Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Беспощадие
Внезапный щелчок в голове вспышкой электрических зарядов поразил катакомбы безумия, кожаной плетью обрушился на гребни каменеющей спины и исчез в дебрях всепожирающего отсутствия квадратствующей в своем треугольном величии пустоты.
Пустота выла, ревностно негодовала, хватала Silentium за нервные луковицы спутанных отчаянием волос, швыряла его из стороны в сторону, а затем сжимала в ком жалости, после чего раздувала до легкого гелиевого шара, и когда этот шар был готов разорваться, кирпичом вдалбливала его в стену, и, наконец, втаптывала кирзовыми сапогами со схемами самоубийств на подошвах в пол.
Но и этого ей было недостаточно. В беспощадии своем Пустота теряла контуры линий горизонта, смешивала их с сумасбродными вертикалями, лихорадочно курила и тушила окурки смеха о ладони невинного дитя, вытаскивала из его несуществующего сердца занозы зарубленной любви, превращенной в золу, тонула в ней и любовалась фейерверками кремированных обид, оседающих пылью на черепках давно минувшего эфемерного счастья. Окунаясь в безоблачную пелену забытого детства, она рисовала «классики» мелом некогда выпавших молочных зубов, прыгала и бесновала, покуда кубик Рассудка-Рубика вращал шарманку кукольных напевов. Всласть наигравшись, Пустота вновь принималась за свою жертву: впихивала в ее распадающийся рот костлявую горечь ломтей пережаренных признаний, залитых испражнениями злобы.
Лишь очнувшись, она начинала осознавать масштабы содеянного. В эти моменты жаба греха хватала ее за вакуумную шею, сдавливала гортань и затопляла комнату мусором фальшивых вздохов-обещаний, трескавшихся при соприкосновении с кафелем безысходности и рассыпающихся по нему как перезрелый горох…
Мечты.
Во избежание очередной порции насилия, которая была бы приправлена еще более острыми специями ненависти, Silentium наощупь собирал разбросанные горошины, счищал с них тонкую кожицу насмешек и зарывал в глубине древесных корней, дабы не быть замеченным Пустотой.
Подвешенный на крючке бесконечного ожидания, болтаясь в коконе пустоты, Silentium мечтал оказаться на борту этого диковинного корабля, влекомого жерлом беспечности и следующего по курсу неотвратимых перемен. Он мечтал наслаждаться бескрайностью сладкого августовского неба со взбитыми сливками млечного пути, сдобренного цукатами падающих звезд и сгустками сахарной патоки, небрежно распыляемой хвостами торопливых комет.
Date: 2015-05-05; view: 479; Нарушение авторских прав |