Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этические стандарты поведения
Банк относится с уважением и доброжелательностью ко всем своим сотрудникам и деловым партнерам. Это — принципиальная позиция. Поведение каждого из сотрудников формирует представление деловых партнеров и клиентов о Банке в целом, непосредственно влияет на их стремление к сотрудничеству с Банком. Каждый сотрудник стремится максимально полно и ответственно выполнять свои обязанности, внося свой вклад в достижение единых целей Банка. При выполнении должностных обязанностей сотрудник Банка должен стремиться к поиску оптимального решения, сочетающего низкие затраты и высокую эффективность. Для Банка важно развивать атмосферу сотрудничества внутри коллектива Банка. Банк не поддерживает конкурентные отношения между подразделениями и филиалами Банка, но приветствует дух соревновательности во взаимоотношениях между сотрудниками как стимул внутреннего роста и совершенствования каждого сотрудника в своей профессиональной деятельности и эффективности деятельности Банка в целом. Личное общение сотрудников Банка в рабочее время должно осуществляться в соответствии с общепринятыми нормами делового этикета. Банк поощряет здоровый образ жизни сотрудников. Не допускаются: • использование сотрудниками Банка материальных и интеллектуальных ресурсов Банка в личных целях; • высказывания и действия, которые могут нанести ущерб Банку; • применение наркотических веществ; • употребление алкогольных напитков на рабочем месте и/или на территории Банка. Употребление спиртных напитков допускается только в рамках праздничных и иных специальных мероприятий и ограничивается нормами делового этикета; • посещение игорных заведений, в которых проводятся азартные игры • курение на территории Банка, за исключением специально отведенных для этого мест. В Банке принят деловой стиль одежды. Одежда сотрудников Банка должна быть аккуратной и сдержанной. Банк поддерживает развитие в коллективах атмосферы доверия, в которой могут обсуждаться любые этические проблемы. Каждый сотрудник обязан противостоять любым нарушениям стандартов корпоративного поведения сотрудников Банка. Следование высоким этическим принципам и поддержание репутации Банка - одна из главных задач каждого сотрудника. Date: 2015-05-09; view: 514; Нарушение авторских прав |