Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






К внутренней предпринимательской среде





можно отнести следующие

основные подсистемы:

- наличие необходимого собственного капитала;

- правильный выбор организационно-правовой формы предприятия;

- обладание определенным опытом и знаниями;

- выбор направления и масштаба деятельности;

набор команды (коллектива) и управление персоналом, а также его

материальное стимулирование;

- знание рынка и его основных законов;

- механизм сохранения предпринимательской тайны и др.

Как уже отмечалось выше, добиться успеха смогут только те

предприниматели, которые постоянно повышают свои знания, хорошо владеют

правовым механизмом организации и ведения бизнеса, умеют совершать сделки и

заключать договора. Только те предприниматели добиваются успеха, которые

имеют долгосрочную обоснованную цель, устанавливают в фирмах железную

дисциплину и контроль, принимают обоснованные решения на долгосрочную

перспективу.

Классификация этапов предпринимательской деятельности

Предпринимательская деятельность в своём развитии имеет ряд этапов.

Большое значение при этом оказывает окружающая среда, как внешняя, так и

внутренняя.

В целом можно выделить два основных направления формирования этапов

предпринимательской деятельности: по степени совершенства, по функциям

(рис.5)

Внешняя

Внутренняя

Анализ

Анализ

Пре

ср

дпри е

н д

и а

Матель

По

По

среда

Степени

Функциям

Совер-

среда

Шенства

Уст. целей

Начальный

Планирование

Организация

Учебный

Контроль и

Предварительный

Ревизия

Отчёт

Пробный

Представит.

Полный

Аналитич.

Рис.5 Классификация этапов предпринимательской деятельности

3.4.1.

По

Степени

Совершенства

(полноты)

этапы

 

можно

классифицировать как начальный учебный, предварительный, пробный и полный.

На

Начальном

Этапе

человек,

как

правило,

осваивает

азы

предпринимательской деятельности. На

учебном -усваивает понятия о

содержании и взаимосвязи отдельных элементов. На предварительном этапе

постигаются первые шаги по осмыслению личной попытки предпринимательской

деятельности. На пробном -проводится реализация первой и последующих

попыток.

Полная

же предпринимательская деятельность основана на

осмыслении, анализе и усовершенствовании всех предшествующих этапов.

Поэтому полный этап предпринимательской деятельности можно разделить на

этапы осмысления и действий.

3.4.2 По функциям этапы предпринимательской деятельности можно

классифицировать как этап установления целей, планирования, организации,

контроля и ревизии, отчёта, представительский и аналитический.

Установление целей – это выбор ряда целей, внутренние их согласование,

уточнение, путем привязки к ресурсам, сопоставление, текущий контроль и

корректировка.

При этом предполагается разбивка основной цели деятельности на

промежуточные и подцели. Разработка промежуточных целей и подцелей

проводится таким образом, чтобы достижение подцелей создавало базу для

достижения промежуточных целей, а достижение промежуточных целей-

основной цели.

Планирование – это разработка последовательности и содержания работ,

удовлетворяющих достижению цели предпринимателя.

Планирование применяется для всех видов целей и прежде всего

согласования по времени и ресурсам проводимых работ.

Перечень работ, подлежащих планированию,

вытекает из предмета

деятельности.

В виду большой роли, которую играет планирование в принятии

оптимальных решений, а также ввиду многообразия характеров личностей

предпринимателей, принимающих участие в планировании, эта область

управления предприятием или фирмой рассматривается как одна из наиболее

важных.

Планирование служит для подготовки и принятия решений. Поэтому оно

представляет собой организованное продумывание решений с учётом всех

внешних

и

внутренних

факторов

в

противоположность

спонтанному,

ситуативному принятию решений. Противоположностью планирования является

импровизация. При импровизации решения принимаются после поступления

некоторого ряда данных, с которыми должен согласовать свои действия


предприниматель.

Таким образом, планирование есть систематическая подготовка принятия

решений о целях, средствах и действиях путем целенаправленной сравнительной

оценки различных альтернативных действий в окружающей среде. При таком

процессе извлечения, анализа и обработки информации различные возможности и

последовательности действий должны выявляться до того, как принятое решение

будет осуществлено.

Процессы

планирования

и

импровизации

решений

можно

проиллюстрировать следующими структурными схемами (рис.6)

Цель

Интуиция

Планирование

Импровизация

К

О

Н

Т

Импровизированное

Запланированное

Р

решение

решение

О

Л

Ь

Не

Реализуется

Не

Реализуется

реализуется

реализуется

Рис.6 Структурные схемы процессов планирования и импровизации.

Таким образом, планирование есть составная часть рационального образа

действий в соответствии со следующей схемой: планирование-принятие







Date: 2015-06-08; view: 419; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию