Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Локус контроля личности и его изучение
Реан А. А. Психология изучения личности: Учеб. пособие. — СПб., Изд-во Михайлова В. А., 1999. — 288 с. Книга посвящена неизменно привлекательной и актуальной теме — психологии изучения личности. В ней подробно рассматриваются разнообразные личностные феномены и методы их изучения. В центре внимания такие вопросы как мотивация, ответственность, самоотношение, дисгармоничность характера, агрессивность. В книге детально обсуждаются не только методы изучения этих и других важных личностных феноменов, но и основательно рассматривается их собственно психологическое содержание, приводятся результаты многочисленных эмпирических исследований. Содержание Изучение мотивации личности 1.1. Мотивация и успешность учебной деятельности 1.2. Мотивация успеха и боязнь неудачи (опросник А. А. Реана) 1.3. Изучение мотивации учебной деятельности Метод наблюдения в изучении личности 2.1. Вводные замечания 2.2. Карта наблюдения Стотта Изучение самооценки личности 3.1. Самооценка в структуре личности 3.2. Изучение самооценки с помощью процедуры ранжирования 3.3. Изучение общей самооценки с помощью процедуры тестирования (опросник Г. Н. Казанцевой) Изучение направленности личности (Методика В, Смекала и М. Кучера Изучение экстраверсии и нейротизма 5.7. Методика ЕР1 5.2. Дискуссия по деталям (экстраверсия — интроверсия и социальная адаптация личности) 5.3. Новый вариант методики (тест PEN) Изучение автономности — зависимости личности в учебной деятельности Изучение профессиональной направленности личности 7.1. Вступительный комментарий 7.2. Дифференциально-диагностический опросник (ДДО Е.А.Климова) 7.3. Карта интересов (методика А. Е. Голомштока) 7.4. Изучение факторов привлекательности профессии 7.5. Мотивация профессиональной деятельности (методика К. Замфир в модификации А. Реана) Локус контроля личности и его изучение 8.1. Вводные замечания 8.2. Методика УСК 8.3. Локус контроля и социальная зрелость личности 8.4. Предпочтительность интернальности — безусловен ли постулат Date: 2015-05-04; view: 683; Нарушение авторских прав |