Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стратегия финансирования
В этом разделе необходимо изложить план создания новой фирмы или расширения уже функционирующей. При написании данного раздела предпринимателю необходимо дать обос- нованные ответы на следующие вопросы: 1. Сколько нужно средств для реализации предлагаемого проекта? 2.Где можно получить необходимые средства, и в какой форме? 3.Когда можно ожидать возврата вложенных средств и получения инвесторами дохода? Какова величина этого дохода? Необходимо также определить сроки окупаемости проекта, оценка которых требует специальных расчётов для каждого конкретного случая, а простейший из них может быть представлен в следующем виде: З Т = , П где: Т – срок окупаемости (год, квартал, месяц) З – затраты на осуществление проекта П – прибыль, полученная от реализации проекта за этот же период времени. Контрольные вопросы по разделу 1. Что такое бизнес-план и для чего его необходимо разрабатывать; 2. Какие требования предъявляют к бизнес-плану; 3. Какие основные стратегические и тактические цели решают при бизнес- планировании; 4. Как можно классифицировать различные бизнес-планы; 5. Каковы состав и структура бизнес-плана; 6. Когда разрабатывается резюме, и каково его основное содержание; 7. Для чего необходимо дать подробное описание товаров (услуг), которые фирма предлагает потребителям; 8. Почему важно изучить предлагаемые рынки сбыта; 9. Расскажите о порядке составления и сущности разделов о конкуренции; 10. Что такое маркетинговый раздел бизнес-плана; 11. Какие вопросы освещает план маркетинга; 12.Расскажите о сущности и порядке разработки производственного плана; 13.Почему необходимо обратить особое внимание на повышение качества продукции (товара); 14. Для чего разрабатываются организационный план, и из каких основных подразделов он состоит; 15.Какова цель разработки финансового плана, и из каких основных подразделов он состоит; 16.Какие основные вопросы решаются в разделе по стратегии финансирования. 4. ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ (зачёту) по дисциплине «Основы предпринимательства» 1. Сущность и роль предпринимательства в обществе. Стратегия и тактика бизнеса. 2. Понятие бизнеса и его родовые признаки. 3. Этапы развития бизнеса в мировой практике. 4. Эволюция терминов «предприниматель» и «предпринимательство», «бизнес» и «бизнесмен». 5. Первоочередные задачи развития предпринимательской деятельности. 6. Финансирование и инвестирование предпринимательской деятельности. 7. Правовая поддержка предпринимательской деятельности. (Предприниматель – общество – государство). 8. Название предприятий, их виды и состав. 9. Регистрация предприятий, (порядок, перечень документов). 10. Кто может быть предпринимателем. 11. Отношения предпринимателя с партнерами и стиль работы. 12. Личные характеристики современного предпринимателя. 13.Культура и этика предпринимательской деятельности. Элементы этикета предпринимателя. 14. Виды и классификация предпринимательской деятельности. 15. Предпринимательская деятельность без образования юридического лица. 16. Предпринимательская деятельность юридических лиц. Понятие предприятия, виды, классификация и организационно-правовые формы предприятия. 17.Реорганизация, банкротство и ликвидация предприятий. 18. Закон о банкротстве. 19. Устав предприятия, имущество и уставный капитал. 20. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности в мировой практике. 21. Частные предприятия (личные и несколько владельцев), их виды и особенности. 22. Общества капитала, их виды и особенности. 23. Акционерное общество, его создание, виды и структура управления. 24. Акции, их виды и особенности, стоимость акций, курс акции. 25. ООО, ОДО, их создание, структура управления и особенности. 26. Особые виды обществ (товарищество, страховые общества, объединения). 27. Кооперация и концентрация капитала, виды объединения предприятий, преимущества и недостатки. 28. Классификация организационно-правовых форм предприятий законодательством Республики Беларусь и их особенности. 29. Бизнес план, его назначение и общие требования. 30 Основные разделы бизнес плана, их характеристика и составление. 31. Сущность предпринимательской среды, ее виды и влияние на предпринимательскую деятельность. 32. Классификация этапов предпринимательской деятельности в зависимости от влияния окружающей среды (по степени совершенства и функциям). 33. Этап установления целей в предпринимательской деятельности и его особенности. 34. Этап планирования в предпринимательской деятельности, виды и особенности. 35. Этап организации в предпринимательской деятельности, (производственный процесс, формирование должностей и подразделений, управление). 36. Этапы контроля и ревизии, отчетности, представительский и аналитический. 37. Финансирование предпринимательской деятельности (виды, задачи и возможности). 38. Внутреннее финансирование, его виды и особенности. 39. Внешнее финансирование, его виды и особенности. 40. Банковская система и ее значение для предпринимательства. 41. Операции банков, виды и особенности. 42. Трастовые. Лизинговые, факторинговые операции банков. 43. Кредитование предпринимательской деятельности. Виды и особенности кредитов. 44. Виды и особенности обеспечения кредитов в предпринимательстве. 45. Налогообложение предпринимателей без образования юридического лица. 46. Налогообложение юридических лиц, виды налогов и их сущность. 47. Платежи, их сущность и виды. 48. Ответственность плательщиков за несвоевременность уплаты налогов. 49. Сущность риска в предпринимательстве, его основные элементы и черты. 50. Виды потерь при оценке предпринимательского риска и методы их снижения. 51. Показатели риска и методы их оценки. 52. Особенности деятельности предпринимателя в ситуации риска и снижение потерь. 53. Страхование риска и его виды. 54. Сущность и функции товарных бирж. Date: 2015-06-08; view: 471; Нарушение авторских прав |