Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
К внутренней предпринимательской среде
можно отнести следующие основные подсистемы: - наличие необходимого собственного капитала; - правильный выбор организационно-правовой формы предприятия; - обладание определенным опытом и знаниями; - выбор направления и масштаба деятельности; набор команды (коллектива) и управление персоналом, а также его материальное стимулирование; - знание рынка и его основных законов; - механизм сохранения предпринимательской тайны и др. Как уже отмечалось выше, добиться успеха смогут только те предприниматели, которые постоянно повышают свои знания, хорошо владеют правовым механизмом организации и ведения бизнеса, умеют совершать сделки и заключать договора. Только те предприниматели добиваются успеха, которые имеют долгосрочную обоснованную цель, устанавливают в фирмах железную дисциплину и контроль, принимают обоснованные решения на долгосрочную перспективу. Классификация этапов предпринимательской деятельности Предпринимательская деятельность в своём развитии имеет ряд этапов. Большое значение при этом оказывает окружающая среда, как внешняя, так и внутренняя. В целом можно выделить два основных направления формирования этапов предпринимательской деятельности: по степени совершенства, по функциям (рис.5) Внешняя Внутренняя Анализ Анализ Пре ср дпри е н д и а Матель По По среда Степени Функциям Совер- среда Шенства Уст. целей Начальный Планирование Организация Учебный Контроль и Предварительный Ревизия Отчёт Пробный Представит. Полный Аналитич. Рис.5 Классификация этапов предпринимательской деятельности 3.4.1. По Степени Совершенства (полноты) этапы
можно классифицировать как начальный учебный, предварительный, пробный и полный. На Начальном Этапе человек, как правило, осваивает азы предпринимательской деятельности. На учебном -усваивает понятия о содержании и взаимосвязи отдельных элементов. На предварительном этапе постигаются первые шаги по осмыслению личной попытки предпринимательской деятельности. На пробном -проводится реализация первой и последующих попыток. Полная же предпринимательская деятельность основана на осмыслении, анализе и усовершенствовании всех предшествующих этапов. Поэтому полный этап предпринимательской деятельности можно разделить на этапы осмысления и действий. 3.4.2 По функциям этапы предпринимательской деятельности можно классифицировать как этап установления целей, планирования, организации, контроля и ревизии, отчёта, представительский и аналитический. Установление целей – это выбор ряда целей, внутренние их согласование, уточнение, путем привязки к ресурсам, сопоставление, текущий контроль и корректировка. При этом предполагается разбивка основной цели деятельности на промежуточные и подцели. Разработка промежуточных целей и подцелей проводится таким образом, чтобы достижение подцелей создавало базу для достижения промежуточных целей, а достижение промежуточных целей- основной цели. Планирование – это разработка последовательности и содержания работ, удовлетворяющих достижению цели предпринимателя. Планирование применяется для всех видов целей и прежде всего согласования по времени и ресурсам проводимых работ. Перечень работ, подлежащих планированию, вытекает из предмета деятельности. В виду большой роли, которую играет планирование в принятии оптимальных решений, а также ввиду многообразия характеров личностей предпринимателей, принимающих участие в планировании, эта область управления предприятием или фирмой рассматривается как одна из наиболее важных. Планирование служит для подготовки и принятия решений. Поэтому оно представляет собой организованное продумывание решений с учётом всех внешних и внутренних факторов в противоположность спонтанному, ситуативному принятию решений. Противоположностью планирования является импровизация. При импровизации решения принимаются после поступления некоторого ряда данных, с которыми должен согласовать свои действия предприниматель. Таким образом, планирование есть систематическая подготовка принятия решений о целях, средствах и действиях путем целенаправленной сравнительной оценки различных альтернативных действий в окружающей среде. При таком процессе извлечения, анализа и обработки информации различные возможности и последовательности действий должны выявляться до того, как принятое решение будет осуществлено. Процессы планирования и импровизации решений можно проиллюстрировать следующими структурными схемами (рис.6) Цель Интуиция Планирование Импровизация К О Н Т Импровизированное Запланированное Р решение решение О Л Ь Не Реализуется Не Реализуется реализуется реализуется Рис.6 Структурные схемы процессов планирования и импровизации. Таким образом, планирование есть составная часть рационального образа действий в соответствии со следующей схемой: планирование-принятие Date: 2015-06-08; view: 419; Нарушение авторских прав |