Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок браковки грузозахватных приспособлений
5.1. Согласно требованиям правил безопасности лица, осуществляющие эксплуатацию грузозахватных приспособлений и тары, должны производить осмотр съемных грузозахватных приспособлений и производственной тары перед их использованием для подъема и перемещения грузов с применением грузоподъемных машин. 5.2. Инженерно-технические работники, ответственные за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии, и лица, ответственные за безопасное производство работ кранами, кранами-манипуляторами и другими грузоподъемными машинами, должны производить осмотр грузозахватных приспособлений в следующие сроки: - стропов (за исключением редко используемых) - каждые 10 дней; - траверс, захватов и тары - каждый месяц; - редко используемых съемных грузозахватных приспособлений - перед выдачей их в работу. 5.3. Для оценки безопасности использования канатов применяют следующие критерии: - характер и число обрывов проволок, в том числе наличие обрывов проволок у концевых заделок, наличие мест сосредоточения обрывов проволок, интенсивность возрастания числа обрывов проволок; - разрыв пряди; - поверхностный и внутренний износ; - поверхностная и внутренняя коррозия; - местное уменьшение диаметра каната, включая разрыв сердечника; - деформация в виде волнистости, корзинообразности, выдавливания проволок и прядей, раздавливания прядей, заломов, перегибов и т.п.; - повреждения в результате температурного воздействия или электрического дугового разряда. 5.4. Канатный строп подлежит браковке, если число видимых обрывов наружных проволок превышает указанное в таблице:
Примечание. D-диаметр каната, мм
5.5. Браковка деталей стропа (колец, петель и крюков) должна производиться: - при наличии трещин; - при износе поверхности элементов или местных вмятин, приводящих к уменьшению площади поперечного сечения на 10 %; - при наличии остаточных деформаций, приводящих к изменению первоначального размера элемента более чем на 5 %. 5.6. Не допускаются к эксплуатации стропы: - имеющие дефекты, указанные в пп. 4.4-4.6 настоящей инструкции; - при отсутствии или повреждении маркировочной бирки; - с деформированными коушами или износе их с уменьшением сечения более чем на 15 %; - имеющие трещины на спрессованных втулках или при изменении их размера более чем на 10 % от первоначального; - с признаками смещения каната в заплетке или втулках; - с поврежденными или отсутствующими оплетками или другими защитными элементами при наличии выступающих концов проволоки у места заплетки; - с крюками, не имеющими предохранительных замков. 5.7. Цепной строп подлежит браковке, если будут обнаружены следующие дефекты: - обрыв звена; - изгиб или износ крюка в звене более 10 % от первоначального размера; - удлинение звена цепи более 3 % от первоначального размера (рис. 2); - уменьшение диаметра сечения звена цепи вследствие износа более 10 % (рис. 3).
5.8. При осмотре захватов необходимо проверять состояние рабочих поверхностей, соприкасающихся с грузом. Если на них имеется насечка, то затупление или выкрашивание зубчиков не допускается. Захват подлежит браковке, если будут обнаружены изгибы, изломы рычагов или износ и повреждение соединительных звеньев. 5.9. Металлические траверсы, состоящие из балок, распорок, рам и других элементов, подлежат браковке при обнаружении деформаций со стрелой прогиба более 2 мм на 1 м длины, трещин в местах резких перегибов или изменении сечения сварных элементов, а также при повреждении крепежных и соединительных звеньев. 5.10. При осмотре тары необходимо особенно тщательно проверять: - появление трещин в захватных устройствах для строповки; - исправность фактических устройств и замковых устройств крышек; - отсутствие дефектов в сварных соединениях, целостность маркировки. Тара бракуется в следующих случаях: - тара не имеет маркировки; - не указано назначение тары; - имеются неисправные строповочные узлы; - помяты или разорваны борта; - имеются трещины и другие дефекты в сварных соединениях. 5.11. Результаты осмотра съемных грузозахватных приспособлений и тары должны заноситься в специальный журнал. Date: 2015-05-05; view: 2630; Нарушение авторских прав |