Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дескриптивная модель сущности сегментирования
Графические модели сущности сегментирования Отсутствие основания для сегментирования По характеристикам потребителя Потребности (покупательское поведение)
Характеристики потребителя Невозможность дезагрегирования потребителей (фокусирование) Потребности (покупательское поведение)
Характеристики потребителя Невозможность агрегирования потребителей в группы (индивидуализация) Потребности (покупательское поведение)
Характеристики потребителя Возможность выделения нескольких сегментов Потребности (покупательское поведение)
Характеристики потребителя Date: 2015-06-08; view: 457; Нарушение авторских прав |