Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные обязанности нанимателя, использующего ПЭВМ и другую офисную техникуВ соответствии со ст. 55, 89, 226 ТК РБ, применительно к указанной деятельности, наниматель обязан: 1. Направить поступающего на работу на предварительный медицинский осмотр. В направлении В дальнейшем работник должен направляться на периодический медицинский осмотр в соответствии с Порядком проведения обязательных медицинских осмотров, а при резком ухудшении состояния работающего — во внеочередном порядке. 2. Провести вводный инструктаж по охране труда в общеустановленном порядке соответствующей его регистрацией в журнале установленной формы. 3. Провести первичный инструктаж на рабочем месте в объеме инструкций по охране труда для данной профессии (должности) и другим видам работ, которые будут выполняться работающим. 4. В дальнейшем с установленной периодичностью проводить повторные инструктажи, а при наличии соответствующих оснований — внеплановые. Проведение инструктажей на рабочем месте фиксировать в журнале установленной формы. 5. Провести инструктаж по электробезопасности в объеме 1-й квалификационной группы и зарегистрировать его проведение в соответствующем журнале. 6. В течение первых 2...14 смен провести стажировку работающего под наблюдением квалифицированного работника, назначенного приказом (распоряжением). Допуск к самостоятельной работе оформить соответствующей записью в журнале регистрации инструктажа по охране труда на рабочем месте. 7. Проводить 1 раз в 3 года проверку знаний работающих по вопросам охраны труда. При перерывах в работе более 1 года проводить проверку знаний до начала самостоятельной работы после указанного перерыва. 8. Установить порядок предоставления регламентированных перерывов по условиям труда в зависимости от вида и категории работ, продолжительность перерывов и периодичность их предоставления. 9. Разработать и вывесить на рабочих местах комплекс физических упражнений для восполнения дефицита двигательной активности, снятия напряжения мышц шеи, спины, плечевого пояса, снижения утомляемости зрения. 10.Установить при наличии соответствующих оснований доплаты за работу во вредных условиях труда (доплаты к тарифным ставкам и должностным окладам в зависимости от количественной оценки условий труда по результатам аттестации); совмещение работ и профессий (должностей). 11.При наличии коллективного договора предусмотреть предоставление дополнительных (сверх установленных законодательством) компенсаций за неблагоприятные условия труда (бесплатная выдача 12.Ввод в эксплуатацию помещений, предназначенных для работы на ПЭВМ, ВДТ, осуществлять при обязательном участии представителей государственного санитарного надзора. 13.Оснастить компьютерные рабочие места и места работы на другой офисной технике в соответствии с санитарно-гигиеническими и эргономическими требованиями к видеодисплейным терминалам, электронно-вычислительным машинам и организации работ (СанПиН 9—131 РБ 2000) и другими нормативными правовыми актами по охране труда. 14.Обеспечить получение в установленном порядке на ПЭВМ и ВДТ удостоверений об их государственной гигиенической регистрации. 15.Допускать к применению приэкранные фильтры, специальные экраны и другие средства индивидуальной защиты, прошедшие испытания в аккредитованных лабораториях Министерства здраво 16.Обеспечить соблюдение требований указанного СанПиН9—131 РБ 2000 к уровню освещенности, санитарно-гигиенических параметров воздушной среды, уровням излучений, шума, вибрации и др. 17.Провести аттестацию рабочих мест по условиям труда в соответствии с Методикой аттестации рабочих мест по условиям труда —утверждена постановлением Министерства труда РБ от 04.09.1995г.
|