Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Статья 17. Реорганизация и ликвидация Общества





17.1. Общество может быть добровольно реорганизовано в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Реорганизация Общества может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.

17.2. Общество может быть ликвидировано добровольно в порядке, установленном действующим законодательством. Общество может быть ликвидировано также по решению суда по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

Ликвидация Общества влечёт за собой его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.

17.3. Общее собрание участников Общества добровольно ликвидируемого Общества принимает решение о ликвидации Общества и назначении ликвидационной комиссии. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению делами Общества.

17.4. Порядок ликвидации Общества, а также его реорганизации определяется действующим законодательством Российской Федерации.

 

Приложение 5

Должностная инструкция

администратора службы приема и размещения

1.1. Администратор относится к категории специалистов.

1.2. Администратор назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора компании по представлению управляющего салоном / гостиницей / клубом.

1.3. Администратор подчиняется непосредственно управляющему салоном / гостиницей / клубом.

1.4. На время отсутствия администратора его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации.

1.5. На должность администратора назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: среднее или среднее профессиональное образование и стаж аналогичной работы не менее полугода.

1.6. Администратор должен знать:

- законы, постановления, распоряжения, приказы, другие нормативные акты государственных органов по вопросам оказания услуг;

- структуру организации, должностные обязанности и полномочия работников организации, режим их работы;

- правила и методы организации процесса обслуживания посетителей;

- виды оказываемых услуг.

1.7. Администратор руководствуется в своей деятельности:

- законодательными актами РФ;

- Уставом компании, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;

- приказами и распоряжениями руководства;

- настоящей должностной инструкцией.

2. Должностные обязанности администратора

Администратор выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.

2.2. Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.

2.3. Ведет запись на прием, информирует специалистов об имеющейся записи, ведет клиентскую базу.

2.4. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.

 

 

Продолжение Приложения 5

2.5. Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях, контролирует работу уборщиц.

2.6. Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.

2.7. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.

2.8. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

3. Права администратора

Администратор имеет право:

3.1. Знакомиться с решениями руководства организации, касающимися его деятельности.

3.2. Представлять руководству предложения по совершенствованию своей работы и работы компании.

3.3. Сообщать своему непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.

3.4. Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей.

3.5. Принимать решения в пределах своей компетенции.

4. Ответственность администратора

Администратор несет ответственность:

4.1. За невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей.

4.2. За несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации.

4.3. За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности.


 

Приложение 6

Должностная инструкция горничной

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Горничная гостиницы (далее – горничная) является работницей парк-отеля «Флора» (далее Общество) и непосредственно осуществляет работу по обеспечению порядка и чистоты в помещениях Общества.

1.2. Трудовые отношения горничной с Обществом регулируются трудовым договором, заключенным на неопределенный срок.

1.3. Горничная подчиняется непосредственно Генеральному директору, его заместителю либо администратору.

1.4. Требования к кандидату:

Образование: высшее, среднее;

Специальные знания и навыки: культура труда и служебной этики;

Надлежащим образом оформленная медицинская книжка.

1.5. Горничная в своей работе руководствуется действующим законодательством РФ, настоящей инструкцией, а также внутренними нормативными актами Общества.

1.6. На время отсутствия горничной (командировка, отпуск, болезнь и т.п.) ее права и обязанности приказом по Обществу возлагаются на иного работника.

 

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА

2.1.Функциональные обязанности горничной:

- наблюдение за порядком и чистотой в помещениях Общества;

- уборка жилых помещений (номера и помещения, связанные с ними), административных помещений (администраторская, дирекция) и подсобных помещений (комната для обслуживающего персонала, бельевая, кабина лифта, площадка у мусоропровода и др. хозяйственные помещения) Общества;

Вид и порядок уборки (текущая – ежедневная уборка, генеральная уборка – проводится один раз в 7-10 дней, уборка после выезда гостя) - определяются администратором гостиницы, при этом:

· Текущая - ежедневная уборка номеров включает в себя:

- проветривание помещений;

- мытье посуды, пепельницы;

- уборку постели согласно инструкции;

- смену полотенец;

- удаление пыли с мебели, зеркал, телевизора, подоконников, светильников;

- удаление пыли пылесосом с ковров и пола;

- уборку санузлов согласно инструкции;

- уборку мусора.

 

 

Продолжение Приложения 6

· Генеральная уборка и (или) уборка после выезда гостя включают в себя:

- протирание стен, дверей, телефонных аппаратов;

- мытье холодильника;

- чистку вентиляционных решеток;

- освежение драпировки и занавесок;

- протирание стекол окон, дверей, картин;

- влажную чистку мягкой мебели и покрытий пола;

- очистку и дезинфекцию полок и ящиков мебели;

- дезинфекцию посуды, ванны, раковины, туалета;

- смену чехлов на матрацах.

2.2. Горничная должна приступать к работе в чистой, хорошо выглаженной спецодежде, имея укомплектованную тележку для транспортировки белья, моющих и дезинфицирующих средств и выкладки.

2.3. В процессе исполнения своих функциональных обязанностей горничная вправе

взаимодействовать со всеми службами (сотрудниками) Общества;

 

3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

3.1. Горничная несет ответственность за недобросовестное выполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией.

 







Date: 2015-06-08; view: 291; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию