Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II в а р и а н т⇐ ПредыдущаяСтр 150 из 150 З а д а н и е 1. а) Сравните числа: 18901 … 27396 65012 … 65299 246109 … 300859 927086 … 929087 б) В каждом неравенстве подчеркните цифры, которые помогли вам выполнить задание. З а д а н и е 2. Запишите наибольшее и наименьшее из возможных шестизначных чисел, у каждого из которых: а) все цифры разные; б) одна цифра повторяется 3 раза; в) две цифры повторяются 2 раза; г) одна цифра повторяется 4 раз. З а д а н и е 3. Запишите число, у которого: а) 275 ед. I класса и 79 ед. II класса; б) 500 ед. II класса и в 3 раза меньше ед. I класса. З а д а н и е 4. Найдите корни уравнений: x + 629 = 875 – 89 423 + 279 – b = 321 З а д а н и е 5. а) Решите задачу. В шести коробках лежали конфеты по 25 кг в каждой. Для новогодних подарков их разложили в пакеты по 3 кг. Сколько получилось подарков? б) Составьте и кратко запишите все обратные задачи. в) Решите одну обратную задачу. У р о к 147 (67). Цели: провести анализ ошибок, допущенных в контрольной работе; совершенствовать вычислительные навыки, умения решать задачи, проверить знание нумерации многозначных чисел; развивать логическое мышление через решение нестандартных заданий. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. Решите м а т е м а т и ч е с к и й к р о с с в о р д. 1. Многоугольник. 2. Четырехугольник. 3. Четырехзначное число. 4. Старая русская мера длины. 5. Соотношение между числами. 6. Геометрическая фигура. 7. Группа цифр в записи числа. 8. Математическое действие. 9. Отрезок координатного луча. О т в е т ы: 1. Треугольник. 2. Квадрат. 3. Тысяча. 4. Аршин. 5. Неравенство. 6. Отрезок. 7. Класс. 8. Сложение. 9. Единичный.
|