Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные технические данные. Диапазон рабочих углов поворота оси датчикаДиапазон рабочих углов поворота оси датчика..................... 0-120° Погрешность индикации в нормальных условиях: - на отметках шкалы от 82° до 92°.......................................... ±1° - на остальных участках шкалы............................................... ±1,5° Время отработки индикатором максимального Напряжение питания: - переменным током частотой 400 Гц...................................... 36 В - переменным током (подсвет).................................................. 6 В В комплект указателя на самолете входят: - два индикатора ИПРТ-5; - четыре датчика ДСК-2. ОПИСАНИЕ Индикаторы установлены на рабочих местах летчиков (средняя панель приборной доски) и бортинженеров (левая приборная панель старшего бортинженера). Индикатор (см. рис. 1) имеет четыре идентичных канала (по одному для каждого двигателя). Шкала проградуирована в градусах и имеет встроенный подсвет. Датчики размещены на топливных регуляторах двигателей на кронштейнах. Сочленение оси датчика с приводом осуществляется по наружным шлицам. РАБОТА На рис. 2 показана принципиальная электрическая схема внешних соединений указателя УПРТ-5 для двигателя № 1. После включения автоматов защиты 210-F35 и 210-F36 на левом РУ 36 В указатель готов к работе. Работа указателя основана на принципе дистанционной передачи - следящей системы на бесконтактных синусно-косинусных трансформаторах. Обмотка возбуждения трансформатора-датчика в датчике 210-В39 питается переменным током напряжением 36 В, а его синусно-косинусные обмотки соединены трехпроводной линией связи с синусно-косинусными обмотками трансформатора-приемника индикатора 210-Р11. Таким образом, каждому положению рычага топливного регулятора соответствует определенное положение профиля индикатора. Одновременно с каждого датчика снимаются сигналы в бортовой регистратор полетных данных „Тестер-М” и БАСК.
|