Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выручка от предоставления услуг питанияСтр 1 из 7Следующая ⇒
Таблица 3.
Выручки от предоставления услуг питания в 2006 году по сравнению с 2005 годом увеличилась на 77069 тыс. рублей. Рост выручки произошел из-за увеличения стоимости предоставляемых услуг, увеличением номерного фонда (за счет сокращения номеров, используемых под служебные помещения), а также увеличением коэффициента его использования. Так же на величину доходов в течение года значительное влияние оказывает сезонность: с мая по сентябрь - в "сезон" количество туристов растет, с октября по апрель - в "несезон" значительно падает.
5. Предложения по совершенствованию деятельности ГК «Кристалл» 5.1. Предложения по совершенствованию деятельности службы приема и размещения в ГК «Кристалл»
Служба приема и размещения является сердцем любого отеля. С этой службой клиент контактирует чаще всего, обращаясь за информацией и советами. И именно первые 5-7 минут контакта с администратором данной службы создают сильное впечатление у клиента о гостинице, которую он выбрал. Основные цели и стратегии службы приема и размещения ГК «Кристалл» совпадают с главной задачей всей гостиницы - это предоставление гостям высокого качества услуг, а также увеличение процента занятости гостиницы. В целом работа службы приема и размещения хорошо налажена. Однако существуют некоторые рекомендации ГК «Кристалл» для оптимизации работы данной службы: · переход на 8ми-часовой рабочий день (с 07:00 до 15:00, с 15:00 до 23:00) с привлечением еще одного администратора на данную должность. Тем самым уменьшится нагрузка на персонал службы приема и размещения, усилится отдача в работе, повысится работоспособность и производительность; · проведение оперативных планерок с анализом работы службы, где происходит тесный обмен достижениями, вскрываются проблемы, учитываются пожелания гостей; · развитие индивидуальной работы с администраторами службы приема и размещения (внедряется коэффициент качества, где учитывается опыт работы, оперативность, объем нагрузки, отзывы посетителей); · введение доплат к заработной плате за стаж работы в данной гостинице; · выявление сотрудника месяца (квартала, сезона) по результатам опроса клиентов гостиницы, выдача премии; · проведение обучающих тренингов, семинаров (например, «Психология и технологические приемы работы с гостями для сотрудников службы приема и размещения» и «Управление службой приема и размещения»), которые позволят повысить качество и профессионализм работы сотрудников; · дополнительное обучение работе с автоматизированной системой «1С», что позволит повысить оперативность и четкость работы службы приема и размещения; · подготовка к встрече приезжающих, которая избавит персонал от лишних вопросов и ошибочных действий; · периодический мониторинг работы службы приема и размещения с помощью бесед, опросов клиентов; · введение на сайте гостиницы раздела «Отзывы», что поможет быстрее реагировать на негативные стороны в обслуживании клиентов; Таким образом, предложены некоторые дополнения во внедрение инноваций в процесс работы службы приема и размещения. Поскольку именно от того, как примут гостя, как его поприветствуют, как быстро будут выполнены необходимые формальности (проверка бронирования, заполнение анкеты, оплата и т.п.), во многом зависит первое, часто самое сильное впечатление от гостиницы в целом. А от этого, в свою очередь, зависит увеличение продаж в гостинице.
5.2. Предложения по совершенствованию и обновлению ассортимента услуг
Клиенты ГК «Кристалл»– не только граждане РФ, но и многих европейских государств. Приезжая в другую страну, неизвестный город, и поселяясь в гостиницу, каждому хочется чувствовать себя максимально комфортно. Задача руководства состоит в создании таких условий, при которых гость будет чувствовать себя, как дома. А чтобы создать такие условия, нужно что-то менять, делать, развиваться, стремиться предоставить тот уровень сервиса, который ожидают постояльцы ГК «Кристалл». Банные халаты, тапочки, гладильная доска и утюг предоставляются только тем гостям, которые проживают в номерах категории «полулюкс» и «студия». Но если учесть тот факт, что ГК «Кристалл» больше ориентирована на слой людей, доходы которых выше среднего, то администрация гостиницы просто обязана предоставлять все эти предметы в абсолютно все номера все зависимости от его категории. Для решения этой проблемы необходимо закупить всё выше перечисленное в нужном количестве. ГК «Кристалл» предоставляет небольшой выбор дополнительных услуг таких как: - банкетный и конференц-залы; - баня; - сауна; - бар; - бильярд; - караоке; - летняя веранда. Однако, для более успешного развития ГК «Кристалл» необходимо дополнить набор предоставляемых услуг. Так как отель обладает огромной территорией, то было бы целесообразно введение новых дополнительных услуг как: - заказ и продажа билетов в театры, кино, цирк, на концерты; - продажа сувениров, открыток и другой печатной продукции; - бытовое обслуживание: парикмахерская, ремонт и чистка обуви; ремонт и глажение одежды; услуги химчистки и прачечной; хранение вещей и ценностей; разгрузка, погрузка и доставка багажа в номер;
5.3. Предложения по совершенствованию форм и методов обслуживания Очень важное значение при приеме клиентов в гостиницу имеет соблюдение определенного стиля обслуживания, то есть совокупности определенных правил и норм поведения персонала при обслуживании гостей гостиницы. Каждый из сотрудников гостиницы вносит свой вклад в создание у гостя хорошего впечатления о гостинице. Независимо от интерьера и условий проживания в гостинице крайне важным остаются уровень обслуживания и общение с клиентом. Гостиница является предприятием, деятельность которого направлена на обслуживание отечественных и иностранных гостей. Поэтому неукоснительным правилом для персонала является уважительное отношение к любым культурным традициям и образу мышления, а также готовность к общению без предрассудков со всеми. Для улучшения качества обслуживания в ГК «Кристалл» разработаны следующие мероприятия: - разработка мероприятия по диагностике текущего качества обслуживания в ГК «Кристалл» и по внедрению стандарта обслуживания; - разработка мероприятия по обучению персонала. Следует провести обучение персонала с целью с подробного разъяснения ошибок и недочетов, которые могут возникнуть при использовании положений стандарта. Большое внимание следует уделить обучению персонала, от которого зависит качество обслуживания клиентов. С этой целью рекомендуется персонал обучить на семинарах, проводимых специалистами в сфере гостиничного бизнеса. Целью обслуживающего персонала является создание открытой, дружелюбной атмосферы, поэтому, обращаясь к гостю по имени или фамилии, любой работник сможет добиться расположения гостя.
Необходимо, чтобы каждый гость мог обратиться к сотруднику гостиницы со своими проблемами и заботами, и его ожидания оправдались – это и является гарантией успеха и конкурентоспособности на рынке гостиничных услуг. Необходимо постоянно проявлять заботу о гостях, потому что гость – это самая важная персона, независимо от того, позвонил ли он, написал письмо и пришел лично. Обслуживание гостей не должно выглядеть как одолжение. Наоборот, это гости оказывают любезность, давая возможность каждому сотруднику проявить себя и заработать. Каждый сотрудник гостиницы должен понимать, что качество – это недоступная роскошь, а неусыпное внимание к потребностям гостей. Персонал любой гостиницы должен быть открыт для перемен и новых путей постоянного совершенствования обслуживания гостей. Также ГК «Кристалл» необходимо совершенствовать автоматизированную систему управления, которая тесно связана с бронированием номеров. Необходимо начать с исследования существующих систем и технологий управления гостиничными предприятиями, представленными в России. Современные информационные технологии позволяют организовать работу гостиничного предприятия с максимальной эффективностью. Вопрос комплексной автоматизации процессов бронирования, расчетов с гостями, агентами, туроператорами и хозяйственной деятельности становится все более актуальным для российских гостиниц. Это же подтверждается и деятельностью ГК «Кристалл», для которого необходимо выбрать новую информационную систему управления на замену существующей. Она была разработана несколько лет назад специально при открытии гостиницы, требует постоянной модернизации и является неудобной и несовременной, а также не приводит к росту эффективности деятельности гостиницы.
Заключение Гостиничный комплекс является важнейшим элементом социальной сферы, играющим большую роль в повышении эффективности общественного производства и соответственно росте жизненного уровня населения. Гостиницы обладают следующими признаками: · состоят из номеров, число которых превышает определенный минимум, имеют единое руководство; · предоставляют разнообразные гостиничные услуги, перечень которых не ограничивается ежедневной заправкой постелей, уборкой номера и санузла; · сгруппированы в классы и категории в соответствии с предоставляемыми услугами, имеющимся оборудованием и стандартами страны; · не входят в категорию специализированных заведений; · ориентированы на свой сегмент путешественников; · могут быть независимыми или входить в специализированные объединения (цепи). Гостиничный комплекс является важнейшим элементом социальной сферы, играющим большую роль в повышении эффективности общественного производства и соответственно росте жизненного уровня населения и в целом туризма. Целью прохождения практики явилось закрепление на практике теоритических аспектов деятельности гостиничного предприятия и изучение функциональных разделов управления в сфере сервиса и туризма, работы с клиентами с дальнейшим определением путей совершенствования деятельности предприятия в указанном направлении. В ходе прохождения практики все поставленные задачи были успешно выполнены. Получено много ценной и полезной информации, которая несомненно окажет большое влияние в дальнейшей профессиональной деятельности.
В целях привлечения новых клиентов ГК «Кристалл» проводит постоянные рекламные акции, активно размещаем информацию о своих услугах в справочных системах и интернете. В целом деятельность предприятия можно считать успешной. При этом необходимо отметить зависимость показателей бизнеса от общей экономической ситуации в стране, от уровня доходов населения и от степени развития индустрии бизнеса, т.к. сфера гостиничного бизнеса напрямую зависит от туризма, а уровень обслуживания и состав дополнительных услуг определяется платежеспособностью покупателя, т.е. зависит от уровня доходов населения.
Список использованной литературы 1. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М.: Аспект Пресс, 2010. 120 с. 2. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. –М., 2011.–150 с. 3. Вайншейг А. Безупречный сервис. Чтобы каждый клиент чувствовал себя королем. – М., 2010. – 152 с. 4. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. – М.: ФЕНИКС, 2011. – 210 с. 5. Елканова Д.И. Основы индустрии гостеприимства. - Издательство ЭКМОС, 2011. 192 с. 6. Зубков А.А., Чибисов С.И. Справочник работника гостиничного хозяйства. – М.: Высш. шк., 2010. – 260 с. 7. Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство: по материалам зарубежных публикаций.- М.: ВШТГ, 2010. 86 с. 8. Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд, 2011. 14 с. 9. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2011. 187 с. 10. Марковская О.В. Корпоративная культура в индустрии гостеприимства.- М.: Аспект Пресс, 2011. 103 с. 11. Медлик С. Гостиничный бизнес. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 250 с. 12. Надежин И.А. Современный ресторан и культурное обслуживание. – М.: Экономика, 1999. – 235 с. 13. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М., 2010. – 351 с. 14. Уокер Джон. Введение в гостеприимство. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 170 с. 15. Ходарков Л.Ф. Мировое гостиничное хозяйство. – М., 2010. – 220 с. 16. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. М.: Ассоциация авторов и издателей Тандем. Издательство ЭКМОС, 2010. 168 с. 17. паркотельфлора42.рф Приложения Приложение 1 Гостиница Кристалл
Приложение 2
ПРАЙС ЛИСТ на гостиничные и дополнительные услуги Гостиничного комплекса «Кристалл»
Приложение 3
Типы номеров в Гостиничном Комплексе «Кристалл»
Стандарт:
Стандарт Плюс:
Студия: Студия Плюс: Люкс:
Люкс «Представительский»:
Приложение 4 УТВЕРЖДЕН Общим собранием Участников Протокол № 1 от 1 марта 2012 года
Председатель Общего собрания участников
______________ М. В. Журавлев
УСТАВ Date: 2015-06-08; view: 497; Нарушение авторских прав |