Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упражнение 3.1





Цель упражнения: выработка навыков определения возраста и типа разрыва по геологической карте.

1. Проанализировать геологическую ситуацию, приведенную на фрагменте карты (рис. 3.1).

2. Указать тип разрыва (системы разрывов) и его (их) возраст.

1 2
3 4
5 6
7 8
9 10
11 12
13 14
15 16

Рис. 3.1. Варианты заданий для выполнения упражнения 3.1.

Подсказка: пронумеруйте разломы и блоки, тогда проще будет их охарактеризовать

 

Упражнение 3.2

На рис. 3.2. приведен схематический геологический разрез месторождения арсенопиритовой руды на месторождении Брич-Мулла в Средней Азии (по Г. Вировлянскому).

Определить:

1. тип разломов

2. взаимный возраст рудных тел и разломов.

Рис. 3.2.Условные обозначения: 1 - бричмуллинские известняки, 2 – верхнефаменские известняки, 3 – рудные тела, 4 – предполагаемые рудные тела, 5 – разломы






Date: 2015-06-08; view: 816; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию