Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. 1.1. Классификация и конструкции резисторов 2





ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………………… 2

1. РЕЗИСТОРЫ ………………………………………………………………………….. 2

1.1. Классификация и конструкции резисторов ………………………………… 2

1.2. Параметры резисторов …………………………………………………………. 5

1.3.Система обозначений и маркировка резисторов …………

1.4. Конструктивно-технологические разновидности резисторов ……………… 7

1.5. Специальные резисторы ………………………………………………………. 10

1.6. Контрольные вопросы ……………………………………………………….. 13

 

2. КОНДЕНСАТОРЫ …………………………………………………………………… 13

2.1. Классификация и конструкции конденсаторов…………………………… 13

2.2. Параметры конденсаторов ………………………………………………….. 17

2.3. Система обозначений и маркировка конденсаторов ……………………… 20

2.4. Краткая характеристика групп конденсаторов …………………………… 22

2.5. Контрольные вопросы ………………………………………………….... 25

 

 

3. КАТУШКИ ИНДУКТИВНОСТИ …………………………………………………… 25

Физическая природа индуктивности, конструкции катушек индуктивности 25.

3.2. Индуктивность и собственная емкость катушек индуктивности ……… 26

3.3. Потери в катушках индуктивности …………………………………………. 28

3.4.Разновидности катушек индуктивности …………………………………... 29

3.5. Контрольные вопросы …………………………………………………. 30

 

4. ТРАНСФОРМАТОРЫ ………………………………………………………………… 30

4.1.Общие сведения о трансформаторах ………………………………………… 30

4.2. Сетевые трансформаторы питания …………………………………………. 32

4.3. Контрольные вопросы ………….. ………………………………………….. 34

 

ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………………………… 34

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ……………………………………………………. 35

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Современная радиоэлектронная аппаратура (РЭА) содержит огромное количество электрорадиокомпонентов, т.е. самостоятельных (комплектующих) изделий, выполняющих определенные функции. В качестве компонентов могут выступать резисторы, конденсаторы, катушки индуктивности и трансформаторы, которые относятся к пассивным электрорадиоэлементам. Пассивные компоненты являются самыми распространенными изделиями электронной промышленности.

В современной РЭА доля дискретных резисторов составляет от 15 до 50% всех элементов принципиальной схемы, доля дискретных конденсаторов составляет около 25%, практически все катушки индуктивности и трансформаторы являются дискретными компонентами. Важная роль отводится средствам механической и электромеханической коммутации.

ФГОС ВПО по направлению подготовки 090900 Информационная безопасность (квалификация (степень) «бакалавр») емко определяет уровень подготовки выпускников в области электротехники, электроники и схемотехники: «…уметь читать электронные схемы». ФГОС ВПО по направлению подготовки и 210700 Инфокоммуникационные технологии и системы связи (квалификация (степень) «бакалавр») значительно расширяет это требование до уровня «…уметь рассчитывать электронные схемы». Такой высокий уровень подготовки может быть достигнут при всестороннем знании компонентов электронных схем.

На изучение пассивных дискретных РЭА в рамках дисциплин электротехнической и электронной направленности не представляется возможным выделить достаточно времени, как этого объективно требует объем материала. Выходом служат дополнительное самостоятельное изучение схемного и номенклатурного обозначения, особенностей конструкции и основных параметров типовых компонентов, а также постоянное пополнение и совершенствование знаний в процессе изучения дисциплин радиотехнического направления.

Материал данного учебного пособия способствует более глубокому изучению дискретных электрорадиокомпонентов, обеспечивает проведение лабораторных работ по исследованию их характеристик и параметров, а также служит учебно – справочным пособием при различных видах работ и самостоятельном изучении материала.

 

Date: 2015-05-09; view: 755; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию