Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Конкурс 4 ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 «Построй плот» Команды строятся за линией старта. Около линии старта лежат большие кубики (грань кубика не менее 20см) По сигналу ведущего первый участник каждой команды берёт кубик и бежит к финишу, поочередно впрыгивая в три обруча; ставит кубик на линии финиша и возвращается обратно. Эстафету продолжают следующие участники. Побеждает команда, быстрее и точнее выполнившая задание. Врунгель: Свистит в свисток. Свистать всех наверх! Стройся! Проходит вдоль строя и считает детей. Так! Все благополучно добрались до большой Земли и вернулись в мою Морскую школу юнг. Объявляет результаты состязаний. Поздравляю! Вы все успешно прошли испытания, и поэтому все будете обучаться в Морской школе юнг. Жду вас осенью! А сейчас мне пора отправляться в моё новое путешествие. Досвидание! Врунгель прощается и уходит. Учитель: Ребята, вы все сегодня были сильными, смелыми, ловкими! И за это вы награждаетесь призами. Раздаёт детям маленькие призы. Дети возвращаются в группу. Приложение № 8 Беседа: «Морские растения» Русалочка приходит в гости и приносит с собой альбом «Мир водорослей». Русалочка: Ребята, у вас в группе так много разных растений! А вы знаете, как они называются? А вы умеете за ними ухаживать? Учитель: Видишь, Русалочка, наши ребята любят растения, ухаживают за ними и поэтому они такие красивые и радуют нас и наших гостей! Русалочка: Я тоже люблю растения. У меня дома даже есть свой сад! Там, конечно, нет таких ярких цветов и вообще растения не похожи на ваши, но всё равно они очень красивые! Учитель: А что за растения растут у тебя в саду? Как они называются? Ребята, а может быть, вы знаете, что за растения растут в море? (водоросли) Русалочка: Правильно. Это водоросли! У вас они тоже есть в вашем стеклянном домике для рыб. Учитель: Водоросли все выглядят одинаково? Русалочка: Конечно, нет! Вот посмотрите, я специально принесла с собой альбом, что бы вы могли увидеть, какими разными и красивыми могут быть морские водоросли. Водорослей очень много и они все разные: по цвету, форме, размеру. Слово «водоросли» обозначает то, что это растения, живущие в воде. Но водоросли могут жить и на коре дерева, и на влажных камнях и на поверхности разных почв. У водорослей, в отличие от других растений, нет ни листьев, ни корней, ни цветов. Учитель: Но как же они тогда удерживаются в море? Русалочка: Есть очень, очень маленькие водоросли, которые просто плавают и странствуют по волнам морей и океанов. А есть водоросли которые прикрепляются ко дну специальными «якорями» и вырастают до 60 м. Иногда водоросли образуют целые леса! Учитель: Русалочка, а водоросли съедобны? Русалочка: Конечно! Водоросли едят рыбы и другие морские обитатели. Есть даже водоросль, которую любят, есть люди. Она называется «Морская капуста». Она очень полезна для здоровья!
|