Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Упражнение 3.1
Цель упражнения: выработка навыков определения возраста и типа разрыва по геологической карте. 1. Проанализировать геологическую ситуацию, приведенную на фрагменте карты (рис. 3.1). 2. Указать тип разрыва (системы разрывов) и его (их) возраст.
Рис. 3.1. Варианты заданий для выполнения упражнения 3.1. Подсказка: пронумеруйте разломы и блоки, тогда проще будет их охарактеризовать
Упражнение 3.2 На рис. 3.2. приведен схематический геологический разрез месторождения арсенопиритовой руды на месторождении Брич-Мулла в Средней Азии (по Г. Вировлянскому). Определить: 1. тип разломов 2. взаимный возраст рудных тел и разломов.
Date: 2015-06-08; view: 816; Нарушение авторских прав |