Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ОПИСАНИЕ. Контроль вибрации в плоскостях передних опор (вентиляторы) и задних (турбокомпрессоры) осуществляется с помощью пьезоэлектрических датчиков МВ-04-3Контроль вибрации в плоскостях передних опор (вентиляторы) и задних (турбокомпрессоры) осуществляется с помощью пьезоэлектрических датчиков МВ-04-3. В качестве индикаторов используются указатели УК-68ВБ (рис. 1), представляющие собой микроамперметры со шкалами, градуированными в процентах. На указатели выводятся только максимальные значения уровней вибрации по всем двигателям. Преобразование электрических сигналов в электрическое напряжение осуществляется с помощью шестиканальных электронных блоков БЭ-47-2. Блоки установлены на амортизированных рамах Ра-74, по два на каждой в районе шпангоута Текущие значения вибросмещения и виброскорости по всем двигателям выводятся на экран Размещение органов управления аппаратурой в кабине экипажа показано на рис. 1 в разд. 077.00.00.
РАБОТА На рис. 2 показана принципиальная электросхема внешних соединений аппаратуры ИВ-42-СФ-4 для двигателя № 1. Включение виброаппаратуры осуществляется выключателем 211-S4 „ВИБРОАПП. 1-2 ДВИГ.”, установленном на щитке ППЗ. Контроль вибрации роторов вентилятора, КСД и КВД первого двигателя осуществляется одновременно от двух датчиков МВ-04-3. Сигнал от датчика передней опоры 211-В1 поступает на входы I, III и V каналов электронного блока 211-Е1 (контакты 1, 2, 3 разъема X1), а от датчика задней опоры 211-В2 - на входы II, IV и VI каналов (контакты 4, 5, 6 разъема X1). Выделение первых роторных гармоник вибрации каждого из роторов двигателя обеспечивается автоматической настройкой следящих фильтров электронного блока по сигналам оборотов На каждом из роторов установлено по одному датчику оборотов ДТА-10 (на схеме не показаны). С выхода каждого датчика переменное напряжение с частотой, пропорциональной частоте вращения соответствующего ротора, подается на контакты 1, 2, 4, 5, 7, 8 разъема Х2 блока 211-Е1. С выходов электронного блока текущие значения вибрации поступают в БАСК. При этом с контактов 27 и 28 разъема X1 блока 211-Е1 выдается сигнал, пропорциональный величине вибросмещения ротора вентилятора, а с контактов 29, 30 и 31, 32 через реле 805-К251 - сигналы, пропорциональные величине виброскорости роторов КСД и КВД первого двигателя. В исходном положении (выключатель 805-S8 в положении „ВИБР. КВД”, реле 805-К251 обесточено) в БАСК поступают текущие значения вибросмещения ротора вентилятора и виброскорости компрессора высокого давления. При нажатии выключателя 805-S8 в положение „ВИБР. КСД” реле 805-К251 срабатывает, а в БАСК поступают текущие значения вибросмещения ротора вентилятора и виброскорости компрессора среднего давления. Одновременно электронным блоком 211-Е1 производится сравнение текущих значений вибрации роторов всех двигателей по передним и задним датчикам, выбор наибольшего из измеренных значений отдельно по вибросмещению и виброскорости. При этом указатель 211-Р1 фиксирует показания, соответствующие максимальному уровню вибросмещения вентиляторов, а указатель 211-Р2 - максимальному уровню виброскорости роторов СД или ВД. При превышении установленной нормы вибрации двигателя на передней и задней опоре срабатывает сигнализация первого уровня. При этом напряжение 27 В с контакта 60 разъема Х2 блока 211-Е1 через диод 211-V2 подается: - на желтое светосигнальное табло 211-Н1 „1 ДВИГ. - ВИБРАЦИЯ”, табло загорается; - на реле 210-К1, при срабатывании которого замыкается минусовая цепь питания желтого светосигнального табло 210-Н1 „1 ДВИГ. - НЕИСПРАВЕН”, табло загорается. При достижении вибрацией уровня, при котором работа двигателя недопустима, срабатывает сигнализация второго уровня и напряжение 27 В с контакта 62 разъема Х2 блока 211-Е1 подается на контактор 211-К1 включения светосигнальных табло 211-Н5 „1 ДВИГ. - ОПАСН. ВИБРАЦИЯ” и Светосигнальные табло подключены через блоки 618-Е19, 618-Е21, 618-Е34, 618-Е36 и 618-Е38 системы аварийной сигнализации. Исправность аппаратуры проверяется с помощью кнопки 211-S3 „КОНТРОЛЬ ВИБРОАПП.”, при нажатии которой стрелки указателей 211-Р1 „ВЕНТИЛ.” и 211-Р2 „Т-КОМПР.” должны отклониться на 90-100% и загореться табло 211-Н1 „1 ДВИГ. - ВИБРАЦИЯ”, 211-Н5 „1 ДВИГ. - ОПАСН. ВИБРАЦИЯ”, 211-Н9 и 211-Н10 „1 ДВИГ. - ОПАСН. ВИБР.”. На экране БИ БАСК должны индицироваться соответствующие значения вибросмещения ротора вентилятора и виброскорости ротора КВД или КСД (при нажатии выключателя 805-S8 в положение „ВИБР. КСД”). Одновременно выдается информация в бортовое автоматическое устройство регистрации.
|