Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Комментарии. 24. При улыбке в голосе появляются теплые интонации, что производит благоприятное впечатление и на телефонного собеседника
24. При улыбке в голосе появляются теплые интонации, что производит благоприятное впечатление и на телефонного собеседника. Улыбка — чудодейственное средство, положительно влияющее на собеседника даже без визуального контакта. 25. Многие используют так называемые «народные» способы: 1) набрав последнюю цифру, некоторое время не отпускают диск; 2) делают паузу перед набором последней цифры. Предполагается, что во время паузы никто не сможет «прорваться» к абоненту, ибо вы его уже «заняли». Это ошибочные действия. Сигнал о набираемой цифре идет в сеть не тогда, когда мы крутим диск, а когда он возвращается в исходное положение. Поэтому указанные способы ничего, кроме потери времени, не дают. Единственный способ дозвониться — беспрерывно набирать номер. Неоценимую помощь при этом оказывает автодозвон, имеющийся во многих новых аппаратах: вы работаете, а аппарат «трудится» за вас, без конца повторяя набор номера. 26. Ускорять обратное вращение диска ни в коем случае нельзя: сигнал о набираемой цифре может исказиться: вместо «9» — «8», вместо «8» — «7», и т.п. 27. В параграфе 6.5 приведено несколько таких способов, как в обычной, так и в телефонной беседе. Не будем их здесь повторять. Возможные недоразумения и 10 телефонных «грехов» Наше понимание друг друга при телефонных беседах хуже, чем при непосредственной встрече. В результате нередко возникают недоразумения. Вот пример одного из них. Директор фирмы позвонил из другого города: «Завтра приезжаю в 11 часов. Пришлите машину». Секретарь, принявшая звонок, предупредила шофера, чтобы в 11 вечера он встречал шефа. Назавтра в 11 утра звонит директор и раздраженно спрашивает, почему его не встречают. Секретарь: «Иван Петрович, вы же всегда приезжали вечером, я и подумала, что в 11 вечера...» Комментарии излишни. Телефон усугубляет недостатки речи. Особенно неразборчиво передаются числа и числительные. А теперь — о 10 телефонных «грехах». Назовем наиболее распространенные: 1) неопределенность цели разговора; 2) импровизация вместо подготовки к разговору; 3) неблагоприятное время для телефонного разговора; 4) долгий поиск номера абонента; 5) звонок без предварительной ^подготовки необходимых материалов; 6) не записаны предварительно ключевые слова, план разговора; 7) не называется цель разговора; 8) монологи вместо выслушивания ответов на поставленные вопросы; 9) отсутствует последующая запись делового разговора; 10) неконкретность договоренностей. Иные звонят из-за растерянности, беспомощности, тщеславия, в поисках «отдушины», а иногда желая произвести впечатление занятости, избавиться от скуки и т.п. А вы? Date: 2015-04-23; view: 544; Нарушение авторских прав |