Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание и работа





Индикатор (рис. 1) представляет собой унифицированный магнитоэлектрический логометр с подвижным магнитом, заключенный в корпус профильного исполнения. Шкала градуирована в литрах с оцифровкой 1, 2, 3, 4 (´10) литров и имеет встроенный подсвет белым светом.

Принципиальная электросхема внешних соединении измерителя количества масла в баке для двигателя № 1 с датчиком ДРПЗ-1 приведена на рис. 2 и на рис. 3 - с датчиком ДРПЗ-1М.

ПРИМЕЧАНИЕ. При доработанной электросхеме под датчик ДРПЗ-1М (см. рис. 3) допускается установка двигателя Д-18Т с маслобаком, оборудованным датчиком ДРПЗ-1. При этом автоматическая заправка маслом не обеспечивается.

После включения автоматов защиты 210-F9, 210-F10 на левом РУ 27 В измеритель количества масла к работе готов.
Изменение уровня масла в баке приводит к перемещению поплавка датчика ДРПЗ-1
(ДРПЗ-1М) 210-В1.
Это перемещение передается на движок потенциометра, т.е. изменяется сопротивление его плеч и, следовательно, изменяются токи в рамках магнитоэлектрического логометра индикатора
ИП2-40ПБ 210-Р17. По вертикальной шкале отсчитываются показания количества масла в баке.

Для заправки маслобака необходимо включить автомат защиты 210-F55 и выключатель 210-S5 на щитке заправки топливом и слива отстоя. При этом срабатывает реле 210-К22 и через контакты
5-6 запитывается самолетная шина заправки маслом.

Для двигателей с датчиком ДРПЗ-1 при включении выключателя 210-S1 „ЗАПРАВКА МАСЛОМ” (см. рис. 2) на панели заправки маслом двигателя № 1 подается питание на электромагнитный клапан МКТ-174 210-Y5 заправки маслобака двигателя № 1 через нормально замкнутые контакты-1-2 реле 210-К18. Клапан срабатывает и открывает магистраль заправки с маслобаком. При полностью заправленном маслобаке по сигналу с датчика ДРПЗ-1 210-В1 загорается лампа 210-Н17 „МАКСИМ. КОЛИЧ. МАСЛА” на панели заправки маслом и срабатывает реле 210-К18, контакты 1-2 которого размыкаются и электромагнитный клапан МКТ-174 210-Y5 закрывается. Одновременно выдается сигнал в БАСК и на табло 210-Н13 „1 ДВИГ. - МАСЛОСИСТ.”

 
Для двигателей с датчиком ДРПЗ-1М при включении выключателя 210-S1 „ЗАПРАВКА МАСЛОМ” (см. рис. 3) на панели заправки маслом напряжение питания подается через контакты 22-21 реле 210-К18 на электромагнитный клапан МКТ-174 210-Y5 заправки маслобака двигателя № 1. Клапан срабатывает и открывает магистраль заправки. При полностью заправленном маслобаке по сигналу датчика ДРПЗ-1М 210-В1 срабатывает реле 210-К18, которое:

 

 

 


Date: 2015-05-09; view: 933; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию