ко, начинающий спортсмен должен сначала овладеть базовой техникой опреде-
ленных ударов, а следующим шагом ему предстоит связать базовые удары в еди-
ное целое и в то же время освоить новые приемы техники. После освоения тех-
нических и тактических схем следует связать между собой определенные эле-
менты техники. Это можно сделать с помощью систематизированных упражне-
ний, которые, помимо техники, также развивают определенные тактические на-
выки. Необычайно важно, чтобы каждый новый шаг планировался системно и
являлся логическим продолжением процесса освоения новых элементов техники
конкретным спортсменом.



В начале мы установили, что принцип систематической работы должен рас-
пространяться не только на тренера, но и на игроков. Теннисист обязан практико-
ваться систематически и выполнять задания регулярно и с одинаковым усердием.
Невозможно в будущем достичь высоких результатов, если не тренироваться


260


НАСТОЛЬНЫЙ ТЕННИС


VI.8. Педагогические принципы преподавания настольного тенниса__ т

подобным образом. Это, впрочем, не исключает возможности случайного успе-
ха. Систематические тренировки являются результатом позитивных привычек иг-
рока и могут повысить интерес к занятиям настольным теннисом, а также поло-
жительно повлиять на силу воли.

Воплощаемый в жизнь принцип систематических тренировок при занятиях
настольным теннисом является, во-первых, заслугой тренера, проводящего пра-
вильный курс и выстраивающего все элементы практики в логической последо-
вательности, а, во-вторых, заслугой самого игрока. Итак, можно сделать вывод,
что уже усвоенные знания с помощью постоянных тренировок, выстроенных в
логической последовательности, связываются с только что освоенными новыми
элементами техники. Таким образом, уже приобретенные навыки закрепляются,
а новые усваиваются лучше, что, безусловно, является положительным эффек-
том.








Date: 2015-05-09; view: 509; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию