Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контрольно-тестовые задания. 1. Признаки больших социальных групп:
1. Признаки больших социальных групп: А) наличие регуляторов поведения; Б) структура группы; В) наличие специфического языка; Г) длительное существование во времени; Д) функции группы.
2. Большие социальные группы: А) толпа; Б) друзья; В) этнос; Г) семья; Д) класс Е) соседи.
3. Малые социальные группы; А) семья; Б) масса; В) публика; Г) школьный класс; Д) рабочая бригада.
4. Психологические характеристики группы: А) интересы, потребности, нормы, ценности, мнение, цели; Б) интересы, мотивы, цели, осознанность, нормы, общность; В) потребности, нормы, интересы, мнение, цели.
5. Основные характеристик группы: А) состав группы; Б) структура группы; В) групповые процессы; Г) групповые нормы; Д) групповые санкции. Е) все ответы правильные
6. Групповой механизм возвращения члена группы на путь соблюдения норм: А) групповые нормы; Б) групповые процессы; В) групповые санкции; Г) поощрение; Д) наказание.
7.Главной психологической характеристикой группы является наличие ……… (мы – чувства).
А) стихийные группы; Б) устойчивые группы; В) становящиеся группы.
11. Нравы, обычаи, традиции больших социальных групп по сравнению с национальными или классовыми интересами, потребностями, настроением представляют собой: А) более устойчивые образования; Б) более динамичные образования.
12. Для исследования психологии больших социальных групп не подойдет: А) метод анализа продуктов культуры; Б) метод эксперимента; В) статический метод; Г) анализ знаковых систем. Д) анализ социальных представлений.
13. Стабильное образование с нечеткими границами – это: А) толпа; Б) масса; В) публика.
14. Воспроизведение индивидом образцов чьего-либо поведения в условиях общения в стихийной группе получило название: А) заражение; Б) внушение; В) подражание.
15. Параметрическая концепция в исследовании малой группы: А) отечественная; Б) зарубежная.
16. Феномен конформизма и феномен группового давления: А) являются разными динамическими процессами; Б) отражают специфику одного и того же процесса групповой жизни.
17. Понимание сплоченности как ценностно-ориентированного единства предложил: А) Д. Картрайт; Б) А.В. Петровский; В) Л.И. Уманский.
18. Лидерство – это: А) психологическая характеристика отношений в группе; Б) социальная характеристика отношений в группе; В) характеристика формальных отношений.
19. Р.Л. Кричевским была разработана идея ценностного обмена: А) в рамках теории черт; Б) в рамках ситуационной теории лидерства; В) в рамках системной теории лидерства.
20. Принцип «соединения разнородного» отражен в таком способе группового принятия решения как: А) совещание; Б) мозговой штурм; В) синектика.
Date: 2015-05-09; view: 1242; Нарушение авторских прав |