Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные технические данные. Диапазон рабочих углов поворота оси датчика





Диапазон рабочих углов поворота оси датчика..................... 0-120°

Погрешность индикации в нормальных условиях:

- на отметках шкалы от 82° до 92°.......................................... ±1°

- на остальных участках шкалы............................................... ±1,5°

Время отработки индикатором максимального
рассогласования........................................................................ 5 с

Напряжение питания:

- переменным током частотой 400 Гц...................................... 36 В

- переменным током (подсвет).................................................. 6 В

В комплект указателя на самолете входят:

- два индикатора ИПРТ-5;

- четыре датчика ДСК-2.

ОПИСАНИЕ

Индикаторы установлены на рабочих местах летчиков (средняя панель приборной доски) и бортинженеров (левая приборная панель старшего бортинженера).

Индикатор (см. рис. 1) имеет четыре идентичных канала (по одному для каждого двигателя). Шкала проградуирована в градусах и имеет встроенный подсвет.

Датчики размещены на топливных регуляторах двигателей на кронштейнах.

Сочленение оси датчика с приводом осуществляется по наружным шлицам.

РАБОТА

На рис. 2 показана принципиальная электрическая схема внешних соединений указателя УПРТ-5 для двигателя № 1.

После включения автоматов защиты 210-F35 и 210-F36 на левом РУ 36 В указатель готов к работе.

Работа указателя основана на принципе дистанционной передачи - следящей системы на бесконтактных синусно-косинусных трансформаторах.

Обмотка возбуждения трансформатора-датчика в датчике 210-В39 питается переменным током напряжением 36 В, а его синусно-косинусные обмотки соединены трехпроводной линией связи с синусно-косинусными обмотками трансформатора-приемника индикатора 210-Р11.

Таким образом, каждому положению рычага топливного регулятора соответствует определенное положение профиля индикатора.

Одновременно с каждого датчика снимаются сигналы в бортовой регистратор полетных данных „Тестер-М” и БАСК.

 

Date: 2015-05-09; view: 1065; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию