Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Модель расширенного процесса принятия решение о покупке





 

 


Спецификация модели

 

Наименование Область допустимых значений
Параметры
Стадии процесса принятия решения о покупке 1. Осознание проблемы. 2. Поиск информации. 3. Оценка вариантов. 4. Выбор варианта. 5. Принятие решения. 6. Покупка.
Входные переменные
Внешние детерминанты См. тему 8.
Внутренние детерминанты См. тему 8.
Внешние источники информации 1. Коммерческие источники - коммуникационная деятельность фирм (реклама, информация в магазине, торговый персонал, прочее). 2. Независимые источники информации (СМИ, окружение потребителя).
Внутренние источники информации 1. Память (наличие знаний, способность извлекать знания из памяти). 2. Рациональное мышление (способность формировать критерии оценки и правила принятия решения).
Стимулы со стороны производителей 1. Характеристики товара (качество, новизна, уникальность, др.) 2. Ценовое стимулирование. 3. Аргументация в рекламных обращениях. 4. Прочие методы стимулирования.
Прочие стимулы 1. Личностные мотивы. 2. Давление со стороны окружения потребителя. 3. Давление ситуации.
Внешние барьеры См. тему 8.
Внутренние барьеры См. тему 8.
Выходные переменные
Реакция на покупку 1. Удовлетворенность покупкой (намерение совершить повторную покупку, благожелательные отзывы). 2. Неудовлетворенность покупкой (предъявление претензий фирме, намерение не совершать больше покупок товара данной марки, неблагоприятные отзывы).

 

Этапы процесса принятия решения о покупке

Date: 2015-06-08; view: 496; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию