Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Статья 17. Реорганизация и ликвидация Общества ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
17.1. Общество может быть добровольно реорганизовано в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Реорганизация Общества может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования. 17.2. Общество может быть ликвидировано добровольно в порядке, установленном действующим законодательством. Общество может быть ликвидировано также по решению суда по основаниям, предусмотренным действующим законодательством. Ликвидация Общества влечёт за собой его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам. 17.3. Общее собрание участников Общества добровольно ликвидируемого Общества принимает решение о ликвидации Общества и назначении ликвидационной комиссии. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению делами Общества. 17.4. Порядок ликвидации Общества, а также его реорганизации определяется действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение 5 Должностная инструкция администратора службы приема и размещения 1.1. Администратор относится к категории специалистов. 1.2. Администратор назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора компании по представлению управляющего салоном / гостиницей / клубом. 1.3. Администратор подчиняется непосредственно управляющему салоном / гостиницей / клубом. 1.4. На время отсутствия администратора его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации. 1.5. На должность администратора назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: среднее или среднее профессиональное образование и стаж аналогичной работы не менее полугода. 1.6. Администратор должен знать: - законы, постановления, распоряжения, приказы, другие нормативные акты государственных органов по вопросам оказания услуг; - структуру организации, должностные обязанности и полномочия работников организации, режим их работы; - правила и методы организации процесса обслуживания посетителей; - виды оказываемых услуг. 1.7. Администратор руководствуется в своей деятельности: - законодательными актами РФ; - Уставом компании, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании; - приказами и распоряжениями руководства; - настоящей должностной инструкцией. 2. Должностные обязанности администратора Администратор выполняет следующие должностные обязанности: 2.1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. 2.2. Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д. 2.3. Ведет запись на прием, информирует специалистов об имеющейся записи, ведет клиентскую базу. 2.4. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
Продолжение Приложения 5 2.5. Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях, контролирует работу уборщиц. 2.6. Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. 2.7. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации. 2.8. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. 3. Права администратора Администратор имеет право: 3.1. Знакомиться с решениями руководства организации, касающимися его деятельности. 3.2. Представлять руководству предложения по совершенствованию своей работы и работы компании. 3.3. Сообщать своему непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению. 3.4. Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей. 3.5. Принимать решения в пределах своей компетенции. 4. Ответственность администратора Администратор несет ответственность: 4.1. За невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей. 4.2. За несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации. 4.3. За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности.
Приложение 6 Должностная инструкция горничной 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Горничная гостиницы (далее – горничная) является работницей парк-отеля «Флора» (далее Общество) и непосредственно осуществляет работу по обеспечению порядка и чистоты в помещениях Общества. 1.2. Трудовые отношения горничной с Обществом регулируются трудовым договором, заключенным на неопределенный срок. 1.3. Горничная подчиняется непосредственно Генеральному директору, его заместителю либо администратору. 1.4. Требования к кандидату: Образование: высшее, среднее; Специальные знания и навыки: культура труда и служебной этики; Надлежащим образом оформленная медицинская книжка. 1.5. Горничная в своей работе руководствуется действующим законодательством РФ, настоящей инструкцией, а также внутренними нормативными актами Общества. 1.6. На время отсутствия горничной (командировка, отпуск, болезнь и т.п.) ее права и обязанности приказом по Обществу возлагаются на иного работника.
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА 2.1.Функциональные обязанности горничной: - наблюдение за порядком и чистотой в помещениях Общества; - уборка жилых помещений (номера и помещения, связанные с ними), административных помещений (администраторская, дирекция) и подсобных помещений (комната для обслуживающего персонала, бельевая, кабина лифта, площадка у мусоропровода и др. хозяйственные помещения) Общества; Вид и порядок уборки (текущая – ежедневная уборка, генеральная уборка – проводится один раз в 7-10 дней, уборка после выезда гостя) - определяются администратором гостиницы, при этом: · Текущая - ежедневная уборка номеров включает в себя: - проветривание помещений; - мытье посуды, пепельницы; - уборку постели согласно инструкции; - смену полотенец; - удаление пыли с мебели, зеркал, телевизора, подоконников, светильников; - удаление пыли пылесосом с ковров и пола; - уборку санузлов согласно инструкции; - уборку мусора.
Продолжение Приложения 6 · Генеральная уборка и (или) уборка после выезда гостя включают в себя: - протирание стен, дверей, телефонных аппаратов; - мытье холодильника; - чистку вентиляционных решеток; - освежение драпировки и занавесок; - протирание стекол окон, дверей, картин; - влажную чистку мягкой мебели и покрытий пола; - очистку и дезинфекцию полок и ящиков мебели; - дезинфекцию посуды, ванны, раковины, туалета; - смену чехлов на матрацах. 2.2. Горничная должна приступать к работе в чистой, хорошо выглаженной спецодежде, имея укомплектованную тележку для транспортировки белья, моющих и дезинфицирующих средств и выкладки. 2.3. В процессе исполнения своих функциональных обязанностей горничная вправе взаимодействовать со всеми службами (сотрудниками) Общества;
3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. 3.1. Горничная несет ответственность за недобросовестное выполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией.
Date: 2015-06-08; view: 291; Нарушение авторских прав |