Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Максимальный момент
Максимальный момент асинхронного двигателя должен быть не менее предписанного ГОСТ 19523 или 9362 – 68. При нагрузках, соответствующих моментам, близким к максимальному, токи статора и ротора обычно в два с половиной – три раза больше, чем при номинальной нагрузке. При таких токах наступает насыщение путей потоков рассеяния, вызывающее уменьшение индуктивных сопротивлений статора и ротора и учитываемое при определении максимального момента. Вытеснением тока в обмотке ротора при определении максимального момента можно пренебречь, так как при критическом скольжении частота в роторе невелика.
Для расчета максимального момента можно воспользоваться схемой замещения, приведенной на рис. 9-20, но при этом сопротивление R н заменить на сопротивление R м, а индуктивные сопротивления определить с учетом насыщения соответствующего нагрузкам при максимальном моменте.
Для учета насыщения путей потоков рассеяния все рассчитанные магнитные проводимости статора и ротора ( п, д, л) подразделяют на две части. К первой относятся все проводимости, зависящие от насыщения, т. е. переменные – часть проводимости пазового рассеяния (рассеяния клиновой части и шлица пазов статора и ротора, мостиков закрытых пазов ротора), проводимости дифференциального рассеяния статора и ротора. Ко второй части – все проводимости, не зависящие от насыщения, т. е. постоянные – оставшаяся часть проводимости пазового рассеяния, проводимости рассеяния лобовых частей обмоток статора и фазного ротора, проводимости рассеяния короткозамыкающих колец и проводимость рассеяния скоса пазов.
Расчет максимального момента проводят в такой последовательности.
Переменная часть коэффициента статора п1, при:
трапецеидальном полузакрытом пазе
|
|
(9-305)
| прямоугольном полуоткрытым пазе
|
| (9-306)
| прямоугольном открытом пазе
|
| (9-307)
| Составляющая коэффициента проводимости рассеяния статора, зависящая от насыщения
|
|
(9-308)
| Переменная часть коэффициента ротора п2, при:
овальном полузакрытом пазе
|
|
(9-309)
| овальном закрытом пазе
|
| (9-310)
| бутылочном закрытом пазе
|
| (9-311)
| прямоугольном открытом пазе
|
| (9-312)
| прямоугольном полузакрытом пазе
|
| (9-313)
| Составляющая коэффициента проводимости рассеяния ротора, зависящая от насыщения
|
| (9-314)
| Индуктивное сопротивление рассеяния двигателя (при любой форме пазов статора и ротора, кроме бутылочной), зависящее от насыщения (Ом):
|
| (9-315)
| не зависящее от насыщения
|
| (9-316)
| Для бутылочного закрытого паза ротора:
преобразованное индуктивное сопротивление общей цепи ротора, приведенное к статору (Ом)
|
| (9-317)
| преобразованное индуктивное сопротивление нижней части клетки ротора (Ом)
|
| (9-318)
| индуктивное сопротивление рассеяния двигателя, зависящее от насыщения (Ом)
|
| (9-319)
| индуктивное сопротивление рассеяния двигателя, не зависящее от насыщения (Ом)
|
| (9-320)
| Ток ротора, соответствующий максимальному моменту, при любой форме пазов статора, при открытых или полузакрытых пазах ротора (А)
|
| (9-321)
| То же, при закрытых овальных или бутылочных пазах ротора
|
| (9-322)
| Полное сопротивление схемы замещения (Ом):
при максимальном моменте
|
| (9-323)
| при бесконечно большом скольжении
(s>∞)
|
| (9-324)
| Эквивалентное сопротивление схемы замещения при максимальном моменте (Ом)
|
| (9-325)
| Кратность максимального момента
|
| (9-326)
| Скольжение при максимальном моменте (о. е.)
|
| (9-327)
|
Date: 2015-05-05; view: 839; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|