Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В постпокупочном процессе





Контрольные вопросы Анализ процесса потребления Анализ процесса формирования и выражения реакции на товар
Что? Какие из купленных товаров потребитель использует? Какие из купленных товаров потребитель временно не использует, а хранит? От каких товаров потребитель избавляется? Определить, какая реакция сформировалась у потребителя на товар: удовлетворенность или неудовлетворенность? Определить, каковы могут быть последствия формирования той или иной реакции (удовлетворенности / неудовлетворенности) – выражение благодарности, обращение в суд, формирование приверженности к марке и т.п.
Сколько? Определить количественную информацию о потреблении - в каком объеме товар потребляется за определенный период. Каков уровень удовлетворенности / неудовлетворенности?
Как? Определить способ потребления (хранения, избавления). Как используется товар? Как хранится товар? Как потребитель избавляется от товара? Как потребитель выражает реакцию (явно или неявно, сообщает ее другим людям или нет, сообщает ее производителю или нет)?
Где? Определить места потребления товара. Где потребляется (хранится), в каких условиях? Определить, где потребитель склонен выражать реакцию (самому производителю, в суде и т.п.).
Когда? Определить временные характеристики потребления: когда (время потребления), в каких ситуациях, при каких обстоятельствах. Определить временные характеристики хранения (как долго хранится, до каких пор хранится). Определить, когда потребитель выражает реакцию. Определить, как долго потребитель может выражать реакцию?
Кто? Определить, кто потребляет товар (является его реальным пользователем). Определить, кто является выразителем реакции. Определить, кому может быть выражена эта реакция (близким людям, знакомым, представителям фирмы и т.д.).

 

Date: 2015-06-08; view: 448; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию