Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Решения-реализация-контроль





Однако

спланировать

все

случаи

принятия

решений

не

всегда

представляется возможным, да и рациональным. Причиной тому в одних случаях

являются высокие затраты на планирование, а в других недостаток информации. В

таких случаях приходится вступать на путь импровизации и учитывать уже

возникшие обстоятельства. В таких случаях долевое соотношение между

спланированным и импровизированным решениями зависит от таких личных

качеств предпринимателя как уровень специальных знаний, склонность к риску и

др.

Строгих математических методов планирования предпринимательской

деятельности в настоящее время не существует. Искусство предпринимателя

состоит в том, чтобы определить наиболее важный участок планирования,

максимально учесть все внутренние и внешние факторы и провести его в случае

необходимости с привлечением специалистов.

Организация предпринимательской деятельности – это разработка

системы руководства осуществлением работ.

Необходимое

условие

для

проведения

организационного

этапа

предпринимательской деятельности - завершение этапов установления целей и

планирования, т.к. информация,

полученная на них, служит базой для

организации деятельности предпринимателя.

Конечными целями организационного этапа являются:

- создание организационной структуры предприятия (фирмы);

- создание оптимальных условий протекания технологического процесса;

- формирование системы обеспечения информацией всех участников

процесса.

Поэтому

выполнение

данного

этапа

исключает

дополнительные

экономические потери, улучшает климат в коллективе, стимулирует творчество.

Решение

этих

задач

подвластно

предпринимателям,

вкладывающим

в

организацию свои замыслы, знание и опыт.

Практика организации бизнеса в развитых странах подтверждает важность

данного этапа для всех фирм различного масштаба деятельности. Поэтому для

крупных предприятий необходимо иметь штатных специалистов (отделы) по

организации производства, для средних – специалистов на условиях совмещения

должностей, а для мелких - консультантов.

В свою очередь организационный этап бизнеса состоит из следующих

основных подэтапов:

- анализ задач деятельности;

- формирование должностей и подразделений;

- руководство подразделениями;

- организация производственного процесса.

Установление целей, планирование и организация являются базисом для

воплощения замыслов предпринимателя. Однако этого недостаточно. Причиной

тому является нестабильность производственного процесса и ситуации, ошибки

на предыдущих этапах, изменение внешних и внутренних условий деятельности.

Поэтому необходим контроль продвижения к поставленным целям, сравнение

достигнутых результатов с запланированными, и их анализ.

Контроль – это систематическое наблюдение за состоянием процесса

деятельности.

Контроль

необходим

практически

на

всех

этапах

предпринимательской

деятельности.

Основным

является

контроль

производственной деятельности. При этом ведущими







Date: 2015-06-08; view: 384; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию