Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вид PRIZM-модели
Информация, составляющая PRIZM-систему, распространяется в США по подписке для заинтересованных производителей. Вопросы для обсуждения: 1. С какой целью используются географические характеристики сегмента? Какие задачи можно решить при их применении? 2. В каком случае географические параметры являются сегментообразующими (значимыми), а в каком – нет? 3. Может ли применяться географическое сегментирование в России (в СПб). Если да, то почему и для каких товаров? Если нет, то почему? 4. Какую тенденцию Вы могли бы выделить – повышения значимости географических критериев или наоборот? 5. Если применять географические критерии в сочетании с другими (например, с психографическими, социальными, физическими), то какие выводы можно сделать в процессе сегментного анализа? 6. Кейс: сегментирование потребителей одежды, обуви и аксессуаров. Могут ли применяться географические критерии и насколько это полезно? А если применить географических параметры в сочетании с другими, то что получится? А если речь идет не об одежде и обуви вообще, а о какой-либо специфической (одежда в стиле «фолк», спецодежда). Date: 2015-06-08; view: 374; Нарушение авторских прав |