Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контрольно-тестовые задания. А) складываются на основе определенного положения, занимаемым каждым индивидом в системе общества;
А) складываются на основе определенного положения, занимаемым каждым индивидом в системе общества; Б) взаимодействие индивидов как представителей социальных групп; Г) складываются на основе определенных чувств; Д) носят безличный характер; Е) взаимодействие строится на основе симпатий и антипатий.
А) складываются на основе определенных чувств; Б) взаимодействие происходит с учетом индивидуальных психологических особенностей личности; В) носят безличный характер; Г) взаимодействие строится на основе симпатий и антипатий; Д) взаимодействие индивидов как представителей социальных групп.
А) эмоции; Б) чувства; В) аффекты; Г) эмпатия; Д) толерантность.
5. Установите соответствие между понятиями и их определениями:
6. Типы коммуникативной информации: А) побудительная Б) ретиальная В) аксиальная Г) констатирующая Д) все ответы верны. Е) нет правильного ответа.
1. Типы коммуникативного процесса: А) аксиальный Б) дизъюнктивный В) ретиальный Г) побудительный Д) констатирующий.
8.
9.
10. Элементы структуры конфликта: А) конфликтная ситуация; Б) объект; В) инцидент; Г) конкуренция; Д) неприязнь.
11. Основоположники теории диадического взаимодействия в социальной психологии: А) Дж. Тибо; Б) Р. Бейлс; В)Г. Келли; Г) Ч. Осгудт; Д) Г. Мид.
12.
13. Виды атрибуций: А) каузальная Б) личностная; В) причинная; Г) стимульная; Д) обстоятельственная.
14.
15. Уровни межличностной аттракции: А) симпатия; Б) эмпатия; В) толерантность; Г) дружба; Д) любовь. Е) все ответы верны. 16. Место межличностных отношений относительно общественных отношений: А) межличностные отношения рассматриваются в одном ряду с общественными отношениями; Б) межличностные отношения – отражение в сознании общественных отношений; В) межличностные отношения возникают внутри общественных отношений.
17. Группа чувств, сближающих людей: А) дизъюнктивные; Б) радость; В) эмпатия; Г) неприязнь; Д) конъюнктивные.
18. Процесс восприятия и познания друг друга партнерами по общению: А) коммуникация; Б) перцепция; В) интеракция; Г) взаимовлияние; Д) сопереживание.
19. Процесс коммуникации определяется как процесс: А) обмена информацией; Б) взаимодействия; В) самовосприятия; Г) взаимопонимания.
20. Процесс коммуникации характеризуется следующим типом отношений: А) субъект-объектный; Б) субъектно-субъектный; В) объект-объектный.
21. Вид коммуникации, при котором используется в качестве знаковой системы речь: А) невербальная; Б) вербальная; В) побуждающая; Г) констатирующая; Д) ретиальная; Е) аксиальная.
22. Виды стимулирующей информации: А) активизация; Б) интердикция; В) дестабилизация; Г) приказ; Д) совет; Е) просьба; Ж) все ответы верны; З) нет правильного ответа.
23. Знаковая система невербальной коммуникации, включающая жесты, мимику, пантомимику. А) паралингвистическая Б) экстралингвистическая В) оптико-кинетическая Г) визуальный контакт.
24. Стиль поведения, заданный некоторой культурой. А) манипулятивный; Б) гуманистический; В) ритуальный; Г) культурный; Д) общественный.
25. Тип взаимодействия, при котором происходит координация сил участников. А) кооперация; Б) конкуренция; В) конфликт; Г) инцидент.
26. Верно или неверно, что конкуренция носит сугубо отрицательный характер. А) да Б) нет.
27. Типы взаимодействия: А) кооперация; Б) конкуренция; В) конфликт г) конфронтация; д) нет правильного ответа; е) все ответы верны.
28. Основоположник символического интеракционизма: А) Г. Мид; Б) Дж. Тибо; В) Г. Келли; Г) К. Маркс; Д) Т. Парсонс.
29. Автор термина «социальная перцепция»: А) Дж. Морено; Б) Дж. Брунер; В) Г. Келли; Г) Г. Зиммель.
30. Процесс отождествления (уподобления) себя с другим человеком: А) эмпатия; Б) идентификация; В) рефлексия; Г) аффективное понимание.
31. Верно или неверно, что механизм эмпатии сходен с механизмом идентификации: А) да; Б) нет.
32. Механизм приписывания другому человеку причин его поведения: А) идентификация; Б) рефлексия; В) каузальная атрибуция; Г) эмпатия.
33. Мера приписывания причин поведения зависит от показателей: А) уникальности; Б) типичности; В) желательности; Г) нежелательности; Д) все ответы верны; Е) нет правильного ответа.
34. Тенденция переносить предварительно полученную информацию о человеке на его реальное восприятие: А) эффект ореола; Б) эффект «первичности и новизны»; В) эффект стереотипизации; Г) эффект установки.
35. Демонстрация какого эффекта проявляется в высказывании: «все бухгалтера – педанты»: А) эффект ореола; Б) эффект «первичности и новизны»; В) эффект стереотипизации; Г) эффект установки.
36. Область исследований, связанная с выявлением механизмов эмоционального отношения к человеку: А) аттракция; Б) проксемика; В) кинесика; Г) физиогномика; Д) нет правильного ответа.
37. Можно ли аттракцию рассматривать как особый вид социальной установки: А) да; Б) нет
39. ………. - фиксация определенного положения, которое занимает индивид с системе общественных отношений (социальная роль).
40. ……… - фиксация положения человека в системе групповых связей на основе индивидуально-психологических особенностей личности (межличностная роль).
А) в деятельности; Б) во взаимодействии; В) в общении.
А) вербальной информации; Б) невербальной информации.
А) Хайдера; Б) К. Ховланда; В) Г. Келли.
А) кинемы; Б) кинеморфы.
А) ситуативность; Б) произвольность; В) синтетичность.
А) непрямой стиль вербальной коммуникации; Б) личностный стиль вербальной коммуникации; В) аффективный стиль вербальной коммуникации; Г) искусный стиль вербальной коммуникации.
А) В.А. Лабунская; Б) Л.Я. Гозман; В) Г.М. Андреева.
А) в системном анализе; Б) в транзактном анализе.
а) компромиссом; б) приспособлением; в) избеганием; г) конкуренцией; д) сотрудничеством.
А) Теодор Нъюком; Б) Гарольд Келли; Д) Джон Келли.
Date: 2015-05-09; view: 2119; Нарушение авторских прав |