Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стропы грузовые общего назначения на текстильной основе





 

 

7.1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ.

 

 

7.1.1. Погрузочно - разгрузочные работы и складирование грузов стропами на текстильной основе должны выполняться согласно схем строповки.

7.1.2. Для строповки предназначенного к подъёму груза должны применяться стропы, соответствующие массе и особенностям поднимаемого груза. Стропы рекомендуется подбирать так, чтобы угол между ветвями не превышал 120°.

7.1.3. Соединение крюка грузоподъёмной машины с подвесками, петлями должно быть надёжным.

Подвеска стропа должна фиксироваться защёлкой крюка.

7.1.4. В целях предупреждения падения груза во время подъёма и перемещения их кранами следует соблюдать следующие правила строповки:

- при обвязке груза стропы должны накладываться без узлов и перекруток;

- при подъёме грузов с острыми кромками (досок, швеллеров, уголков, двутавров) ленточными стропами рекомендуется применять защитные чехлы, одеваемые на строп, или специальные подкладки между грузом и лентой стопа;

- при строповке грузов сложной конфигурации необходимо учитывать расположение центра тяжести груза. Подводить строп под груз следует так, чтобы исключить возможность его выскальзывания во время подъёма;

- обвязывать груз нужно таким образом, чтобы во время последующего перемещения исключить падение его отдельных частей и обеспечить его устойчивое положение;

- неиспользованные для зацепки концы многоветвевого стропа должны быть укреплены так, чтобы при перемещении груза краном исключить возможность задевания этих неиспользованных концов стропа за встречающиеся на пути предметы.

7.1.5. Рабочие поверхности крюка должны исключать повреждения стропа, не иметь острых кромок.

7.1.6. Запрещается использование стропов для перемещения таких грузов, извлечение стропов из под которых сопровождается обязательным трением стропов, зажатых между грузом и опорой, на которую груз установлен.

 

7.2. НОРМЫ И ПРАВИЛА БРАКОВКИ СТРОПОВ ИЗ ТЕКСТИЛЬНОЙ ЛЕНТЫ.

 

7.2.1. Перед предстоящим подъёмом и перемещением груза строп должен быть подвергнут внешнему осмотру.

7.2.2. Инженерно технические работники, ответственные за безопасное производство работ грузоподъёмными машинами, должны проводить осмотр стропов, за исключением редко используемых, каждые 10дней, а редко используемых — перед выдачей их в работу.

7.2.3. Грузозахватные приспособления, не прошедшие внешнего осмотра и технического освидетельствования, к работе не допускаются. Не пригодные для работы стропы, а также стропы, не имеющие бирок, не должны находиться в местах производства работ.

7.2.4. Стропы не допускаются к работе, если:

- отсутствует клеймо (бирка) или не читаются сведения о стропе;

- имеются узлы на несущих лентах стропов;

- имеются поперечные порезы или разрывы ленты независимо от их размеров;

- продольные порезы или разрывы ленты, суммарная длина которых превышает 10% длины ленты ветви стропа, а также единичные порезы или разрывы длиной более 50мм;

- местные расслоения лент стропа (кроме мест заделки краёв лент) на суммарной длине более 0,5м на суммарной длине более 0,5м на одном крайнем шве или на двух и более внутренних швах, сопровождаемые разрывом трёх и более строчек шва;

- местные расслоения лент стропа в месте заделки краёв ленты на длине более 0,2м на одном из крайних швов или на двух и более внутренних швах, сопровождаемые разрывом трёх и более строчек шва, а также отслоение края ленты или сшивки лент у петли на длине более 10% длины заделки (сшивки) концов лент;

- поверхностные обрывы нитей ленты общей длиной более 10% ширины ленты, вызванные механическим воздействием (трением) острых кромок груза;

- повреждения лент от воздействия химических веществ (кислоты, щёлочи, растворителя, нефтепродуктов) общей длиной более 10% ширины ленты или длины стропа, а также единичные повреждения более 10% ширины ленты стропа и длиной более 50мм;

- выпучивание нитей из ленты стропа на расстояние более 10% ширины ленты;

- сквозные отверстия диаметром более 10% ширины ленты от воздействия острых предметов;

- прожжённые сквозные отверстия диаметром более 10% ширины ленты от воздействия брызг расплавленного металла или наличие трёх и более отверстий при расстоянии между ними менее 10% ширины ленты независимо от диаметра отверстий;

- загрязнение лент (нефтепродуктами, смолами, красками, цементом) более 50% длины стропа;

- совокупность всех вышеперечисленных дефектов на площади более 10% ширины и длины стропа;

- размочаливание или износ более 10% ширины петель стропа.

 

 

Разработал _____________ / /

 

Согласовано _____________ / /

 







Date: 2015-05-05; view: 864; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию