Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Виды товарных знаков
Существует несколько основных разновидностей товарных знаков, среди которых выделяют: · словесные обозначения; · изобразительные товарные знаки; · звуковые обозначения; · комбинированные товарные знаки; · трехмерные товарные знаки (могут представлять собой сам товар или его упаковку). Помимо этого допускается защита цветовых решений товарного знака. Иными словами, при регистрации товарного знака последний защищается именно в той цветовой гамме, в которой он был оформлен при подаче заявки на рассмотрение. В последнее время все большее распространение получают новые разновидности товарных знаков, встречающиеся на рынке. Один из наиболее ярких примеров — товарный знак, выполненный в виде голограммы. В частности, такие товарные знаки наносятся на кредитные карты. Чаще всего они представляют собой небольшие изображения, изменяющиеся под разными углами зрения. В некоторых государствах допускается регистрация обонятельных товарных знаков. В этом случае определенный запах защищается в качестве специального обозначения. Часто товарные знаки имеют полные или частичные аналоги. В случае, если правообладателю не удастся доказать, что принадлежащий ему товарный знак совпадает с аналогом до степени смешения, он лишится возможности контролировать использование торговой марки. В соответствии с этим товарные знаки, неразделимо включающие в себя три (или более) торговых марки, не могут контролироваться владельцами каждого из элементов образованной в итоге группы товарных знаков. В качестве товарных знаков используется целый ряд различных по характеру обозначений. В любом случае к товарному знаку предъявляются следующие требования: он не должен вводить потребителя в заблуждение, а основным его свойством должна являться различительная способность. Наиболее яркими примерами товарных знаков различных категорий являются: · для словесных товарных знаков — Apple (компьютеры), Deutsche Bank (банковская организация); · товарные знаки, представляющие собой вымышленные или произвольные обозначения — Sony, Nike, Coca-Cola; · товарные знаки-имена — Ford, Hilton, Peugeot; · товарные знаки-слоганы — «Летай мной» (авиалинии); · товарные знаки-цифры — 4711 (одеколон); · товарные знаки, содержащие элементы — звезда с тремя лучами (Mercedes-Benz); · товарные знаки, представляющие собой символы или картинки — небольшой крокодил в эмблеме Lacoste; · товарные знаки-звуки — «фирменная» мелодия звонка сотовых телефонов Nokia; · товарные знаки-аббревиатуры или буквы — GM (для General Motors). Date: 2015-06-08; view: 564; Нарушение авторских прав |