Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вид PRIZM-модели





 

Условное название района Географическое расположение района (по почтовому индексу) Превалирующие социально-демографические характеристики и образ жизни жителей района: 1. Образование и состояние. 2. Жизненный цикл семьи. 3. Урбанизация. 4. Раса и этническая группа. 5. Мобильность. Потребительские предпочтения жителей района: 1. Категории товаров. 2. Марки. 3. СМИ.
«Американская мечта»   Состоятельные «новые американцы», представители разных этнических групп, «мозаика большого города». Средний головой доход $ 46 тыс. Предпочитают автомобили иностранных марок, читают журнал «Elle», любят мюсли на завтрак, в выходные дни играют в теннис, носят джинсы, сшитые на заказ.
«Кашемир и загородный клуб»   Люди поколения «беби-бум» (1964-1984 гг.). Ведут беспечный образ жизни, живут в пригородах. Средний годовой доход $ 68 тыс. Ездят на автомобилях марки «Мерседес», имеют телевизоры последних моделей. Предпочитают отдых в Европе.
«Голубая кровь»      
«Деньги и мозги»      
«Меха и лимузины»      
«Дробовики и пикапы»      
«Серая власть»      
«Город пенсионеров»      
«Сельские жители»      
И т.д.      

Информация, составляющая PRIZM-систему, распространяется в США по подписке для заинтересованных производителей.


Вопросы для обсуждения:

1. С какой целью используются географические характеристики сегмента? Какие задачи можно решить при их применении?

2. В каком случае географические параметры являются сегментообразующими (значимыми), а в каком – нет?

3. Может ли применяться географическое сегментирование в России (в СПб). Если да, то почему и для каких товаров? Если нет, то почему?

4. Какую тенденцию Вы могли бы выделить – повышения значимости географических критериев или наоборот?

5. Если применять географические критерии в сочетании с другими (например, с психографическими, социальными, физическими), то какие выводы можно сделать в процессе сегментного анализа?

6. Кейс: сегментирование потребителей одежды, обуви и аксессуаров. Могут ли применяться географические критерии и насколько это полезно? А если применить географических параметры в сочетании с другими, то что получится? А если речь идет не об одежде и обуви вообще, а о какой-либо специфической (одежда в стиле «фолк», спецодежда).







Date: 2015-06-08; view: 374; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию