Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПРИЛОЖЕНИЯ. Селкер /Selker (Eriel)/ (Эриел – Ангел Смерти) – Считается последним оставшимся в нашей Вселенной траг’гоном





Персонажи:

 

Селкер /Selker (Eriel)/ (Эриел – Ангел Смерти) – Считается последним оставшимся в нашей Вселенной траг’гоном, хотя на самом деле является полукровкой, полностью раскрывшим свой потенциал, оставшийся в наследство от истинных траг’гонов. Создатель Альтернативной Вселенной, известной как Йякан.

В годы после Исхода Крэллов – первой расы из рода трагонидов, был Протектором Ассамблеи Древних, возглавляемой Скайриусом Карном. При помощи Скайриуса смог разбудить в себе дремавшую ранее энергию траг’гонов, после чего пришел к выводу, что Ассамблея Древних ему больше не нужна. Опасаясь экспансии со стороны Внешних Сфер, известных как К’Лаан или Забвение, Эриел отстраивает и укрепляет старую межзвездную крепость Крэллов Иркастан, иногда еще именуемую Мор-Теготом или Домом Смерти. Там, при помощи генной инженерии, из своего ДНК, он создает Шедо и Шейла – тех, кто позднее станет Ангелом Жизни и Ангелом Хаоса и вместе с Эриелом создадут правящий Вселенной Триумвират. Там же, в Мор-Теготе, на свет появляется новая раса трагонидов – ирфы.

Создав ирфов, Эриел объявляет себя Властелином Вселенной, и меняет все физические и энергетические константы мира, при помощи технологий траг’гонов. Он уничтожает Ассамблею Древних и убивает Скайриуса Карна, тем самым развязывая войну, известную как Война за Возвышение. Ему не удается одержать верх в этой войне, однако и объединенное войско Древних и Старших рас не в состоянии сражаться с Эриелом. Война заканчивается хрупким и шатким миром, при подписании которого Древние Расы признали главенствующую роль Триумвирата во Вселенной.

Мир дает Эриелу возможность вплотную заняться созданием Альтернативной Вселенной – Йякана и тех, кому эта Вселенная должна будет принадлежать. Так появляются еще две расы трагонидов – энкари и илкани. Одновременно с этим, Эриел строит еще две цитадели, почти сравнимых с Иркастаном – Шайял-Йогтот и Нил-Макор, более известные как Дом Хаоса и Дом Жизни. Управляющими там становятся Шедо и Шейл.

Во время вторжения в нашу Вселенную существ из Внешних Сфер под предводительством Азарга Куна (Война Ипостасей) – живого воплощения Повелителя Забвения, Эриел свергнут восставшими армиями Старших и Древних Рас, которые захватывают Иркастан. Последний из траг’гонов предан Забвению и убит.

Однако в недрах К’Лаана Эриел ухитряется не только найти дорогу обратно в эту Вселенную, но и разбить источник силы Властителя Внешней Тьмы Ур’Ксулта – гигантский рубин – Аэстер. Это останавливает неудержимый натиск Азарга Куна и фактически спасает Вселенную от разрушения.

Эриел возвращается в Иркастан вместе с армиями Йякана, чье появление было неожиданностью как для восставших Древних, так и для Азарга Куна. Боевые флоты Альтернативной Вселенной уничтожают последние очаги восстания и отбрасывают демонические орды К’Лаана к границе обитаемых миров. Там, на равнинах мира Тнот, у стен монастыря Ак’Нар-Гун происходит последняя битва Войны Ипостасей. Азарг Кун призывает на помощь себе Титанов Нижней Пустоты, над которыми не властен даже сам Ур’Ксулт. Когда чаша весов начинает клониться на сторону Забвения, Эриел приказывает Ангелу Хаоса Шейлу высвободить энергию Хаоса, что провоцирует Большой Взрыв и рождение Новой Вселенной.

Ценой уничтожения Старой Вселенной, Эриел побеждает армии Забвения и захватывает в плен Азарга Куна. Тогда же он закрывает Врата Сохтота, отворяющие путь в Забвение, Печатью Энергий, снять которую может только трагонид.

После окончания Войны Ипостасей Эриел еще некоторое время находится в Иркастане, продолжая управлять энергиями Смерти, но потом передает управление своему наследнику – Эро, а сам навсегда уходит в Йякан, продолжая, впрочем, следить за развитием трехмерной Вселенной.

 

Шедо /Shedo/ (Ангел Жизни) – Первый из созданных Эриелом трагонидов. Предпочитает находиться в облике прямоходящей большой кошки с голубовато-серой шерстью и темными полосами. Управитель Дома Жизни – Нил-Макор.

О Шедо мало что известно. Он никогда не покидал своей цитадели в мире по имени Тайюр, разве что только в конце Войны Ипостасей и потом, уже во времена Новой Вселенной, когда снова появилась угроза вторжения Азарга Куна. Остальное же время он проводит в Нил-Макоре, занимаясь совершенствованием различных форм жизни или же созданием новых. Может косвенно влиять на рождаемость и смертность, а так же на эволюционный процесс.

 

Шейл /Sheil/ (Ангел Хаоса) – Второй из созданных Эриелом трагонидов. Предпочитает облик прямоходящей черной пантеры с золотистыми волосами и черно-синей шерстью. Управитель Дома Хаоса – Шайял-Йогтот.

Хозяин Хаоса не только контролирует потоки разрушительных энергий, способных создать и уничтожить Вселенную. Дом Хаоса является своеобразными воротами в Преддверие К’Лаана – Нарат-Даг. Шейл и его миньоны неустанно стерегут Нарат-Даг препятствуя проникновению существ Внешних Сфер во Вселенную Смертных. Эта бесконечная война прекратилась только после установления во Вселенной власти Эро и начала Новой Эры (Nova Era). Однако после этого у Шейла появились новые задачи. Во Вселенной множились культы Забвения, появлялись самозваные Темные Лорды, желавшие вновь столкнуть две Реальности, стали ходить слухи об измерениях куда более чуждых и враждебных чем К’Лаан. Отныне Шейл стал кем-то вроде начальника тайной полиции Йякана и главой всех карательных сил Триумвирата. Под его покровительством, например, находится легендарный Сумеречный Легион, воевавший вместе с Эро против легионов Забвения.

 

Эро /Ero (Ezariel)/ (Эзариел - Ангел Забвения) – Приемный сын и наследник Эриела. Выглядит как прямоходящая черная пантера с иссиня-черной шерстью и серебристыми волосами. Считается самым красивым из созданий Эриела. История Эро, одна из самых тяжелых и трагичных хроник. После того, как все орды К’Лаана были истреблены, и воинство Триумвирата взяло штурмом доисторический монастырь Ак’Нар-Гун, закрыв провал в Реальности, на планете Аэрон состоялся суд Ангелов. Трое Ангелов: Эриел, Шедо и Шейл, приговорили Азарга Куна к тому самому Забвению, которого он так добивался. Омерзительное чудовище - Ур’Ксулт, вселившийся в человеческое тело, был заживо заморожен в ледяных Склепах Скрена под скалой Аракта. Это было сделано потому, что уничтожив человеческое тело Азарга Куна, Ангелы рисковали выпустить в мир самого Ур’Ксулта, с которым они не в силах были бы справится. Открывать Врата К’Лаана тоже было нельзя, ибо тогда Ур’Ксулт снова восстановил бы все свои изначальные силы. Что бы не подвергать опасности зарождающуюся на Аэроне жизнь, Ангелы заточили Азарга Куна на одной из Семи Лун Аэрона – Анкорахте. Однако простые Смертные постепенно заселили Анкорахт. Создаются несколько могущественных государств. Одно из них – Аскаранская Империя, граничила со Стингейскими Горами, где под скалой Аракта мертвый, но спящий, Азарг Кун ждал своего часа.

Проходит несколько тысяч лет, и Ур’Ксулт подчиняет себе разум людей. В час, когда все семь лун Аэрона закрыли друг друга в невероятном затмении, Азарг Кун пробуждается. В одну ночь Аскаранская Империя уничтожается, а на месте ее столицы – Тог-Шогога создается Бастион Забвения – Вурдагор. Однако, Азарг Кун заперт на Анкорахте. Дело в том, что Эриел закрыл Купол Крэллов своей Печатью Всех Энергий, и эманации К’Лаана не просачиваются через нее. Азарг Кун почти бессилен что-либо сделать, ведь открыть Врата Сохтота может только создание Ангела Смерти. На счастье лорда Забвения, ему выпадает шанс начать вторую Войну Ипостасей.

Эриел, чувствуя трансцендентное изменение токов вселенских энергий, посылает экспедиционный звездолет к планете Аэрон. Корабль с илкани подлетает к Аэрону, но его сбивают орудия Вурдагора. Звездолет падает в Восточном Анкорахте. Весь экипаж, за исключением молодой илкани погибает. Киани - единственную выжившую в катастрофе, захватывают эмиссары Азарга Куна. Киани – пленница в Вурдагоре. Там Азарг Кун узнает от нее, что из-за Первого Закона Селкера (трагонид не может причинить вред трагониду), она не может открыть Врата Сохтота, ведь тогда погибнут и илкани и иные расы созданные Селкером, а значит это действие невозможно. Тогда Азарг Кун отдает Киани на забаву Омерзениям, а потом сам, в своем истинном обличии Султана Забытых Древних, насилует ее. У Киани рождается сын от Азарга Куна – Эро. С первых лет жизни, глашатай Забвения, Красный Патриарх Ак’Нар-Гуна, пытается заставить Эро жить по Кодексу Небытия. Но илкани живое существо, и все постулаты Кодекса вызывают у него отвращение и страх. В ход идут угрозы и даже пытки. На глазах Эро пытают и калечат стариков, женщин и даже новорожденных детей. За малейшие провинности, илкани сам занимает их место. Когда Эро исполняется двадцать лет, Азарг Кун предлагает ему открыть Врата Сохтота в обмен на свободу для него и для Киани. Он устраивает свидание Эро с матерью, во время которого Киани умоляет сына не открывать Третьи Врата. Эро отказывает Азаргу Куну и даже нападает на него. После этого Азарг Кун решает добиться своего иным способом. Он приказывает пытать Киани на глазах у ее сына, а получив второй отказ, Властелин Забвения топит Киани в разумной реке из трупной гнили - Сиграл, где обитают личинки Омерзений и безобразные плотоядные полипы.

Азарг Кун обрекает Эро на самые изощренные пытки, которые будут продолжаться безостановочно, до тех пор, пока илкани–полукровка не согласится открыть Врата Сохтота, и отныне только воля и терпение Эро отделяют Вселенную от кошмара Второй Войны Ипостасей. Так проходит почти восемь тысяч лет. Аэрон скрывается за завесой Забвения и Эриел просто забывает об этом мире.

Но однажды Эро удается бежать из Вурдагора. Обладая объединенной силой трагонида и создания Забвения, он бросает вызов Азаргу Куну. Он собирает вокруг себя все смертные народы Аэрона и ведет их на штурм Вурдагора. Однако эту битву выигрывает Азарг Кун. Он снова захватывает Эро в плен, и после одной единственной чудовищной ночи, когда илкани становится игрушкой Омерзений К’Лаана, Эро, не выдерживая пыток, соглашается открыть Врата Сохтота. И он открывает их. Для себя. Он объявляет себя наследником Ур’Ксулта и Принцем Забвения, после чего обрушивает всю подвластную ему мощь на легионы Азарга Куна. В поединке он убивает земное воплощение Ур’Ксулта, частично подчиняя его энергетическую субстанцию себе, частично отправляя его обратно в К’Лаан. Затем, Эро заставляет еще одну луну Аэрона сойти с орбиты и столкнуться с Анкорахтом.

После смерти Эро не попадает в Иркастан, как прочие трагониды, а тоже уходит в Забвение вслед за Ур’Ксултом. Будучи существом из плоти и крови, он не развоплощается, а остается таким-же. В недрах Забвения, в залах планеты-трупа К’Сайн, его ждет Ур’Ксулт. Эро сам приходит к нему, хотя и понимает, что обречен на самые жуткие мучения. Но в этот момент, Врата Сохтота распахиваются вновь. Три Ангела Триумвирата во главе объединенного войска Йякана и Вселенной Смертных вторгаются в пределы К’Лаана, нанося удар в самое сердце владений Ур’Ксулта. После короткого боя у Трона Внешней Тьмы, Эриел заставляет Ур’Ксулта отдать ему Эро. Повелитель Триумвирата сам спускается в недра К’Сайна и забирает оттуда илкани.

В Иркастане, Эриел объявляет Эро своим приемным сыном и наследником своей империи. Эро и становится правителем Вселенной после ухода Эриела в Йякан.

Эро заключает несколько договоров с Забвением, разрешая его эмиссарам восстановить Ак’Нар-Гун и даже позволяет поселится в нем Азаргу Куну. Таким образом, Эро связал К’Лаан со Вселенной Смертных. Забвение перестало быть Забвением, когда о его сути узнали почти все. В рамках разумного, Эро позволил действовать в мирах Смертных Черному Режиму и его Темным Лордам. В обмен на это, он обязал Забытых Древних отказаться от масштабных территориальных притязаний и в экстренных случаях даже предоставлять военную помощь силам Триумвирата. Впрочем, небольшие стычки с аколитами Черного Режима в некоторых мирах не прекращались никогда.

Начало правления Эро ознаменовало собой конец Смутных Времен и начало Новой Эры, которая продолжается и по сей день.

По крайней мере так гласит «Кодекс Д’Хол». На деле же, поговаривают, что Эро очень быстро покинул Иркастан, ища уединения на просторах Срединных Миров. То, что довелось ему пережить оставило неизлечимые раны - но не на теле, а в душе илкани. Даже Иркастан постоянно напоминал ему о войне с Забвением и о восьми тысячах лет, проведенных в застенках Вурдагора. Больше всего Эро хотел забыть это все и наконец-то попытаться вылечить собственную душу, от которой не осталось почти ничего. Всю свою жизнь он был то игрушкой Ур’Ксулта, то орудием возмездия в руках Триумвирата и после окончательной победы ему хотелось просто обрести самого себя.

 

Азарг Кун /Azarg Khun/ (Воплощение Ур’Ксулта, лидер Черного Режима) – Некогда был простым смертны магом, жившим в мире под названием Абессор, в городе Варнат. Еще будучи молодым чародеем занялся поиском старых запретных книг и набрел на скрижали Братства Тнота. Этот путь привел его в Ак’Нар-Гун. Под его началом, благодаря знаниям Братства Тнота, был создан элексир бессмертия. Секрет этого невероятного снадобья не был известен людям. Эликсир невероятным образом лечил любые болезни и останавливал старение. Люди шептались, что это лекарство лечит и от самой смерти, а потому следует быть осторожными, ибо духам предков может не понравиться такое. Впрочем, эти разговоры не могли остановить тех, кто получал подобный дар. Но вне времени, вне пространства, в Иркастане, Эриел почувствовал изменение токов астральных энергий. Что-то происходило в мире по имени Абессор, и Равновесие начинало неотвратимо искажаться в сторону Смертных. Око Иркастана развернулось к Абессору и взору Эриела предстали величественные дворцы Варната. Он увидел лаборатории алхимиков, где, под присмотром аколитов Братства Тнота, производили истинную панацею, улицы, заполненные счастливыми людьми, дворы, где играют дети, уже не подвластные Ипостаси Смерти… И в один страшный миг Эриел понял, что судьба его висит на волоске, ведь произошло нечто чудовищное – сама Смерть оказалась предана Забвению, и силы К’Лаана уже ничто не сдерживало. Пророчество Танокаля сбылось.

Не вечна Вечность, в свой черед,

И Смерть и время – все умрет…

Селкер не колебался ни мгновения. Несколько ирфийских звездолетов появились над Варнатом, и нанесли по городу Бессмертных ядерный удар. Семь дней над Варнатом висели густые клубы дыма, не стихал плач и страшные крики обреченных на ужасные муки людей, чье бессмертие внезапно перестало быть благословением, но превратилось в истинное проклятье, ибо смерть не торопилась к тысячам изуродованных жертв. Но кошмар только начинался.

Азарг Кун выжил после бомбардировки. Чувствуя близость кончины, он совершил тайный обряд, открывший Первые Врата Забвения – Портал Гсатха, ибо только Смертный мог это сделать. И в момент открытия Ворот, сам Ур’Ксулт проник в мир Смертных и вселился в тело Азарга Куна. Он повел в бой неисчислимые армии Внешних Сфер, поглощавшие один мир за другим. Целью Ур’Ксулта был сам Эриел, ведь он оказался последним оставшимся во Вселенной траг’гоном, и наполовину уже был предан Забвению. Эриел не мог бросить вызов Ур’Ксулту, ибо траг’гоны подсознательно боялись Забвения, и их война с ним могла считаться заранее проигранной. Только то, что Эриел был полукровкой, давало ему силы сопротивляться генетически заложенному в его сердце ужасу перед султаном Внешних Сфер.

Азарг Кун выиграл первую кампанию благодаря восстанию Древних, сумевших взять штурмом Иркастан и низвергнуть Эриела в Забвение. Перед этим Эмиссар К’Лаана предпринял семь масштабных атак на Иркастан, но так и не смог взять Цитадель Крэллов. Битва у стен Мор-Тегота стала самой грандиозной в истории Старой Вселенной.

Позднее, когда Эриел сбежал из темниц К’Сайна и разбил источник силы Забвения, Азарг Кун лишился части своей изначальной силы и это дало определенное преимущество Триумвирату, сражавшемуся на два фронта.

Тем не менее, даже для Азарга Куна стало откровением появление армий Альтернативной Вселенной о которой он даже не подозревал. Эриел смог переломить ход войны и наконец самое страшное и эпическое сражение произошло на ледяных равнинах Тнота, у стен вотчины Азарга Куна – Ак’Нар-Гунского монастыря. Не полагаясь на собственные силы, Азарг Кун воззвал к Нижним Пустотам и К’рал-Назху вызвав к жизни неподконтрольных даже Ур’Ксулту Титанов Пустоты. Невероятные чудовища стали теснить армии Вселенной Смертных и Йякана и тогда Эриел, просто не знавший способа остановить порождений К’Рал-Назха, принял решение уничтожить Старую Вселенную.

После Большого Взрыва Азарг Кун лишился большей части своей силы и был захвачен в плен. После Суда Ангелов он был заживо заморожен в Склепах Скрена под скалой Аракта, на одной из лун планеты Аэрон – Анкорахте.

Со временем он смог покинуть свою тюрьму, однако об этом более подробно уже рассказано в предыдущей статье (см. Эро).

Когда Эро стал Повелителем Вселенной, Азарг Кун снова смог вернуться во Вселенную Смертных. Отныне он не покидал Тнота и раздавал приказы Черному Режиму оттуда. Оставшись живым легендарным кошмаром, он, тем не менее, перестал представлять явную угрозу вселенского масштаба. Говорят, поединок с Эро в Вурдагоре сильно изменил Азарга Куна, вернув ему человеческий облик и человеческую душу. Может быть именно поэтому он стал не более чем Архиереем Черного Режима, но уже не живым воплощением Султана Забытых Древних.

 

Айко – Илкани, родившийся вдали от Вселенной Смертных. Родиной Айко был Айналинар – столица одного из йяканских миров. Его жизнь мало бы отличалась от жизни прочих илкани, если бы не одно происшествие. Когда Айко исполнилось семнадцать лет, он случайно убил другого илкани.

Первый Закон Эриела гласил – «трагониды не убивают трагонидов». Со временем, этот закон перестал быть законом, а стал патологическим правилом, которому подчинялись все, от ирфов до самых молоденьких трагонидов – тракати. Они не могли причинить вред друг другу ни физически, ни злым умыслом… что говорить, даже Врата Сохтота не давал открыть именно этот закон. Но Айко, пусть и случайно, нарушил его. Это вызвало шок у всей расы илкани, да и у многих трагонидов вообще. Местный Кайтариат (трагонидский орган управления) экстренно собрался и после совещания приговорил Айко к изгнанию во Вселенную Смертных. Убить они его не могли, дабы не нарушать закон, но этот приговор был равносилен медленной и мучительной смерти. Айко вышвырнули на один из миров Окраинной Сферы – одного, без еды, оружия и каких либо средств к существованию.

Когда о случившемся узнали Эриел и Эро, было уже поздно. Эро бросил на поиски Айко множество поисковых отрядов, задействовав даже прославленный в мифах и легендах Сумеречный Легион, сражавшийся вместе с Ангелом Забвения против Азарга Куна у стен Вурдагора. Однако искать одинокого илкани в Окраинной Сфере, намного превосходившей по размерам Срединные Миры, где жили простые Смертные было просто бесполезно.

Сложно сказать, сколько времени провел Айко в странствиях. Он побывал на сотнях планет, нигде не находя себе места. Его прогоняли и Смертные и Старшие. Древние вовсе чуть не убили его, потому как не очень-то любили трагонидов и их создателей. Но так или иначе, Айко попал в мир Алгайн, где на северном материке, известном как Земли Тришан построил свою крепость один из Темных Лордов Черного Режима – Альгор. Альгор, узнав о том, что в его мире оказался илкани, незамедлительно послал своих солдат захватить его. Так Айко попал в руки Черного Режима. Альгор ради увеселения своей армии испытывал на Айко новые виды боевой магии, потом отдавая его для забав своим палачам. Со временем, Альгор узнал, кто попал к нему в руки, а потому он не волновался относительно спасательной операции. Он не хотел и отдавать илкани в Ак’Нар-Гун, потому как подозревал, что Азарг Кун незамедлительно передаст пленника Эро. Его планы относительно Айко были куда более страшные.

В это время, стали просачиваться первые слухи о чудовищном и необычном измерении, лежавшем за пределами Врат Глубоких Сновидений. О Стране Недостижимых Грез, о кошмарных Островах Беспамятства (Кхатланг-Нха) и мирах К’Раал-Гхо. Если К’Лаан был вполне материален, то размытое понятие «Мир Глубоких Снов» вызывал массу кривотолков и пересудов. Альгор решил быть первым, кто сможет войти в этот мир, однако для этого, он хотел обезопасить себя от неведомых обитателей Островов Беспамятства, именуемых Спящими. И Айко должен был стать жертвой силам, запертым за Вратами Глубоких Сновидений.

Альгор подготовил экспедиционный корпус Черного Режима и, открыв целую сеть хитроумных Врат, перебросил солдат Ак’Нар-Гуна в Пещерный Храм Глубокого Сна, названный в легендах Кроман-Йаш. Воины Забвения перебили монахов и слуг, заняв Храм. Это не укрылось от Эро, который к этому времени уже столкнулся с проникновением в нашу Реальность нескольких порождений Кхатланг-Нха. Он немедленно приказал Сумеречному Легиону организовать вылазку в Храм, построенный на самой границе обычного Мира Сновидений и Мира Глубоких Снов. Два батальона этой наемной армии прошли сквозь Порталы Сна и попытались выбить солдат Альгора из Кроман-Йаш. Это не удалось и Легион осадил Храм, заблокировав его и ожидая подхода армий Иркастана.

Тем временем, Айко перевели в Кроман-Йаш и там Альгор планировал провести жуткую церемонию, по сравнению с которой бледнели даже обряды тауматургов Тнота. Он знал, что Азарг Кун не одобрит подобных действий, ведь существ с Островов Беспамятства опасался и глава Черного Режима, а потому торопился. Именно из-за этой торопливости к Легиону попали сведения о том, что в плену у Темного Лорда находится илкани по имени Айко.

Эро незамедлительно прислал Легиону несколько ирфийских подразделений а потом прибыл сам. Под его командованием и начался второй штурм Кроман-Йаш. Пока наемники Легиона и ирфы пытались пробить оборону солдат Черного Режима, постоянно прибывавших с территории Алгайна, Альгор начал ритуал. До тех нечеловеческих извращений, которым был подвергнут Айко, в свое время не мог додуматься даже Азарг Кун… И когда наконец воины Легиона и Эро ворвались в главный чертог храма, спасти изуродованного до неузнаваемости Айко они уже не могли. Врата Глубоких Снов открылись и в тело Альгора вошел один из Спящих, преобразив его в чудовище, от которого бежали даже собственные солдаты. В разгоревшемся бою, наемникам Легиона и ирфам удалось убить Альгора, но иномировое создание было неуязвимым и продолжало вселяться в людей. Только когда Эро бросил в бой существ Внешней Тьмы, подвластных ему, Спящего удалось прогнать обратно в Кхатланг-Нха. Айко был еще жив и именно это мешало порождению Мира Глубоких Снов действовать в полную силу.

Айко умер на руках у Эро. Он вынес его из полуразрушенного Храма, возле которого собрались самые бывалые и лихие солдаты в Мироздании. Но даже они вышли из Кроман-Йаш с посеревшими от ужаса лицами, а многие из них поседели.

Эро привез тело Айко в Иркастан. Только прямое вмешательство Эриела и Шедо дало возможность вдохнуть в илкани новую жизнь. Но даже после этого, надежды было очень мало. Айко выздоравливал медленно и тяжело – раны не заживали, илкани постоянно впадал в бессознательное состояние, и в этом состоянии говорил о таких вещах, от которых даже у Эро холодела кровь. Все то время, пока тело Айко было мертвым, его душа блуждала среди руин Кхатланг-Нха, и теперь Айко вспоминал все, что видел там. Со временем он попытался записать эти воспоминания, но не смог, так как терял сознание, пытаясь вспомнить некоторые моменты.

Айко стал кровным братом Эро. Он не вернулся в Йякан, так как не мог простить себе то, что сделал однажды, хотя Эриел и снял с него епитимью. Он единственный из трагонидов, которому сняться кошмары (за исключением Эро, который тоже видит кошмары почти каждую ночь). Как и Эро, он боится темноты и боится засыпать. Тот ритуал, жертвой которого он стал, изменил его навсегда, однако из-за этого Эро с Эриелом еще больше оберегают Айко.

Много лет Айко посвятил изучению Миров Окраинной Сферы, побывал в Тноте, где встретился с самим Азаргом Куном, в К’Лаане, говорил с Забытыми Древними, изучал Мир Сновидений и под разными личинами посещал самые таинственные и легендарные планеты Срединных Миров. Его записи составили золотой фонд Библиотеки Иркастана, за которой присматривает Древний Космограф, живший там еще при Крэллах.

В конце концов, Айко остался в Иркастане, где вместе с Эро занимается проблемами Срединных Миров, иногда, впрочем, все еще предпринимая довольно рискованные экспедиции в неизвестные уголки Мироздания.

 

Иохим Кан (Iochim Khan) – Капитан легендарного Сумеречного Легиона. Родился в мире Аэрон. Уже неизвестно где и как он пересекся с Эро, сбежавшим из застенков Вурдагора, но так или иначе, между ним и илкани возникло некое подобие довольно странной дружбы. После того, как Эро в нескольких крупных сражениях фактически спас Легион от уничтожения, старый Капитан Легиона принял илкани в отряд, даже наградив его Рубиновой Звездой (которую Эро носит и по сей день).

Тем временем мгла сомкнулась над Аэроном и Азарг Кун, сумев перебросить с Анкорахта орды Черного Режима, начал вторжение в мир людей. Он обрушил огненный град на города Центрального Аэрона, а часть густонаселенных территорий подверг бактериологической атаке, выпустив в атмосферу вирус, деформировавший тела людей и действовавший на их психику. Воинство Вурдагора при поддержке мутировавших людей осадило и взяло штурмом несколько крупных городов. За одну ночь аколиты Черного Режима замучили всех уцелевших жителей. Азарг Кун объявил, что если ему не выдадут Эро, то подобная судьба ждет весь Аэрон.

Напрасно Эро пытался убедить королей Аэрона в том, что даже если они отдадут его Властелину Забвения, тот уже не уйдет из их мира. Иохим Кан, в это время уже Капитан наемной армии, заявил, что Сумеречный Легион никогда не выдаст Эро. Он был первым из людей, кому Эро рассказал о том, кто он такой и чего хочет Азарг Кун. Кан поклялся, что Хозяин Вурдагора никогда не получит Эро и обещал защищать его.

Однако, часть солдат Легиона предали своего командира и захватили Эро. Забив илкани почти до смерти, они сдали его на руки королям, которые, в свою очередь передали его посланцам Азарга Куна. К счастью, благодаря магам Легиона, заговор раскрыли и отряд возглавляемый Иохимом Каном напал на армии Черного Режима, в ожесточенной битве отбив у них Эро.

Эро вернулся к королям Аэрона и во всеуслышание объявил себя Принцем Забвения и сыном Эриела (последнее, кстати, было совсем недалеко от истины). Он заявил, что только в его силах спасти Аэрон от полного уничтожения, но для этого ему нужна помощь людей этого мира. Короли не поверили Эро, втайне собирая армию, для нанесения удара по Легиону. Впрочем их мысли были открыты для Эро, которому уже незачем было скрывать собственную силу.

По указанию илкани, Легион выдвинулся к лагерю, разбитому объединенной армией. Эро усыпил часовых, а Легион под командованием Кана вошел в лагерь, перебив королевских солдат спящими. Эта резня остается самой спорной и кровавой страницей в истории наемного легиона. После нее Иохим Кан объявил себя Военным Диктатором Аэрона.

И хотя армии Азарга Куна продолжали смыкать кольцо вокруг тех земель, где находился Легион, простые люди и очень многие воины откликнулись на зов илкани. В городе Илкаран собралась Армия Великого Союза – где воинства всех народов Аэрона объединились под стягами Иохима Кана.

Вскоре, Илкаран был осажден неисчислимыми полчищами Черного Режима и жутких деформированных существ. Черную Армию поддерживали призванные Азаргом Куном демоны из пограничных областей Забвения. Шестимесячная оборона Илкарана вписана золотом в историю Легиона и в карьеру непосредственно Иохима Кана. Благодаря его полководческим способностям, Черный Режим был разгромлен и осадное войско почти полностью погибло. Почти сразу же Эро принимает историческое решение – вторгнуться в Анкорахт и штурмовать сам Вурдагор. Илкани предполагал, что Азарг Кун перебросил на Аэрон все свои войска, рассчитывая лишь захватить его… но ошибся.

На стылых и безжизненных равнинах Луны Мертвых – Анкорахта, армию Аэрона встретило невиданное со времен Войны Ипостасей воинство Забвения. Сражение под стенами Вурдагора длилось две недели и окончилось победой Азарга Куна, захватившего Эро в плен.

В час, когда илкани открыл Врата Сохтота и призвал подвластные ему силы, Иохим Кан погиб, как и весь Сумеречный Легион. Он уже не увидел, как на полчища Черного Режима обрушивается скала Аракта, а еще одна луна Аэрона сходит с орбиты и сталкивается с Анкорахтом, уничтожая и Вурдагор, и сам Анкорахт…

Став Ангелом-Хранителем Вселенной Смертных, Эро вспомнил про Сумеречный Легион и, воссоздав тела его бойцов, вложил в них сохраненные в хранилищах Иркастана энергетические субстанции н’кро, которые Смертные называют «душой». Он предложил Иохиму Кану и его ближайшим сподвижникам вечную жизнь, в обмен на службу Иркастану. Иохим Кан согласился, хотя потом не раз сожалел об этом решении.

Штаб-квартира бессменного командира нынешнего Сумеречного Легиона Иохима Кана стоит в мире Ситион – одном из важнейших торговых и культурных центров всех Срединных Миров. Там Капитан наемной армии легко ищет нанимателей, набирает новичков и там же встречается с Эро, если появляются специальные задания. Кан реорганизовал Легион, разбив его на несколько подразделений, выполняющих различные по специфике задания. Сам он остается командиром Старой Гвардии, получающей распоряжения только от Эро, Шедо или Шейла. Новички Легиона ничего не знают о доподлинной истории солдатского Братства и о некоторых неестественных особенностях командиров, и только когда тот или иной человек получает предложение войти в ряды Старой Гвардии, ему дают перечитать хронику Битвы за Аэрон, ставшей первой и, к счастью, последней битвой Второй Войны Ипостасей. Члены Старой Гвардии получают от Эро неестественно долгую жизнь и обучаются у ирфов секретами владения всеми видами оружия от мечей, до лучеметов.

Впрочем, это опять же написано в «Кодексе Д’Хол». На деле, мало кто знает об истинной судьбе Сумеречного Легиона, хотя неоспоримо, что его воины действительно были оживлены и получили от Эро некую награду. В Ситионе действительно находится штаб некой армии, выполняющей распоряжения Триумвирата, но эта армия куда более походит на религиозное войско, нежели на наемную армию. История Сумеречного Легиона покрыта тайной и действительно канула в сумерки эпох…

 

Исхирр /Iskhirr/ - Исхирр родился в степях опустошенного многолетними войнами мира Олханор. Он не был трагонидом, хотя его сородичи - Нхази внешне очень напоминали наследников траг’гонов. Нхази постоянно вели войну с королевством людей Вермайном, совершая непрерывные набеги на его границы. Что послужило изначальной причиной конфликтов уже мало кто помнил, война просто шла своим чередом.

Достигнув совершеннолетия Исхирр естественно попал на одну из вылазок, в ходе которой и был убит. Казалось бы, что на этом история и должна была закончиться, но она только началась. Исхирр был оживлен Шедо, забравшим нхази к себе в Нил-Макор. Соглядатаи Триумвирата не раз уже докладывали Ангелу Жизни о странных делах, творящихся в Олханоре и Шедо подыскивал удобную кандидатуру на роль эмиссара. Неизвестно, чем приглянулся ему Исхирр, но так или иначе, Шедо вернул ему жизнь и отправил обратно в родной мир, вместе с отрядом Сумеречного Легиона под командованием Лейтенанта наемной Армии Ганиэля Дуара.

В первое время, Исхирр пытается предотвратить новую войну между Вермайном и нхази, но неудачно. Одновременно с этим он выясняет, что в селах и деревнях Северного Олханора появляются торговцы, продающие за бесценок странные и пугающие статуэтки, сделанные из чистого серебра. Разгорающаяся война дает Исхирру возможность разбойничать в землях Вермайна. Вместе с нхази он перехватывает один из караванов и находит около сотни статуэток, изображающих непонятное создание, похожее одновременно на старое корявое дерево, осьминога, паука и медузу.

Разобраться с находкой не дает ситуация на фронтах, где объединенные армии Вермайна и подгорного королевства гномов Хорстаадт форсируют реку Седен и вторгаются на территории нхази. Исхирр берет под командование армию нхази и вместе с отрядом Дуара встречает вдесятеро превосходящие силы врага. Битва заведомо проиграна и когда бронированные фаланги гномов отрезают нхази пути к отступлению, в их рядах начинается паника. Помощь приходит внезапно и с совсем с неожиданной стороны. Из нескольких межпространственных порталов появляются легионы Черного Режима под стягами довольно лояльного Иркастану Темного Лорда Энзерила. Воины Забвения обращают в бегство армии людей и гномов.

Энзерил, прибывший вместе с армией, дает подсказку относительно статуэтки. Это уменьшенное в десятки раз изображение Спящего из Кхатланг-Нха. Азарг Кун, встревоженный слухами о новой иномировой угрозе тоже хочет разобраться с этим вопросом, а потому лично направил на Олханор самого лояльного Триумвирату Темного Лорда. Ни Дуар, ни Исхирр не доверяют Энзерилу полностью. Однако они готовы принять его помощь.

Впрочем, через пару дней становится очевидно, что есть проблемы и понасущней. Король Вермайна вовсю раструбил о вторжении демонов из иных миров и к лагерю нхази стягиваются войска всех близлежащих государств, откликнувшихся на зов о помощи. Энзерил и Исхирр понимают, что в этой битве им не победить и отступают в степи. Там они перегруппировывают силы и собирают новую армию из нхази и кочевых племен. Тогда же Исхирр предлагает отправить делегацию во дворец короля Вермайна и заключить с королем мир.

Исхирр, еще несколько нхази, два солдата из подразделения Дуара и офицер Легиона Забвения выезжают в столицу Вермайна, в поисках аудиенции с королем. Король принимает их достаточно радушно, замечая, что оба народа устали от войны и мир очень необходим. Переговоры проходят успешно, но ночью сын короля без ведома отца захватывает Исхирра и всю делегацию. Наутро Исхирр уже брошен в тюрьму, а все остальные парламентеры обезглавлены, а их головы выставлены на обозрение у городской стены.

Исхирра пытают, желая выяснить где находятся резервы нхази и сведения о загадочных союзниках. На слова Исхирра о грозящей королевству опасности извне, сын короля не реагирует. Он выпускает обессилевшего после пыток нхази на Арену, рассчитывая, что гладиаторы и дикие звери убьют его. Но Исхирр выходит победителем из всех схваток. Тогда принц Вермайна приказывает колесовать нхази на главной площади города.

Когда приговор уже приводится в исполнение, принцу докладывают, что город окружен невиданной в Олханоре армией. Вместе с нхази столицу блокировали отряды Сумеречного Легиона и Черного Режима. Энзерил требует вернуть Исхирра живым, в противном случае обещает, что взяв город не оставит в живых никого. Принц приказывает привести приговор в исполнение, но не убивает Исхирра, а с переломанными руками и ногами выбрасывает нхази за городские ворота. Едва солдаты Черного Режима переправляют Исхирра в лагерь, Энзерил вместе с прибывшим на Олханор Иохимом Каном снимают осаду и отходят от города, продолжая блокировать все дороги к столице Вермайна.

Во время блокады, Иохим Кан и Ганиэль Дуар пробираются в город, пытаясь узнать о первоисточнике распространения таинственных статуэток. Они планируют и осуществляют похищение нескольких дворцовых магов, у которых пытаются узнать все интересующие их сведения. Но маги ничего не знают.

На десятый день блокады, разведчики доносят, что в городе и его окрестностях творится нечто странное. Люди меняются и теряют человеческий облик. То же самое происходит и с несколькими нхази, находившимися возле странной статуэтки. Существа, как две капли воды похожие на статуэтку, собираются к городу из окрестных деревень и поселков. Солдаты осадного войска пропускают их, ведь неведомые твари не проявляют признаков враждебности.

Все меняется, когда они собираются вместе. Преобразившиеся в Спящих люди, нхази и гномы атакуют осадную армию. Ни Энзерил, ни маги Легиона ничего не могут противопоставить чарам Спящих. Военный Совет отдает единственно разумный приказ – отступать.

За несколько ночей столица Вермайна преображается. Ее дворцы и дома теряют геометрически правильную форму, превращаясь во что-то невероятное. Город теперь отчасти парит в воздухе, отчасти стоит на земле, постоянно меняя свои очертания.

Поправившийся благодаря стараниям магов Исхирр, решает провести вылазку в страшный город, в надежде установить первоисточник всех проблем. Теперь уже никто не сомневается, что он находится именно в бывшей столице. Основной проблемой вылазки остаются лишь неведомые твари, в которых преобразились люди. Никто не знает, какими силами они владеют.

В то время, как несколько отрядов Черного Режима выманивают Спящих из города, Исхирр с Энзерилом, Дуаром и Каном пробираются в преображенную столицу. Там они видят совершенно другой мир, незнакомую фиолетовую растительность и темное небо с несколькими бесконечными черными башнями. Найти источник Преображения не удается, однако в главном храме города, Исхирр обнаруживает некий артефакт, созданный словно из хрусталя. Нхази забирает его и в этот момент становится очевидно, что уйти из города им не дадут. Со стороны черных башен приближаются сонмы непонятных и неописуемых созданий, окружающих руины столицы. Ни магия Энзерила, ни мечи Дуара и Кана не могут причинить им видимый вред. Тогда нхази делает простое и инстинктивное действие – он разбивает артефакт о мостовую. Мгновенно исчезают все видения, а башни и дворцы города, парящие в воздухе, обрушиваются вниз. Чудом сбежав из столицы, Исхирр, Кан, Энзерил и Дуар видят, что вся равнина покрыта телами мертвых людей – деформированными и словно высосанными изнутри.

Исхирр и Энзерил отправляются в Нил-Макор с подробным отчетом о попытке проникновения в этот мир неизвестных пока существ. Из Нил-Макора нхази совершает довольно рискованное для него путешествие в Ак’Нар-Гун, где встречается с Азаргом Куном. Он передает главе Черного Режима те же сведения, что и Шедо, после чего получает в подарок от Энзерила созданный специально для Исхирра доспех.

Наконец Исхирр прибывает в Иркастан и рассказывает обо всем самому Эро. Эро принимает решение уничтожить родной мир Исхирра, что бы приостановить возможное распространение влияния из Кхатланг-Нха. Перед прибытием звездного флота илкани, Ангел Забвения позволяет всем нхази, как единственной расе, почти не подвергшейся воздействию странных статуй, переселиться в Преддверие Йякана.

С тех же пор, Исхирр становится одним из членов Старой Гвардии Сумеречного Легиона.

 

Незерис \Nezeris – Archfoe of Trag’gons, Scourge of Primordials\ – Тот, кого именуют Верховным Врагом Траг’гонов и Бичом Изначальных Рас. Существо, чей дом некое пространство, лежащее между Миром Сновидений и К’Раал-Гхо. В некоторых манускриптах оно упоминается как Вселенная Каташ-Мо. Вполне возможно, что Незерис был Высшим Существом во Вселенной Смертных до тех пор, пока не пришли траг’гоны. Траг’гоны ввязались в войну с Незерисом и он исчез. Траг’гоны предполагали, что Незерис стал одним из Забытых Древних Ур’Ксулта, и даже не брали в расчет Мир Сновидений, просто потому, что не знали о нем ничего.

Изгнанный из Вселенной Смертных Незерис прошел сквозь Портал Грез и оказался в Мире Сновидений. Там он не задержался – его манили куда более далекие пространства, о которых даже он слышал только неправдоподобные истории. Так Незерис попал в Краал’Гхо, а оттуда в Кхатланг-Нха. Незерис думал, что всех одурачил и обманул, однако на самом деле он стал игрушкой Спящих, превративших его в могущественную марионетку. Они дали ему огромные знания, хранившиеся среди руин Островов Беспамятства, хотя и не допустили его в бесконечные черные башни, поднимающиеся из Ничто и уходящие в Никуда – место, которое называют Миром Недостижимых Грез, хотя истинное его название и истинная его сущность совершенно иные.

Незерис вернулся в Мир Сновидений, где на одном из темных, кошмарных миров построил свою Цитадель. Более всего он хотел свергнуть ненавистных ему траг’гонов и, фактически, именно он стал причиной всех дальнейших конфликтов.

Собрав в Мире Сновидений армию неописуемых, неестественных созданий, он вторгся во владения траг’гонов. Так началась первая из Изначальных Войн. Траг’гоны, видя, что противопоставить Незерису они не могут ничего, перетасовали Вселенную как колоду карт, изменив все физические константы Мироздания. Отныне, все иномировые сущности, попадая в Срединные Миры, облекались в уязвимую для оружия трехмерного мира псевдо-плоть. Уравняв шансы, траг’гоны повторно изгнали Незериса в Мир Сновидений. Однако Незерис не оставлял надежды вернуться. Прошло еще семь Изначальных Войн, прежде чем траг’гоны, вместе с Древними Расами ворвались в Мир Сновидений. Безымянная Цитадель Незериса была разрушена, а ее повелитель бежал за Врата Глубокого Сна и скрылся где-то в К’Раал-Гхо. Траг’гоны укрепили то место, где эфирный разлом соединял простой Мир Снов и К’Раал-Гхо. В высоких горах был воздвигнут Пещерный Монастырь Кроман-Йаш, монахи которого обладали особой властью отпугивать от Врат Глубокого Сна тех враждебных сущностей, что скрываются за ними.

Прошли тысячелетия. Траг’гоны ушли, во Вселенной Смертных стали править Крэллы, потом ушли и они, проиграв войну с Забвением… а среди сумрачных миров К’Раал-Гхо. среди планет, управляемых живыми звуками и атмосферным разумом, ждал своего часа Незерис. Спящие предоставили ему гигантский плавающий остров в Кхатланг-Нха, на котором Незерис построил свою новую Цитадель - Киаллайархарн. На этот раз не имеющую ничего общего с крепостями Мира Смертных.

Узнав, что вместо всесильной расы траг’гонов, трехмерной Вселенной правит какой-то там полукровка, Незерис пришел к выводу, что пора действовать. Он проник в сны Смертных, заставляя их боятся Смерти и внушая им страх посмертия. Люди стали проклинать Ипостась Смерти, а вместе с ней и Эриела. Этот страх заставил многих искать вечной жизни, а вместе с этим предавать Смерть Забвению. Незерис прекрасно знал, о «запрограммированности» траг’гонов на поражение в войне с Забвением, а потому хотел столкнуть К’Лаан и Триумвират. Это удалось ему в тот день и час, когда членство в Братстве Тнота принял молодой послушник Азарг Кун.

К неожиданности для самого Незериса, Триумвират не только победил в Войне Ипостасей, но и укрепил свои позиции на Срединных Мирах. После прихода к власти Эро, Незерис уже не мог надеяться на победу Забвения, так как наследник Эриела держал ситуацию под своим контролем и Азарг Кун не желал менять положение дел.

В то же самое время, неожиданно для самого Незериса активизировались Спящие, ставшие все чаще и чаще пробираться во Вселенную Смертных и пытаться влиять на его жизнь. Нечто неведомое даже для Незериса, что таилось, до времени, во мраке черных башен Мира Недостижимых Грез, пришло в движение. Спящие, которые на деле были самыми младшими из обитателей Кхатланг-Нха (ну если не считать сонмов мелких планарных созданий), заворочались и стали потихоньку спускать с привязи некие могущественные силы. Незерис не мог не использовать данный ему шанс. Он снова стал готовиться к вторжению в трехмерную Вселенную. Но на этот раз, он планировал войти туда вместе с легионами порождений Кхатланг-Нха и К’Раал-Гхо, предварительно попытавшись устранить основную угрозу - Эро. Незерис не зависел от Спящих и их Покровителей из Мира Недостижимых Грез напрямую, но предполагал, что раз Они позволили ему жить в К'Раал-Гхо, то позволят ему и основать в захваченной Вселенной свой доминион. Впрочем, размышляя так, Незерис все равно мыслил категориями обитателей Мира Смертных. Истинные цели Спящих оставались для него непознанными.

 

Скнагг-Рот \Sknagg-Roth\ -Повелитель Омерзений Внешних Реальностей. Второй по силе из Абсолютных Богов, после, разумеется Ур’Ксулта. Главный враг Вселенной Смертных, более всего жаждущий ее гибели. Если верить некоторым легендам, был одним из солдат или военачальников в древней армии Незериса.

Скнагг-Рот выглядит как существо, постоянно закутанное в рваный черный балахон с низко опущенным капюшоном. Все его тело состоит из сотен полужидких пиявок, сросшихся воедино. Ни рук, ни ног, ни лица у Скнагг-Рота нет.

Во времена Войны Ипостасей прислуживал Азаргу Куну, однако не смог присоединиться к нему в Вурдагоре. После того, как Азарг Кун вновь стал человеком и принял звание Архиерея Черного Режима, а часть Султана Забытых Древних, обитавшая в нем, была отправлена обратно в бездны Черной Галактики Нааргаль, Скнагг-Рот сделал своей цитаделью пограничное с К’Лааном измерение Кхтон. Он сплотил вокруг себя не только тварей Внешней Тьмы, но и тех Темных Лордов Черного Режима, кто не принял новой политики своего Архиерея (из их числа был и Темный Лорд Альгор, пытавшийся пробраться в Кхатланг-Нха). Из Кхтона Скнагг-Рот стал снова угрожать мирам Смертных, но его вылазки пресекались отрядами Ангела Хаоса Шейла, а сил на массированное вторжение у Скнагг-Рота не было.

Тем не менее, вскоре он получил помощь от своего старого хозяина. К нему явился посланник из Киаллайархарна и пообещал помощь и содействие взамен на устранение Эро. Скнагг-Рот согласился, в свою очередь став марионеткой Незериса, как тот стал марионеткой Спящих. Незерис перебросил в Кхтон довольно значительные силы и с той поры, на границах с пространством, в котором жил Шейл, стало намного опаснее. Скнагг-Рот начал представлять вполне реальную угрозу для Триумвирата и более того, начал охоту на Эро, который, если верить разрозненным сведениям, совсем не правил Иркастаном, а путешествовал по мирам людей.

 

 

(Это далеко не все. Данные о персонажах будут периодически обновляться)

 

Ссылки:

 

http://selker.narod.ru/concept/CS_Selk_unc.jpg - Селкер (Эриел)

 

http://selker.narod.ru/historypict/Map01.jpg - схематическая карта Вселенной Смертных и сопредельных пространств

http://selker.narod.ru/concept/CS_02_rem.jpg - Эро

http://selker.narod.ru/CS_06.jpg - Шейл

http://selker.narod.ru/concept/CS_08.jpg - Айко

http://selker.narod.ru/concept/TA_01_1.jpg - Исхирр

http://selker.narod.ru/demos/Dreamer.jpg - Спящий с Островов Беспамятства

Date: 2015-05-08; view: 794; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию