Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 4. Русалочка: Морской царь заколдовал морских звезд, и они окаменели, а чтобы они вновь ожили, нужно правильно расставить знаки сравненияРусалочка: Морской царь заколдовал морских звезд, и они окаменели, а чтобы они вновь ожили, нужно правильно расставить знаки сравнения. Учитель выставляет на фланелеграфе вырезанные из жёлтого и красного картона звёзды. На каждой звезде написана пара цифр: 6 и 8, 7 и 4, 2 и 5, и т.д. Дети поочерёдно вписывают простым карандашом знаки «больше», «меньше» или «равно» между цифрами. Задание 5 Русалочка: В честь моего дня рождения Морской царь устраивает бал. На балу гостей будут угощать очень вкусным тортом. Я должна разделить торт на равные части между Морским царём, Морской царицей, рыбкой Флаундером и мной. Учитель: Ребята, сколько частей торта получится? (Четыре) Докажите это. Дети сгибают бумажные круги пополам, затем ещё раз пополам. Разворачивают круг и объясняют, что получилось четыре равные части. Учитель: Вот мы и решили все задания! Теперь, Русалочка, ты наверняка сможешь сдать экзамен по Морской арифметике. Только пообещай нам с ребятами, что теперь ты будешь очень стараться и выучишь арифметику?! Русалочка: Спасибо вам, ребята за помощь! Я обещаю, что теперь Морская арифметика будет моим самым любимым предметом! Приложение № 7 Физкультурный досуг «Морская школа юнг» Цель: Прививать детям потребность в физической культуре и спорте, способствовать закреплению полученных на занятиях умений. Воспитывать чувство уважения к профессии моряка. Формировать волевые качества, целеустремлённость, выдержку; поддерживать в детях желание и умение преодолевать препятствия. Оформление зала: Стены украшены изображениями кораблей и морскими пейзажами. По залу развешены гирлянды разноцветных флажков. Критерии оценки конкурсов: За победу в каждом конкурсе команда получает два очка; поражение оценивается в одно очко. Ход Под бодрую музыку ребята входят в зал и рассматривают его оформление. Вдруг раздаётся свисток и в зал быстро входит капитан Врунгель. Свистит громко в свисток. Врунгель: Свистать всех наверх! Это, что за беспорядок на палубе? А ну становись в строй! Свистит в свисток, дети выстраиваются в одну шеренгу. Врунгель: Надеюсь, вы меня узнали? Я знаменитый капитан Врунгель! Приветствую вас в моей Морской школе юнг! А вы знаете, кто такой – Юнга? Ответы детей Врунгель: Запомните: юнга – это ученик матроса и будущий матрос! А вы хотите стать матросами? Тогда вам нужно обязательно пройти обучение в моей Морской школе юнг. Но в моей школе могут обучаться только очень смелые, ловкие, сильные и выносливые дети! А вы такие? Вот сегодня я и проверю – кого из вас возьму в свою школу. Для этого вы будете сегодня соревноваться в различных спортивных состязаниях! Свистит в свисток. Слушай мою команду! На первый и второй расчитась! Дети рассчитываются и делятся на две команды. Врунгель: Начинаем наши состязания! Ответьте на вопрос: Что команда корабля должна обязательно сделать, прежде чем отправиться в долгое плавание? Запомните: это должен знать каждый юнга! Самое главное – запастись пресной водой! В море-то воды много, но пить её нельзя, так как она солёная! Сейчас вы будете готовить свои корабли к отплытию и запасёте пресную воду.
|