Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образовательные технологии. При освоении учебной дисциплины «социология» используются интерактивные образовательные технологии





При освоении учебной дисциплины «Социология» используются интерактивные образовательные технологии. Это позволит студентам развивать навыки оценки своих поступков и поступков окружающих с точки зрения социальных норм и ценностей, знаний предмета, истории и различных разделов социологии; овладеть навыками проведения социологических исследований правовых явлений.

Важную роль призвана сыграть технология обучения как исследования, технология коллективной мыследеятельности, иные информационные технологии и формы:

 

Семестр   Вид занятия     Используемые интерактивные образовательные технологии   Количество часов
  Лекции Ø Компьютерная презентация проекта; Ø компьютерные симуляции; Ø мастер-класс; Ø фасилитация; Ø мотивационная речь; Ø интеллектуальные паузы (вкрапленные задания); Ø проблемные лекции; Ø лекция-встряска (дебрифинг); Ø лекция-беседа; Ø лекция – дискуссия; Ø лекция с разбором конкретных ситуаций; Ø лекция с заранее запланированными ошибками; Ø лекция-пресс-конференция; Ø активное резюме; Ø партисипаторные и мотивирующие эффекты.   6 ч
Практические занятия ü Обучающие игры: сюжетные игры, ролевые игры, деловые игры, образовательные игры; ü дискуссии:свободные,среднеструктуированные, четкоструктуированные; ü творческие задания; ü работа в малых группах; ü эвристическая беседа; ü обсуждение и разрешение проблем: «мозговой штурм», ПОПС-формула, «дерево решений», «анализ казусов», «переговоры и медиация», «лестницы и змейки»; ü имитации; ü технология портфолио; ü тренинги; ü метод кейсов: кейс-метод, кейс-стади, метод конкретных ситуаций; ü решение кроссвордов; ü использование социологических и правовых текстов; ü компьютерные презентации; ü обсуждение социологических проектов. 18 ч
Итого:  

 







Date: 2015-05-09; view: 518; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию