Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды товарных знаков





Существует несколько основных разновидностей товарных знаков, среди которых выделяют:

· словесные обозначения;

· изобразительные товарные знаки;

· звуковые обозначения;

· комбинированные товарные знаки;

· трехмерные товарные знаки (могут представлять собой сам товар или его упаковку).

Помимо этого допускается защита цветовых решений товарного знака. Иными словами, при регистрации товарного знака последний защищается именно в той цветовой гамме, в которой он был оформлен при подаче заявки на рассмотрение.

В последнее время все большее распространение получают новые разновидности товарных знаков, встречающиеся на рынке. Один из наиболее ярких примеров — товарный знак, выполненный в виде голограммы. В частности, такие товарные знаки наносятся на кредитные карты. Чаще всего они представляют собой небольшие изображения, изменяющиеся под разными углами зрения. В некоторых государствах допускается регистрация обонятельных товарных знаков. В этом случае определенный запах защищается в качестве специального обозначения.

Часто товарные знаки имеют полные или частичные аналоги. В случае, если правообладателю не удастся доказать, что принадлежащий ему товарный знак совпадает с аналогом до степени смешения, он лишится возможности контролировать использование торговой марки. В соответствии с этим товарные знаки, неразделимо включающие в себя три (или более) торговых марки, не могут контролироваться владельцами каждого из элементов образованной в итоге группы товарных знаков.

В качестве товарных знаков используется целый ряд различных по характеру обозначений. В любом случае к товарному знаку предъявляются следующие требования: он не должен вводить потребителя в заблуждение, а основным его свойством должна являться различительная способность.

Наиболее яркими примерами товарных знаков различных категорий являются:

· для словесных товарных знаков — Apple (компьютеры), Deutsche Bank (банковская организация);

· товарные знаки, представляющие собой вымышленные или произвольные обозначения — Sony, Nike, Coca-Cola;

· товарные знаки-имена — Ford, Hilton, Peugeot;

· товарные знаки-слоганы — «Летай мной» (авиалинии);

· товарные знаки-цифры — 4711 (одеколон);

· товарные знаки, содержащие элементы — звезда с тремя лучами (Mercedes-Benz);

· товарные знаки, представляющие собой символы или картинки — небольшой крокодил в эмблеме Lacoste;

· товарные знаки-звуки — «фирменная» мелодия звонка сотовых телефонов Nokia;

· товарные знаки-аббревиатуры или буквы — GM (для General Motors).







Date: 2015-06-08; view: 564; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию