Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Описание и работа ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Индикатор (рис. 1) представляет собой унифицированный магнитоэлектрический логометр с подвижным магнитом, заключенный в корпус профильного исполнения. Шкала градуирована в литрах с оцифровкой 1, 2, 3, 4 (´10) литров и имеет встроенный подсвет белым светом. Принципиальная электросхема внешних соединении измерителя количества масла в баке для двигателя № 1 с датчиком ДРПЗ-1 приведена на рис. 2 и на рис. 3 - с датчиком ДРПЗ-1М. ПРИМЕЧАНИЕ. При доработанной электросхеме под датчик ДРПЗ-1М (см. рис. 3) допускается установка двигателя Д-18Т с маслобаком, оборудованным датчиком ДРПЗ-1. При этом автоматическая заправка маслом не обеспечивается. После включения автоматов защиты 210-F9, 210-F10 на левом РУ 27 В измеритель количества масла к работе готов. Для заправки маслобака необходимо включить автомат защиты 210-F55 и выключатель 210-S5 на щитке заправки топливом и слива отстоя. При этом срабатывает реле 210-К22 и через контакты Для двигателей с датчиком ДРПЗ-1 при включении выключателя 210-S1 „ЗАПРАВКА МАСЛОМ” (см. рис. 2) на панели заправки маслом двигателя № 1 подается питание на электромагнитный клапан МКТ-174 210-Y5 заправки маслобака двигателя № 1 через нормально замкнутые контакты-1-2 реле 210-К18. Клапан срабатывает и открывает магистраль заправки с маслобаком. При полностью заправленном маслобаке по сигналу с датчика ДРПЗ-1 210-В1 загорается лампа 210-Н17 „МАКСИМ. КОЛИЧ. МАСЛА” на панели заправки маслом и срабатывает реле 210-К18, контакты 1-2 которого размыкаются и электромагнитный клапан МКТ-174 210-Y5 закрывается. Одновременно выдается сигнал в БАСК и на табло 210-Н13 „1 ДВИГ. - МАСЛОСИСТ.”
|