Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Инновационные образовательные технологии1. Деловая игра – метод имитации принятия решений руководящими работниками или специалистами в различных производственных ситуациях (в учебном процессе – в искусственно созданных ситуациях), осуществляемый по заданным правилам группой людей или человеком и ЭВМ в диалоговом режиме, при наличии конфликтных ситуаций или информационной неопределенности. Деловые игры применяются в качестве активного обучения бизнесу, познания норм поведения, освоения процессов принятия решения. 2. Компьютерная визуализация учебной информации – наглядное представление на экране компьютера объекта, его составных частей или их модулей, при необходимости – во возможных ресурсах, в деталях, с возможностью демонстрации внутренних взаимосвязей составных частей; компьютерная визуализация изучаемого процесса – наглядное представление на экране компьютера данного процесса или его модели, в том числе скрытого в реальном мире, а при необходимости – в развитии во времени и пространственном движение, представление графической интерпретации исследуемой закономерности изучаемого процесса. 3. Форум -это инструмент для общения участников, по определенной теме, которая подлежит обсуждению. Обсуждаемая тема рассматривается в нескольких аспектах и разбивается на дискуссионные вопросы. Научный руководитель форума должен ориентировать аудиторию на самые интересные разделы темы, в то время как каждый участник форума должен выразить свое мнение, выявить положительные и отрицательные стороны и внести свои предложения. Особенность форума состоит в том, что студент не является слушателем, пассивно воспринимающим объяснения научного руководителя, а напротив он принимает активное участие в дискуссиях и отстаивает свое мнение, анализирует рассматриваемые вопросы и, слушая мнение аудитории, подводят общие итоги. На сегодняшний день проведение форума очень актуально. Это связано с развитием взглядов студентов на поставленные вопросы и выражением их собственного мнения, в результате чего, делясь своим мнением и считаясь с мнением участников форума, они находят наиболее оптимальный вариант, который удовлетворяет всю аудиторию форума и развивает студентов в общем по всему курсу. Удельный вес занятий в активных и интерактивных формах составляет не менее 20%.
|